Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

перегрел двигатель или ...?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21742
Страница 1 из 2

Автор:  Ily [ 28 янв 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  перегрел двигатель или ...?

:smile_doh: вчера в ночь резко ушел уровень ОЖ (патрубок или помпа...) в темноте не разобрал. На месте долил 3 литра... через минуту ручьем... Остыл, завелся, ПОТИХОНЬКУ поковыпяп домой с остановками... из печки холод... движок пустой...
Подозрение в перегреве... хотя стрела выше красного не подымалась, да и останавливался два раза...
Сегодня сервисмены советуют доковылять до них... но боюсь... движок то ОЖ пуст.. Сегодня на всякий... долил масла что бы звестись, завелся чуток, остановил движок (жив курилка...), но уровень масла ушел..... И как быть дв-лю конец или я не понимаю... А в сервисе разведут лоха на бабки... :smile_doh: ?????

Автор:  Booster [ 28 янв 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегрел двигатель или ...?

Ily писал(а):
:smile_doh: вчера в ночь резко ушел уровень ОЖ (патрубок или помпа...) в темноте не разобрал. На месте долил 3 литра... через минуту ручьем... Остыл, завелся, ПОТИХОНЬКУ поковыпяп домой с остановками... из печки холод... движок пустой...
Подозрение в перегреве... хотя стрела выше красного не подымалась, да и останавливался два раза...
Сегодня сервисмены советуют доковылять до них... но боюсь... движок то ОЖ пуст.. Сегодня на всякий... долил масла что бы звестись, завелся чуток, остановил движок (жив курилка...), но уровень масла ушел..... И как быть дв-лю конец или я не понимаю... А в сервисе разведут лоха на бабки... :smile_doh: ?????

Если стрелка не уходила в красную зону, движок не мог перегреться.
Вот куда ушел тосол, если патрубок или помпа одно дело, а вот если пробило прокладку головки, тут снятие головки не избежно, убил ли тосол двигатель нужно смотреть поместу. К стати, есть ли тосол в масле можешь посмотреть сам, тосол видно будет на шупе, да и запах у него специфический. Если тосол льется в камеру сгорания, то при работе мотора должен валить белый дым.

Автор:  radiorus [ 28 янв 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ily, ручьем откуда текло? Посмотри днем внимательно - так резко могло уйти через нижний патрубок радиатора - похоже, что он слетел. Если так и есть, то надо просто поменять хомут и заново закрепить его снизу, сняв защиту картера (так удобнее и надежнее) и залить новый антифриз. По поводу перегрева будет ясно позже, если масло погонит в антифриз или потечет из под прокладки головки блока. Я бы пока не переживал, но на пустом двигуне ехать в сервис не надо - лучше на галстуке или эвакуаторе :

Автор:  Alex195022 [ 28 янв 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подозрение в перегреве... хотя стрела выше красного не подымалась, да и останавливался два раза...

Перегрев весьма возможен. Стрелка в этой стуации врет с удвоенной силой т.к. отсутствует теплоноситель или нет его циркуляции

Автор:  Ily [ 28 янв 2010, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

А сверху к патрубкам не подобраться? И потом при заливе жидкости в бачок как она выльется с нижнего патрубка радиатора... сначала путь к насосу... ?Хотя надо смотреть....

Автор:  radiorus [ 28 янв 2010, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при заливе жидкости в бачок как она выльется с нижнего патрубка радиатора...


Ily, прямо так и выльется : Сверху до патрубка добраться можно, но хорошо затянуть хомут, поверь, очень сложно - гораздо легче и надежнее сделать это снизу :

Автор:  Ily [ 28 янв 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Подозрение в перегреве... хотя стрела выше красного не подымалась, да и останавливался два раза...

Перегрев весьма возможен. Стрелка в этой стуации врет с удвоенной силой т.к. отсутствует теплоноситель или нет его циркуляции



А какие следствия ...тосол в двигатель не попал...! но отановил движок на крлсонах и возможно пустым , ... хотя посмотрим.

Автор:  radiorus [ 28 янв 2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ily, могло повести голову, но понять это можно только после залива антифриза. У меня один раз срывало патрубок и стрелка ушла в красную зону, а по БК температура была за 100град., но в итоге все обошлось. ИМХО сначала найди откуда ушел тосол.

Автор:  Анатолич [ 28 янв 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Перегрев вероятно был. Но как он повлиял на движок пока не ясно, т.к. это зависит от конкретной ситуации и в т.ч. от качества залитого масла. Самое главное, что движок не дал клина, и не стуканул. То, что масло уменьшилось по уровню закономерно, при перегреве всегда так, часть масла выгорает.
Потому поддерживаю ранние посты: одеть патрубок, залить тосол, понаблюдать за ситуацией. И тока после этого делать выводы

Автор:  PeRo [ 28 янв 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич писал(а):
Потому поддерживаю ранние посты: одеть патрубок, залить тосол, понаблюдать за ситуацией. И тока после этого делать выводы

Еще бы и масло заменить. У меня был случай давно, после такого же перегрева двиг через некоторое время стукнул, как выяснилось после вскрытия из-за испортившегося масла во время перегрева, сгустки в нем были.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/