Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк сигналки. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21759 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ivkodc [ 09 фев 2010, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк сигналки. |
Здравствуйте, товарищи шниваводы ![]() Выгоняю я Шевик из гаража, ранее утро... смотрю GPS приемник совсем не работает - разрядился. Думаю, дай ка заряжу. Вставляю в прикуриватель зарядку и... неуспев загорется лампочка ( на блоке зарядке ) машина как одурела!! Заработала сигналка, поворотники загорелись ближний включился, омывайка брызнула из форсунок и полилась на стекло...короче не машина а сплошная иллюминация. мало того, она еще и работает ! выдергиваю из прикуривателя зарядку - всё тоже самое. пищит мигает , моргает! кошмар ... и еще работает. вылетаю из машины, открываю капот снимаю клемму акка. все равно работает! тут же вспоминаю, что двигатель заведен и питание наверное идет от генератора. короче еле заглушил двигатель ( резко отпустил сцепление при трогании с места) и начал разбираться. 3 часа простоял на морозе проверяя все от предохранителей, целостности проводов и релюшек. ничего так и не нашел , то ли по свомему незнанию то ли по еще каким либо причинам. вобщем плюнул, думаю придется звать мужиков на помощь и загонять в гараж с толкача. симптом такой - как клемму присоединяю к аккамулятору - пищит и на щитке приборов все лампы разом горят. ни на что не реагирует ни на брелок ни на что....ни на ключ зажигания ))) ну так вот, только хотел звать подмогу как... о чудо! включил и машина как ни в чем ни бывало заработала! сигналка не орет, щиток приборов не моргает. что это было я так и не понял, но клеммы с прикуривателя снял на всякий случай. вобщем жду ващих мнений... ничего не понимаю, если честно |
Автор: | Апрель [ 09 фев 2010, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигналка явно не причем .Похоже плохой контакт между кузовом и минусовой клеммой АКБ . Для подтверждения попробуй отсоедени тонкий чёрный провод от кузова и посмотри результат. |
Автор: | Alex195022 [ 09 фев 2010, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеет смысл протянуть все точки крепления массы |
Автор: | dmorra [ 09 фев 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И подрулевой переключатель осмотреть,всё ,что перечислил-оттуда питается. |
Автор: | Allin [ 09 фев 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivkodc, "Массы" прикуривателя и монтажного блока находятся вместе , возможно ослабление со всеми вытекающими. Находится за монтажным блоком, на передней стенке, на одном из "ухе" крепления блока ЦЗ. |
Автор: | ivkodc [ 09 фев 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апрель ,Alex195022 ,dmorra, Allin - всем огромнейшее спасибо! на выходных обязательно займусь протяжкой точек массы! ни за что бы сам не догадался, что причина в этом ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 09 фев 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ни за что бы сам не догадался, что причина в этом
Один раз достаточно хорошо попасть на массу и опыт на всю жизнь. |
Автор: | Allin [ 09 фев 2010, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Хорошо сказал - "попасть на массу" ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |