Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель плохо заводится по утрам. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21764 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | АС74 [ 10 фев 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель плохо заводится по утрам. |
Доброе время суток форумчанам! Знаю, что тема избитая до нельзя. Читал все темы, много интересного вычитал, но все же. Машина старенькая, 2003 года, пробег 280 т.км. Уже несколько лет (года 4) по утрам с температуры -5 и ниже глохнет сразу после заводки, заводится только с подгазовкой. Днем все нормально, даже если часов 8-9 около офиса простоит. Ряд особенностей: если простоит с вечера до утра часов 9-10, то более менее завод нормальный, т.е. обороты поднимутся до 1000-1200, потроит немного, затем обороты нормализуются. если больше 10 часов простоит до утра, то только с газом. Менял свечи, провода, модуль, РХХ, ДПДЗ, чистил ДУ, все повторяется. Правда менял не за раз все, а по мере денежных возможностей. Диагностика в сервисах показывает все нормально, никаких отклонений. По БК ошибок нет, только периодически выскакивает ошибки датчика кислорода (нет активности) и скорости и то раз в два-три месяца. Ошибки возникали днем. Недавно по БК обнаружил такую особенность. Во время заводки мгновенный расход топлива прыгает до 55 л. затем до 27, потом 0 и дальше различные данные вверх и вниз. Собственно вопрос: может ли у меня компьютер забрасывать свечи во время утренней заводки, и если да, то почему? Бензонасос родной еще. Сеточки менялись раза два, были чистыми, бак тоже действенно чист был. Заранее прошу простить за подобную избитую тему. |
Автор: | SergeyZh [ 10 фев 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%94 ... 853&lr=213 |
Автор: | Alex195022 [ 10 фев 2010, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Собственно вопрос: может ли у меня компьютер забрасывать свечи во время утренней заводки, и если да, то почем
Может. Например, по причине вранья ДТОЖ Массы все нужно зачистить. Особенно под МЗ. Понятие что диагностика показало, "что все в норме" - очень растяжимо. Просто диагност не сумел смоделировать необходимую ситуацию или что-то просто не увидел. |
Автор: | АС74 [ 10 фев 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многоуважаемый SergeyZh, эти все темы мной смотрены-пересмотрены начиная с 2005 года. Все это похожие симптомы и решения, но каждый раз у меня немного не так все происходит. Датчики и все остальное, что рекомендуются форумчанами менял (кроме ДТОЖ и ДМРВ, но я считаю, что они работают нормально, по крайней мере днем, а взять на заводку другие исправные нет возможности), хотя после замены ничего не менялось. Конечно, я не все способы испробовал, есть еще варианты, например утром отключить ДМРВ. ? Здесь в одной из тем прозвучала фраза, что виноват компьютер с версией 7.0. Она более правдоподобна. |
Автор: | Alex195022 [ 10 фев 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что виноват компьютер с версией 7.0.
Чушь Тут можно и не такое прочитать. Информацию надо фильтровать. |
Автор: | SergievskEVG [ 12 фев 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая же хрень. Менял все, даже ЭБУ, ставил январский блок ноль результатов. Заменил гидрики и все стало на место. Авто 2004 года МР-7. |
Автор: | interface [ 13 фев 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergievskEVG, Так это определить проще пареной репы - замерить компрессию на холодном движке. |
Автор: | SergievskEVG [ 14 фев 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): SergievskEVG, Так это определить проще пареной репы - замерить компрессию на холодном движке.
Не совсем просто, обороты стартерной прокрутки и обороты режима прогрева, есть разница? Мерил на холодную, все в норме, а когда вычислил цилиндр, проверил на запущенном всего 5 кг. |
Автор: | interface [ 14 фев 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergievskEVG, Цитата: вычислил цилиндр, проверил на запущенном всего 5 кг.
: |
Автор: | SergievskEVG [ 14 фев 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): SergievskEVG,
Цитата: вычислил цилиндр, проверил на запущенном всего 5 кг. : Компресометром. Попробуй на любом двигателе убрать зазор на клапане и замерить компресию. При стартерной прокрутке она будет в норме, а цилиндр работать не будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |