Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

есть ли различия в двигателе 2123и 21213???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21766
Страница 1 из 2

Автор:  Волчёк [ 13 фев 2010, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  есть ли различия в двигателе 2123и 21213???

У меня лопнул блок двигателя во втором целиндре, спасибо хорошему механику : . Сегодня весь город объездил а двигателя 2123 на шевик нету. только под заказ( месяц ждать), но нашел блоки21213, продовцы говорят одно и тоже,но терзают сомнения. Кто знает можно ли поставить блок 21213на шеви-ниву???

Автор:  hard [ 13 фев 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
21213

на этом блоке НЕ предусмотрены точки креплния "верхнего" генератора и насоса гура... не подойдет без приложения дрели, сварки и болгарки...

Автор:  Finik [ 13 фев 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

БЦ на Шниве по каталогу свой, 2123, но двигатель фактически от Нивы 21214 (однорядная цепь, впрыск, гидротолкатели и т.д.) Выводы делай сам. Можно поискать блок 21214.

Автор:  Captain [ 13 фев 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно поискать блок 21214.
, зачем, если тоже
Цитата:
на этом блоке НЕ предусмотрены точки креплния "верхнего" генератора и насоса гура

Поставить можно, но есть желание иметь геморрой с ГАИ и переделывать крепление и привод генератора и насоса ГУРа? Тогда вперёд!

Автор:  Нивер [ 13 фев 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сaptain,
Цитата:
Поставить можно, но есть желание иметь геморрой с ГАИ и переделывать крепление и привод генератора и насоса ГУРа? Тогда вперёд!

Ну нет в продаже блока))). Отличие от 213 в одной или двух дырках на блоке слева по ходу движения, которые на голом бц сделать раз плюнуть. Проблемы с гаи будут и при замене на 2123 блок. Переделывать крепление и привод гены (в одном-двух местах дырки под резьбу) не надо. Навесное с мотора старого ставится.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 14 фев 2010, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Площадка с номером в разных местах. :

Автор:  interface [ 14 фев 2010, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Волчёк,
Цитата:
У меня лопнул блок двигателя во втором целиндре, спасибо хорошему механику

Не варится, не гильзуется? :

Автор:  124030 [ 14 фев 2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Еще на блоке 21213 не обработан прилив под датчик детонации.

Автор:  Timon.tax [ 14 фев 2010, 03:20 ]
Заголовок сообщения: 

Волчёк, Купи новое двигло, тем более такой случай. Есть уже в прдаже ВЕЩЧ И МОЩЬ. 1.8л 16 клапнов 120 л/с. правда стоит 60 т.руб. НО!!! Это крутбл!

Автор:  Captain [ 14 фев 2010, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот блок 2123
а вот блок типа 21213
Нивер, куда на 21213 блоке будешь крепить Кронштейн масляного фильтра 2123-1012028? Там не то что отверстий, даже приливов под них нет! И всё, навеска со старого мотора не ставится, а ищутся кронштейны для 21214 и гена переносится вниз, и шкив коленвала другой и ремни приводные от 2101!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/