Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Воздух в радиаторе отапителя после ночной стоянки. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21773 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 16 фев 2010, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Воздух в радиаторе отапителя после ночной стоянки. |
С утра,после запуска двигателя слышно как булькает тосол в печке,значит в ней воздух! : Откуда он там берётся? : Может кто сталкивался. ![]() |
Автор: | Viper-102 [ 16 фев 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, тоже булькает по утрам... и тоже интересуюсь, что за хрень такая? ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 16 фев 2010, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper-102 писал(а): LISIY, тоже булькает по утрам... и тоже интересуюсь, что за хрень такая? Не уже-ли из наших ШНивоводов никто не встречался с данной херью! :
![]() |
Автор: | Dacher [ 16 фев 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно аналогично булькает ![]() Да интересно, что это булькает? |
Автор: | Лёвик [ 16 фев 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мучался этой проблемой довольно долго. Когда снимал "улитку" впускного коллектора (прокладка между верхней и нижней частью впускного коллектора немного потела), увидел где подтекал тосол и причем капал ровнехонько на выпускную трубу перед ДК (у меня Евро2). В районе 3-го цилиндра (под "улиткой":smile_wink: шланг системы охлаждения идущего на печку стыкуется небольшой трубочкой со шлангом термостата. Подтянуть удалось лишь хомут "термостатного" шланга, хомут же "печечного" был установлен так что к его винту вообще не подобраться, его я заменил новым потолще, расположив аналогично "термостатному". Больше бульканья в печке нет, расход антифриза за зиму менее 0.5 литра (немного потеет шланг помпы). |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 16 фев 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
dachernyshev писал(а): Абсолютно аналогично булькает У мну тоже греет хорошо!!!! : Но система же замкнутая,откуда блин в ней воздух!!! :
![]() Да интересно, что это булькает? |
Автор: | Dacher [ 16 фев 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёвик, немного не понял, а как это объясняет бульканье? Кстати у меня тоже тосол начал пропадать куда то, последние 2 недели около 0,5 литра испарилось, лазил смотрел но так и не нашел куда делся, может как у тебя это связано с бульканьем? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 16 фев 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёвик писал(а): Мучался этой проблемой довольно долго. Когда снимал "улитку" впускного коллектора (прокладка между верхней и нижней частью впускного коллектора немного потела), увидел где подтекал тосол и причем капал ровнехонько на выпускную трубу перед ДК (у меня Евро2). В районе 3-го цилиндра (под "улиткой":smile_wink: шланг системы охлаждения идущего на печку стыкуется небольшой трубочкой со шлангом термостата. Подтянуть удалось лишь хомут "термостатного" шланга, хомут же "печечного" был установлен так что к его винту вообще не подобраться, его я заменил новым потолще, расположив аналогично "термостатному". Больше бульканья в печке нет, расход антифриза за зиму менее 0.5 литра (немного потеет шланг помпы). Я под улиткой тоже шлаг поменял вместе с хомутами!Один хрен булькает!Не течёт ни где! ![]() |
Автор: | interface [ 17 фев 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига себе у вас тишина какая в салоне, аж слышите как булькает... : |
Автор: | DImON--Pskov [ 17 фев 2010, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю, никогда ничего не булькало в печке ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |