Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук при запуске
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21783
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрийpolar_dm [ 23 фев 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Стук при запуске

Летом всё было в порядке. С наступлением холодов при запуске авто например утром или после продолжительной стоянки наблюдается резкий металлический стук. Причём раз на раз не приходится, то есть иногда стука нет. Продолжительность самого стука разная, иногда быстро проходит, иногда ждать замучаешся. Иногда чтобы он исчез приходится газонуть раз-другой. На панели всё нормально.
Может кто знает природу этого стука?
Прошу помочь разобраться.

Автор:  MANYA [ 23 фев 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

в моей стучит и гремит все : в том числе и гидрокомпенсаторы : особенно на холодную :smile_cool: А когда ничего не стучит...я, как блондинка, перепроверяю...а точно ли я ее завела :

Автор:  Тридэфикс [ 23 фев 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрийpolar_dm, гидрокомпенсаторы или гидронатяжитель.Гидрики обычно детонацию сильную вызывают, "троение"

Автор:  Лёвик [ 23 фев 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрийpolar_dm, это или гидорокомпенсаторы или гидронатяжитель цепи ГРМ. Гирокомпесатор обычно стучит звонко, помере работы двигателя затихая, гидронатяжитель (ненатянутая цепь привода распредвала - по натяжному башмаку, звездачкам, успокоителю) - звук больше похож на рычанее.

Автор:  Дмитрийpolar_dm [ 23 фев 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. Хотелось бы узнать, насколько плохо мои дела с этим стуком. Стоит ли мне как можно скорее мчаться в сервис и менять компенсаторы с натяжителем или можно дождаться лета и ехать на плановый техосмотр? А может там можно самому какую-нибудь фигнюшку подкрутить и всё наладится? А может оно само рассосётся?

Автор:  Жендос [ 23 фев 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрийpolar_dm, для начала просто поменять масло, на свежее , может и ещё раз потом поменять, если стучать будут. обычно промываются и перестают стучать.

Автор:  Дмитрийpolar_dm [ 23 фев 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Дмитрийpolar_dm, для начала просто поменять масло, на свежее , может и ещё раз потом поменять, если стучать будут. обычно промываются и перестают стучать.
Масло говоришь. Это мысль! Спасибо за совет.

Автор:  Timon.tax [ 23 фев 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрийpolar_dm, 2004 ШНВ 160 т.к. гидрокомпенсаторы заменил на обычные толктели на 60 т.км. по твоему аналогу + возниающей при езде симфонии "гидриков", доволен. Это я к тому, что гидрокомпенсаторы на нашем двигле вещь неуместная. Масло да, поначалу, НО!!! для хорошей работы наших ГК нужно масло не лучше 10w-30 т.е. чем более вязкое тем лучше, что в условиях зимы просто никак.

Автор:  Oleg Loa [ 24 фев 2010, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Timon.tax писал(а):
чем более вязкое тем лучше, что в условиях зимы просто никак.


Рыдал :smile_bigsmile: , ну если тебе более вязкое хоцца - лей 5-50 или 0-60. Как думаешь эти "лучшие" масла более "вязкие" и "морозоустойчивые" чем 10-30?

Автор:  Пастор Глюк [ 24 фев 2010, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне, либо забить, либо болты вместо гидрокомпенсаторов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/