Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сальник полуоси заднего моста и синтетическое масло
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21806
Страница 1 из 4

Автор:  chaser602 [ 11 мар 2010, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Сальник полуоси заднего моста и синтетическое масло

Братья и сестры! Вот сегодня выгоняю машину и вижу в районе левого заднего колеса пятно масла, по запаху понятно что трансмиссионка, видно что бежало по колесу с внутренней сторны, т.е. потек сальник полуоси. Ну замена дело нехитрое, больших затрат не и ума не требует. Комплект сальников (правый левый) у нас 90 руб. Но вот вопрос, мы как продвинутые оленеводы (как никак иногда на машине ездим) сходимся что залитое в мост синтетичское масло не из дешевых) просто подъело сальник и лучше чем минералка ну либо полусинтетика отечественного производства не подходит для дальнейшей эксплуатации. Может действительно для отечественных автомобилей не стоит покупать суперпупер масло, поэтому машины то и недорогие в ослуживании, а дорогое масло просто развод на деньги, это ж не инорамка какая нибудь, где чтоб сальник поменять надо разоратьпол машины. Как думаете?

Автор:  PeRo [ 11 мар 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, производитель авто указывает, какое масло по вязкоскости и качеству лить, а минералка это или синтетика на течь сальников никак не влияет, когда речь идет о не поддельном масле.

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 11 мар 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

chaser602, Скорее всего утя пришол пипец подшипнику полуоси вот и сальник потёк, нуда замена дело два пальца описать, ежли конечно полуось выдернишь : :

Автор:  cherol [ 11 мар 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лью синтетику в трансмсию в течении 12 лет во все свои Нивы по кругу.Сальники периодически подтекают, но переодичность такая же как и на машинах с минералкой в трансмисии. : Это сальники такие, а не масло. :?

Автор:  chaser602 [ 11 мар 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну подшипник это не. Ну прям взял и убил, мы тут значит собрались в воскресенье сальник менять, пыво и прочие инструменты и вдруг подшипник. Но то что наши сальники цензура это понятно, но вот большинство сталкивалось с тем что от синтетики начинается течь масла. Вот последняя заднеприводная тоёта с синтетикой в мосту такой цензура не страдала, ничего не текло. Кстати очень порадовала инструкция по замене сальника, там в конце так -возьмите молоток и с помощью оправки забейте сальник, полная абассака, вот тут же смотрим ниссан, а там возьмите, смажте маслом и вставте, почемуто без молотка. Вообщем к нашим сальникам наше масло надо, видно родственны они.

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 11 мар 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

chaser602, Я всегда привожу примемеры из своего опыта, либо опыта людей у которых сам это видел..
Дык вот , собственно проверить очень реально, вывешиваешь пострадавшую сторону и подёргивая колесо вправо влево, вверх вниз проверяеш наличие люфта, если есть, то смело летишь за новым подшипником, запорным кольцом и водкой :

Автор:  chaser602 [ 11 мар 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сразу видно грамотного и умного человека, все кратко, чётко и доступно выложил что делать и как с этим боротся. Молодецка аднака! Эх далёко ты живешь, а так бы позвал, чего б с умными людьми не посидеть. А вот у меня есть в гараже заначка самогона или обязательно водка. А вот портвейн брать не буду, взяли тут на рыбалку канистру 20 литров на 4-х, так потом мало того что снегоходы по тундре искали, так в гараж попасть не мог, почемута в воротину попадал. Но вот вопрос с маслом как то терзает душу, перейду наверно на полусинтетику. А по поводу подшипника почитал на форуме, греть там надо до определенной температуры это хозяйство, видимо лампой паяльной не отделаешся. Есть еще мысль что сапун засрался, может льдом забило (снег таял в гараже потом выехел по морозу и вот результат).

Автор:  Drоn [ 11 мар 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

chaser602,
Прошу не злоупотреблять матюгами на форуме

Автор:  ШтЫрЛиЦ [ 11 мар 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

подобные темы были, случаи тоже. подшипник- как платное приложение к сальнику :smile_nod:

Автор:  Griff [ 11 мар 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

КОЛХОЗНИК писал(а):
chaser602, Я всегда привожу примемеры из своего опыта, либо опыта людей у которых сам это видел..
Дык вот , собственно проверить очень реально, вывешиваешь пострадавшую сторону и подёргивая колесо вправо влево, вверх вниз проверяеш наличие люфта, если есть, то смело летишь за новым подшипником, запорным кольцом и водкой :
+1
Сальник, просто так, никогда не потечет. Если подшипник чуть-чуть люфтит, какое масло не залей - будет течь

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/