Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Непонятный попандос при замене масла- низкое давление масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21830
Страница 1 из 7

Автор:  Гость [ 24 мар 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Непонятный попандос при замене масла- низкое давление масла

Утро не предвещало не чего плохого.Разве что при заводке машины загорелась и не потухла лампочка -чайник.Вскоре на светофорах выяснилось что при движении она таки тухнет а вот на холостых нет.
Первым делом заехал поменял масляный фильтр так как предыдущий отходил 9тыс и вскоре все равно подлежал замене.Но это не помогло лампочка недостатка давления продолжала гореть на холостых и тухнуть начиная с 1500оборотов.
Заехал в ближайший сервис в котором сразу удалось вклиниться на диагностику ,кто там к ним не приехал по записи и потому они сразу приняли меня.Сняли датчик давления масла померяли манометром -выяснилось что датчик похоже не врет .На холостых давления нет.Заодно сменили свечи и померяли компрессию .
Общий вывод был такой -ежай мол меняй масло как ни как оно 9тыс отходило а дальше видно будет. Вкрутили прочищеный ДДМ назад и о чудо лампочка погасла даже на холостых.
Но радость была не долгой о дороге ко второму сервису где я намеривался купить и поменять масло в движке все вернулось на круги своя -Чайник по прежнему начал загораться на холостых и тухнуть при нажатии на газ.
Приехал в сервис 2 Поскольку раньше я лил в двиг полусиньку Ликви-молли а оно теперь подорожало то решил залить тоже полусиньку но Хадо. Короче тамошнии сервисмены влили сначала промывочное масло потом слив оное влили Хадо полусиньку и закрыли капот.
Начал я было отъезжать но не тут то было мотор вдруг заработал как трактор .
Как будто крыльчатка вентелятора молотит по чему то там.Минут десять мы искали что там по чему молотит пока я не заметил что лампочка -чайник теперь уже не гаснет не только на холостых но и на оборотах.
Почесав затылки сервесмены выдвинули версию что видимо масляный насос не может вот именно теперь вообще создать давлении и собствено это он и колошматит там внутри.Машину предложили оставить переночивать у них а завтра тащить ее на сервис3 и делать там ей вскрытие подона и осмотр маслонасоса.
Вот так вот выехав утром на машине ,вечером я был вынужден возврашатся пешком *у нас культурный форум* в печали и задумчивости .На подходе к двери своего дома я вынул из кармана брелок сигнализации и уже было собирался нажать на кнопку открытия дверей.Но в последний момент сообразил что входная дверь дома отпирается ключами которые лежат у меня в кармане .
Вот теперь сижу и думаю что же все таки произошло черт возьми :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 24 мар 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, Было один раз подобное.Оказалось ссыпался в поддон весь шлам с патрубка вентиляции картера,и равномерно разместился на сетке маслоприёмника,и давление кончилось. :

Автор:  Гость [ 24 мар 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY, И как его от туда извлекать? Ежели это тоже самое. А от чего звук такой будто нечто врашаюшиеся по чему то неподвижному молотит -трет

Автор:  Allin [ 24 мар 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

А звук не цепи? Давления нет - нет и натяга ,а грохочет она хорошо.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 24 мар 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, Скорее так и есть!
бугор, Всё равно снимать поддон,там всё и увидите. :

Автор:  Гость [ 24 мар 2010, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Получается наверно таки цепь потому что больше нечему все осмотрели.Одно блин не понятно .Когда крутил на холостых промывочное масло звук был нормальный но чайник горел понятное дело.Токмо слили промывочное и залили полусиньку и сразу понеслось

Автор:  Allin [ 24 мар 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, Было летом - после смены масла начало по утрам пару сек грохотать цепь. Через дней 10 прошло, но все равно заменил на другую марку.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 24 мар 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
Получается наверно таки цепь потому что больше нечему все осмотрели.Одно блин не понятно .Когда крутил на холостых промывочное масло звук был нормальный но чайник горел понятное дело.Токмо слили промывочное и залили полусиньку и сразу понеслось
Такое бывает даже на исправном двигателе после промывки.Промывка более жидкая,и после остановки двигателя цепь очень быстро выдавливает её из гидронатяжителя.ИМХО :

Автор:  SergeyZh [ 24 мар 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

бугор,
меняем заголовок темы на более вменяемый...

Автор:  B@rm@ley [ 24 мар 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

бугор,
Цитата:
Утро не предвещало не чего плохого


Правила хорошего тона говорят о том, что такие сообщения нада начинать с фразы - "Смеркалось...." : : :

Теперь по существу. Предположу что давление масла могло упасть из-за редукционных клапанов, которых у нас два - один обходной в фильтре, второй в масляном насосе. У меня такое было именно после замены масляного фильтра..... Пришлось покупать новый и ставить...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/