Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вибрация по кузову на любой передаче http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21867 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | instinkt [ 16 апр 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация по кузову на любой передаче |
Всем доброго времени суток, имею шевроле ниву 2005 года выпуска, после ремонта коробки (замена 5ой передачи в сборе) началась вибрация по кузову на любой скорости и передачи. Ещё было поменяно: 1. все крестовины 2. кардан смотрели, всё впорядке (ставили новый, ситуация не изменилась) Если тема такая уже была, огромная просьба тыкнуть пальцем, всем ответившим - спасибо! |
Автор: | КАДМИй [ 16 апр 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промвал? : |
Автор: | (Палыч) [ 16 апр 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В поиске глянь тама полно таких тем |
Автор: | lesnik35 [ 16 апр 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж, на тему вибраций здесь читать не перечитать ) поиск поможет. Вибра появилась после ремонта - значит чтото неправильно было сделано. От неправильной установки карданов (скидывай по очереди, катайся-проверяй) до самого ремонта коробки. Когда карданы снимали - метки делали? "На всех скоростях, на любой передаче" - наводит в первую очередь на промвал... |
Автор: | instinkt [ 16 апр 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
так-так, интересно... Какие ещё могут быть предположения? Ведь делалось всё в официальном месте, перебирали 4 раза... коробку снимали 3 раза... |
Автор: | lesnik35 [ 16 апр 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы для начала глянул промвал. Потом прокатился бы без переднего кардано. Потом начал бы переварачивать задний кардан по оси. Перевернул - прокатился. Потом передний. Вопчем - тут масса вариантов ) В офицальном сервисе перебирали 4 раза??? А пачему? коробку три раза снимали? а зачем? не - для начала наверно можно просто на месте погазовать - раздатку в нейтраль и набираешь обороты на разных передачах. По поиску поищи - там подробнее рассписаны действия... |
Автор: | carmack [ 16 апр 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Диагностика сцепления/маховика. коробку передач в N. отпускаем сцепление, плавно крутим двигатель от ХХ до 4000. Если есть вибрация - значит сцепление/маховик, иначе 2)диагностика промвала: раздатку в N, коробку ПП в 4/5 передачу, отпускаем сцепление и плавно раскручиваем двигло от ХХ до 4000. Если будет вибрация - значит промвал. Автомобиль при этом стоит на месте. 3) Если вибрации не появились, то остаются только карданы. Диагностика - последовательным снятием и тест-драйвом Если вибрации ТОЛЬКО при нажатии на газ/ускорении, то метод идентификации может быть оспорен (т.к. нет нагрузки). В противном случае работает безотказно. PS. По опыту, промвал дает вибрации на ручке КПП, карданы - на ручке РК, педалях и полу. |
Автор: | Drоn [ 16 апр 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего промвал на сервисе соскочил со шлицов, поставили абы как, балансировка сбилась. Проверить надо вибрацию пром вала. Может быть не поставили центровочное кольцо на хвостовик КПП |
Автор: | Tri [ 16 апр 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
До ремонта колбасило? Нет? Значит при установке агрегатов что-то накосячили. Меняли крестовины - тоже возможный источник. Но скорее всего что-то криво поставили. |
Автор: | Ybr [ 18 апр 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
" Ведь делалось всё в официальном месте, перебирали 4 раза... коробку снимали 3 раза..." Загоняй 4-й раз если место действительно официальное то для них дело чести довести до ума. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |