Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрация по кузову на любой передаче
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21867
Страница 1 из 2

Автор:  instinkt [ 16 апр 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация по кузову на любой передаче

Всем доброго времени суток, имею шевроле ниву 2005 года выпуска, после ремонта коробки (замена 5ой передачи в сборе) началась вибрация по кузову на любой скорости и передачи.
Ещё было поменяно:
1. все крестовины
2. кардан смотрели, всё впорядке (ставили новый, ситуация не изменилась)
Если тема такая уже была, огромная просьба тыкнуть пальцем, всем ответившим - спасибо!

Автор:  КАДМИй [ 16 апр 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Промвал? :

Автор:  (Палыч) [ 16 апр 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

В поиске глянь тама полно таких тем

Автор:  lesnik35 [ 16 апр 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

да уж, на тему вибраций здесь читать не перечитать )
поиск поможет.
Вибра появилась после ремонта - значит чтото неправильно было сделано. От неправильной установки карданов (скидывай по очереди, катайся-проверяй) до самого ремонта коробки.
Когда карданы снимали - метки делали?
"На всех скоростях, на любой передаче" - наводит в первую очередь на промвал...

Автор:  instinkt [ 16 апр 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

так-так, интересно... Какие ещё могут быть предположения? Ведь делалось всё в официальном месте, перебирали 4 раза... коробку снимали 3 раза...

Автор:  lesnik35 [ 16 апр 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

я бы для начала глянул промвал. Потом прокатился бы без переднего кардано. Потом начал бы переварачивать задний кардан по оси. Перевернул - прокатился. Потом передний. Вопчем - тут масса вариантов )

В офицальном сервисе перебирали 4 раза??? А пачему?
коробку три раза снимали? а зачем?

не - для начала наверно можно просто на месте погазовать - раздатку в нейтраль и набираешь обороты на разных передачах. По поиску поищи - там подробнее рассписаны действия...

Автор:  carmack [ 16 апр 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

1) Диагностика сцепления/маховика.
коробку передач в N. отпускаем сцепление, плавно крутим двигатель от ХХ до 4000. Если есть вибрация - значит сцепление/маховик, иначе

2)диагностика промвала:
раздатку в N, коробку ПП в 4/5 передачу, отпускаем сцепление и плавно раскручиваем двигло от ХХ до 4000. Если будет вибрация - значит промвал. Автомобиль при этом стоит на месте.

3) Если вибрации не появились, то остаются только карданы. Диагностика - последовательным снятием и тест-драйвом

Если вибрации ТОЛЬКО при нажатии на газ/ускорении, то метод идентификации может быть оспорен (т.к. нет нагрузки). В противном случае работает безотказно.

PS. По опыту, промвал дает вибрации на ручке КПП, карданы - на ручке РК, педалях и полу.

Автор:  Drоn [ 16 апр 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего промвал на сервисе соскочил со шлицов, поставили абы как, балансировка сбилась. Проверить надо вибрацию пром вала. Может быть не поставили центровочное кольцо на хвостовик КПП

Автор:  Tri [ 16 апр 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

До ремонта колбасило? Нет? Значит при установке агрегатов что-то накосячили. Меняли крестовины - тоже возможный источник. Но скорее всего что-то криво поставили.

Автор:  Ybr [ 18 апр 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

" Ведь делалось всё в официальном месте, перебирали 4 раза... коробку снимали 3 раза..." Загоняй 4-й раз если место действительно официальное то для них дело чести довести до ума.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/