Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21892
Страница 1 из 14

Автор:  DmitriyOz [ 03 май 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.

У меня на второй машине через 120 тыс. умирает прокладка ГБ. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил.

Вот хочу что бы Вы поделились своим опытом:
Что Вы делаете (или не делаете :smile_nod:), что бы Ваша машина жила долго и недосаждала.

как Вы ее эксплуатируете:
1. Сколько общий пробег
2. Сколько машинке лет
3. С какой скоростью предпочитаете двигаться по трассе
5. Какое масло лили и льете
6. как часто меняете (с промывкой или нет)
7. Бензин какой льете
8. как часто лазили в говна
9. перегревали или нет.

Вот мои Данные:
1. Пробег - 121 тыс.км
2. Возраст - 4,5 года
3. По трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол) Со светофора тоже люблю газануть.
4. Режим движения за год - 20 тыс.км по пробкам в городе + 4-5 тыс.км. на дачу по трассе.
5. Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд)
6. Замена масла - через 10 тыс.км почти всегда с промывкой 5-ти минуткой.
7. Бензин - практически только Лукойл экто 92.
8. В говна практически не лазил.
9. Не перегревал - перепрошил контроллер на включение 2-го карлосона на 96 градусов.

Конечно, если честно, хочется понять - есть ли смысл лить дорогую синтетику - если результат один и тот же или я что-то не правильно делаю.

Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).
В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)

Еще инфы.
Гидрокомпенсаторы год назад менял, тогда же и распредвал меняли - как буд-то по нему металлической щеткой терли. гидронатяжитель цепи заменил только что на автоматический пилот по причине развала успокоителя (на холодном дв. гремела цепь).

Автор:  НШчайник [ 03 май 2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

160 тыщ, до 125 синтетика кастрол, потом замена гидриков и натяжителя, после этого полусинтетика кастрол. С двигателем ничего не делал.

Автор:  Лёвик [ 03 май 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Полусинтетика ТНК-Магнум, до этого п/с Лукойл Люкс - заливал в свою ШНиву. На служебной (2003г.в.) пробег 191 т.км - движок в порядке, с новья заливали п/с Лукойл, сейчас п/с ТНК, меняют не раньше чем через 10 т.км. Этой весной она наконец-то получила новую летнюю резину! Есть еще служебная 2107 (2001г.в.) с пробегом около 230 т.км. - в нее льют только п/с Лукойл, правда масло появилось в корпусе воздушного фильтра - капремонт не за горами.

Автор:  peper_jeep [ 03 май 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.

забыли п.10 - водительский стаж на внедорожниках прокладки меж рулем и сидением

Автор:  С. Ворошиловский [ 03 май 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.

DmitriyOz писал(а):
Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).
В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)

А масло-то тут при чем?

Автор:  Де Сяткин [ 03 май 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.

С. Ворошиловский писал(а):
DmitriyOz писал(а):
Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).
В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)

А масло-то тут при чем?

Ну видимо человек хочет разобраться - какое масло способно просочиться между прокладкой и блоком в процессе эксплуатации. И грешит на имп. синтетику, мол типа она, цука такая, шибко текучая.

Автор:  DmitriyOz [ 03 май 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.

С. Ворошиловский писал(а):

А масло-то тут при чем?


Ну как сказать "при чем".

Смысл лить дорогое масло если исход уже второй раз один и тот же.
Ну собственно и другие вопросы как ты понимаешь не спроста.
Может я чего не так делаю (то же второй раз :smile_nod:).

Вон у "Левика" опыт эксплуатации 2-х шевиков на отечественной полусинтетике. Да и я на старой после кап.ремонта на отеч.п/синт. ездил и вроде эффект тот же. Только менял чаще - зато подливать не приходилось.

Автор:  С. Ворошиловский [ 03 май 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriyOz, если бы не зима, я бы вообще на минералке ездил. Но все равно не понимаю связь между маслом и прогоранием прокладки ГБЦ. Может, просто на заводе прокладки хреновые ставят (в чем я сам убедился на примере прокладки коллектора). Или действительно от режима езды зависит.

Автор:  Loshkarev [ 04 май 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

1. Пробег - 114 т.км.
2. Машине 3 полных года
3. Предпочитаю двигаться с максимальной скоростью, при чем не только на трассе.
5. Лью Mobil 1 Rally Formula - синтетика
6. Меняю раз в 15 000 км. Как сказал мне мастер - никаких промывок.
7. Бензин только 95. Последнее время 95 Экто Плюс от Лукоил. До этого заправлялся на Роснефти
8. В говна лазил от случая к случаю. И продолжаю лазить.
9. Перцы у оф.дилера сказали что перегревал машину, сам сего факта не помню... :smile_cool:

Автор:  Де Сяткин [ 04 май 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км.

DmitriyOz писал(а):
У меня на второй машине через 120 тыс. умирает прокладка ГБ. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил.
Вот мои Данные:
3. По трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол) Со светофора тоже люблю газануть.
5. Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд)
6. Замена масла - через 10 тыс.км почти всегда с промывкой 5-ти минуткой.

Конечно, если честно, хочется понять - есть ли смысл лить дорогую синтетику - если результат один и тот же или я что-то не правильно делаю.

В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)
.


Еще раз перечитал.
В общем то все ответы в твоем же посте.
любишь "тапочку в пол", "140 по трассе","Замена масла... почти всегда с промывкой 5-ти минуткой." - Нахуа? Если льешь синтетику? Она и так обладает прекрасными моющими свойствами.
Ваще мыть не надо. (ну раз в 100т.км для профилактики. и не пятиминуткой!)

Вот тебе и твои же ответы на твои же вопросы, почему у тебя повторяется то же самое на второй машине. И на третьей повториться, если не сменишь (не.... не масло : ) - стиль вождения!

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/