Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21892 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | DmitriyOz [ 03 май 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. |
У меня на второй машине через 120 тыс. умирает прокладка ГБ. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил. Вот хочу что бы Вы поделились своим опытом: Что Вы делаете (или не делаете ![]() как Вы ее эксплуатируете: 1. Сколько общий пробег 2. Сколько машинке лет 3. С какой скоростью предпочитаете двигаться по трассе 5. Какое масло лили и льете 6. как часто меняете (с промывкой или нет) 7. Бензин какой льете 8. как часто лазили в говна 9. перегревали или нет. Вот мои Данные: 1. Пробег - 121 тыс.км 2. Возраст - 4,5 года 3. По трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол) Со светофора тоже люблю газануть. 4. Режим движения за год - 20 тыс.км по пробкам в городе + 4-5 тыс.км. на дачу по трассе. 5. Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд) 6. Замена масла - через 10 тыс.км почти всегда с промывкой 5-ти минуткой. 7. Бензин - практически только Лукойл экто 92. 8. В говна практически не лазил. 9. Не перегревал - перепрошил контроллер на включение 2-го карлосона на 96 градусов. Конечно, если честно, хочется понять - есть ли смысл лить дорогую синтетику - если результат один и тот же или я что-то не правильно делаю. Диагноз сервиса: Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса). В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?) Еще инфы. Гидрокомпенсаторы год назад менял, тогда же и распредвал меняли - как буд-то по нему металлической щеткой терли. гидронатяжитель цепи заменил только что на автоматический пилот по причине развала успокоителя (на холодном дв. гремела цепь). |
Автор: | НШчайник [ 03 май 2010, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
160 тыщ, до 125 синтетика кастрол, потом замена гидриков и натяжителя, после этого полусинтетика кастрол. С двигателем ничего не делал. |
Автор: | Лёвик [ 03 май 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полусинтетика ТНК-Магнум, до этого п/с Лукойл Люкс - заливал в свою ШНиву. На служебной (2003г.в.) пробег 191 т.км - движок в порядке, с новья заливали п/с Лукойл, сейчас п/с ТНК, меняют не раньше чем через 10 т.км. Этой весной она наконец-то получила новую летнюю резину! Есть еще служебная 2107 (2001г.в.) с пробегом около 230 т.км. - в нее льют только п/с Лукойл, правда масло появилось в корпусе воздушного фильтра - капремонт не за горами. |
Автор: | peper_jeep [ 03 май 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. |
забыли п.10 - водительский стаж на внедорожниках прокладки меж рулем и сидением |
Автор: | С. Ворошиловский [ 03 май 2010, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. |
DmitriyOz писал(а): Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса). В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?) А масло-то тут при чем? |
Автор: | Де Сяткин [ 03 май 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. |
С. Ворошиловский писал(а): DmitriyOz писал(а): Диагноз сервиса: Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса). В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?) А масло-то тут при чем? Ну видимо человек хочет разобраться - какое масло способно просочиться между прокладкой и блоком в процессе эксплуатации. И грешит на имп. синтетику, мол типа она, цука такая, шибко текучая. |
Автор: | DmitriyOz [ 03 май 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. |
С. Ворошиловский писал(а): А масло-то тут при чем? Ну как сказать "при чем". Смысл лить дорогое масло если исход уже второй раз один и тот же. Ну собственно и другие вопросы как ты понимаешь не спроста. Может я чего не так делаю (то же второй раз ![]() Вон у "Левика" опыт эксплуатации 2-х шевиков на отечественной полусинтетике. Да и я на старой после кап.ремонта на отеч.п/синт. ездил и вроде эффект тот же. Только менял чаще - зато подливать не приходилось. |
Автор: | С. Ворошиловский [ 03 май 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitriyOz, если бы не зима, я бы вообще на минералке ездил. Но все равно не понимаю связь между маслом и прогоранием прокладки ГБЦ. Может, просто на заводе прокладки хреновые ставят (в чем я сам убедился на примере прокладки коллектора). Или действительно от режима езды зависит. |
Автор: | Loshkarev [ 04 май 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Пробег - 114 т.км. 2. Машине 3 полных года 3. Предпочитаю двигаться с максимальной скоростью, при чем не только на трассе. 5. Лью Mobil 1 Rally Formula - синтетика 6. Меняю раз в 15 000 км. Как сказал мне мастер - никаких промывок. 7. Бензин только 95. Последнее время 95 Экто Плюс от Лукоил. До этого заправлялся на Роснефти 8. В говна лазил от случая к случаю. И продолжаю лазить. 9. Перцы у оф.дилера сказали что перегревал машину, сам сего факта не помню... ![]() |
Автор: | Де Сяткин [ 04 май 2010, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос только "долгожителям" с пробегом более 100 тыс.км. |
DmitriyOz писал(а): У меня на второй машине через 120 тыс. умирает прокладка ГБ. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил.
Вот мои Данные: 3. По трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол) Со светофора тоже люблю газануть. 5. Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд) 6. Замена масла - через 10 тыс.км почти всегда с промывкой 5-ти минуткой. Конечно, если честно, хочется понять - есть ли смысл лить дорогую синтетику - если результат один и тот же или я что-то не правильно делаю. В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?) . Еще раз перечитал. В общем то все ответы в твоем же посте. любишь "тапочку в пол", "140 по трассе","Замена масла... почти всегда с промывкой 5-ти минуткой." - Нахуа? Если льешь синтетику? Она и так обладает прекрасными моющими свойствами. Ваще мыть не надо. (ну раз в 100т.км для профилактики. и не пятиминуткой!) Вот тебе и твои же ответы на твои же вопросы, почему у тебя повторяется то же самое на второй машине. И на третьей повториться, если не сменишь (не.... не масло : ) - стиль вождения! |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |