Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет в пробках http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21895 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Boris [ 05 май 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет в пробках |
Собственно вот проблема. При "дерганом" медленном движении в пробках через какое-то время нажимаешь на газ, а она не едет. Обороты падают, затем глохнет и не заводится. Через минуту-другую - заводится и какое-то время едет, затем - опять та же история. При нормальном ровном движении - порядок. Промыл дроссельный узел (он в принципе оказался чистым), попшикал очистителем в ДМРВ - не помогает. Что делать? |
Автор: | Большой Хорхе [ 05 май 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменить РХХ. |
Автор: | Nard [ 06 июл 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Boris, решилась проблема с заменой РХХ? У меня тоже в пробках стала глохнуть. Сначала на МЗ грешил, думал, что перегревается он сильно, и глючить начинает. Заменил - не помогло. РХХ пока не менял. Забыл добавить, что глохнет в тот момент, когда в очередной раз включается карлсон на радиаторе. Сначала слегка проседают обороты (как всегда при включении нагрузки), потом обороты на мгновение выравниваются, потом проседают ещё больше (такое несколько раз может повториться), а потом глохнет (точнее, хочет заглохнуть, пока что удаётся подгазовкой движок держать). |
Автор: | XAOC [ 07 июл 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nard, я бы на твоём месте проверил "массы" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... d664a20956 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... e493a80659 хотя на истину не претендую ![]() |
Автор: | Nard [ 10 июл 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
XAOC, спасибо, интересная статья. Вот только непонятно, почему проблема проявляется только при движении в пробке. Эсли машина стоит, то вентиляторы как положено включаются, отрабатывают, и выключаются. Никаких проблем. |
Автор: | Hiporama [ 14 июл 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сегодня столкнулся с такой же проблемой, но она заводилась и на холостом работала нормально, почему-то взбрело в голову, что это от перегрева, температура подскакивала иной раз до 101 градуса, а после часовой стоянки машины в теньке она исправилась и поехала нормально, сначала чуток в пробке потолкался на выезде на МКАД, вроде без эксцессов, по МКАДу тоже нормально все было, скорость 90-100, температура 83-84, больше проблем не заметил P.S. может смесь не правильно готовится, датчики глючат от перегрева, двигун раскаленный и в воздуховод может горячий воздух идет? как-то так |
Автор: | Nard [ 19 июл 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сервисе заменили РХХ, топливный фильтр и промыли ДУ. С тех пор пока не глохла (ТТТЧЛП). |
Автор: | spassvogel [ 01 мар 2014, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
"При "дерганом" медленном движении в пробках через какое-то время..." такая же проблема. если застряну в пробке более чем на 20 минут, машина либо глохнет, либо загорается чек. после того, как заглохнет, заводится, НО! если продолжать стоять в пробке, то однажды через 3-4 раза и завести не смог. на стартере принял в право, простоял минут 5 и опять завел, потом все равно несколько раз глох, но заводил. чек горел. после заправки чек погас и я уже думал, что проблема была из-за малого количества топлива, но на обратном пути опять встал в пробку, заглох и загорелся чек. недалеко были инжекторщики. кое-как добрался до них. диагностика показала, что отключилось питание сразу на трех форсунках. ошибки были сброшены и машина работала, как часы. мастера ничего делать не стали, так как по их словам причина может быть от компьютера до самих форсунок. поломается - приезжай! с того момента прошло месяца 2. в пробках (не очень продолжительных) были замечены несколько раз падение оборотов при трогании, грешил, что газу мало дал, а вчера опять заглох и загорелся чек, который в течении дня потух. может, подскажете, почему пропадает питание форсунок именно в пробках? |
Автор: | НШчайник [ 01 мар 2014, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи БК и всё увидишь. |
Автор: | spassvogel [ 01 мар 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): Купи БК и всё увидишь. давно бы купил, но инжекторщики говорят, что на моей машине он ничего не покажет ибо она старая. (2004 г.)
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |