Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сальник заднего редуктора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21902
Страница 1 из 3

Автор:  АмонРА [ 11 май 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Сальник заднего редуктора

Добрый вечер!!
Сопливит сальник в редукторе позвонил в МОСНИВУ сказали замена сальника будет стоить 3600 руб.
В замену входит
1 снятие редуктора
2 замена масла
3 замена сальника
4 замена втулки в редукторе.
-отсюда вопрос нужно ли действительно при замене сальника выполнять
1 и 4 пункты?
- оправдана цена?
- может кто подскажет где можно это сделать качественно и подешевле или это нормальная цена и можно делать у них.

Автор:  Dmchehow [ 11 май 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не сочти за рекламу но я бы посоветовал Автосервис НИВА 777

Автор:  АмонРА [ 11 май 2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как там относятся к клиентам,ремонту?

Автор:  АмонРА [ 11 май 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

А телефона ихнего нет?

Автор:  markis_073 [ 11 май 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

"АмонРА" пункты 1,2,4 полный развод на бабосы! Есть желание все сделать самому, подскажу как!?

Автор:  АмонРА [ 11 май 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все нашел ихние координаты завтра позвоню

Автор:  АмонРА [ 11 май 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

markis_073 писал(а):
"АмонРА" пункты 1,2,4 полный развод на бабосы! Есть желание все сделать самому, подскажу как!?

я бы сделал сам но гаража нет

Автор:  aal [ 11 май 2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник заднего редуктора

АмонРА писал(а):
замена сальника будет стоить 3600 руб.
В замену входит
1 снятие редуктора
2 замена масла
3 замена сальника
4 замена втулки в редукторе.

1 - бред или развод.
2 - оправдано на 50%, поскольку примерно половину масла необходимо сливать.
3 - таки да.
4 - бред или развод. Втулка действительно "одноразовая", поскольку регулировка зазора в зацеплении делается "просадкой", пластической деформацией этой втулки. Но именно поэтому менять втулку нужно только при крайней нужде: старая втулка имеет именно правильный размер.

5. Забыта возможная замена фланца. Достаточно часто причиной повреждения сальника являются износ или дефекты поверхности фланца, и это выясняется только после его снятия и осмотра.

А.Л.

Автор:  DImON--Pskov [ 11 май 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

мда, за такие деньги можно редуктор новый найти... сальник меняется за пол часа, откручиваешь 4 гайти кардана, откручиваешь гайку фланца на редукторе, выбиваешь старый сальник, ставишь новый, затягиваешь гайку моментом 12, н я и от руки тянул и нормально получалось, главное не переуседствовать! прикручиваем кардан, желательно запомнить его прежнее положение и болты новые поставить. вопрос всего рублей 200!!! проще простого! :

Автор:  АмонРА [ 12 май 2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и меня сомнения терзали сильные по поводу съема редуктора и замены втулки разводилы долбаные

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/