Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сальник заднего редуктора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21902 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | АмонРА [ 11 май 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Сальник заднего редуктора |
Добрый вечер!! Сопливит сальник в редукторе позвонил в МОСНИВУ сказали замена сальника будет стоить 3600 руб. В замену входит 1 снятие редуктора 2 замена масла 3 замена сальника 4 замена втулки в редукторе. -отсюда вопрос нужно ли действительно при замене сальника выполнять 1 и 4 пункты? - оправдана цена? - может кто подскажет где можно это сделать качественно и подешевле или это нормальная цена и можно делать у них. |
Автор: | Dmchehow [ 11 май 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сочти за рекламу но я бы посоветовал Автосервис НИВА 777 |
Автор: | АмонРА [ 11 май 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как там относятся к клиентам,ремонту? |
Автор: | АмонРА [ 11 май 2010, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А телефона ихнего нет? |
Автор: | markis_073 [ 11 май 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"АмонРА" пункты 1,2,4 полный развод на бабосы! Есть желание все сделать самому, подскажу как!? |
Автор: | АмонРА [ 11 май 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все нашел ихние координаты завтра позвоню |
Автор: | АмонРА [ 11 май 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
markis_073 писал(а): "АмонРА" пункты 1,2,4 полный развод на бабосы! Есть желание все сделать самому, подскажу как!?
я бы сделал сам но гаража нет |
Автор: | aal [ 11 май 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник заднего редуктора |
АмонРА писал(а): замена сальника будет стоить 3600 руб.
В замену входит 1 снятие редуктора 2 замена масла 3 замена сальника 4 замена втулки в редукторе. 1 - бред или развод. 2 - оправдано на 50%, поскольку примерно половину масла необходимо сливать. 3 - таки да. 4 - бред или развод. Втулка действительно "одноразовая", поскольку регулировка зазора в зацеплении делается "просадкой", пластической деформацией этой втулки. Но именно поэтому менять втулку нужно только при крайней нужде: старая втулка имеет именно правильный размер. 5. Забыта возможная замена фланца. Достаточно часто причиной повреждения сальника являются износ или дефекты поверхности фланца, и это выясняется только после его снятия и осмотра. А.Л. |
Автор: | DImON--Pskov [ 11 май 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда, за такие деньги можно редуктор новый найти... сальник меняется за пол часа, откручиваешь 4 гайти кардана, откручиваешь гайку фланца на редукторе, выбиваешь старый сальник, ставишь новый, затягиваешь гайку моментом 12, н я и от руки тянул и нормально получалось, главное не переуседствовать! прикручиваем кардан, желательно запомнить его прежнее положение и болты новые поставить. вопрос всего рублей 200!!! проще простого! : |
Автор: | АмонРА [ 12 май 2010, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и меня сомнения терзали сильные по поводу съема редуктора и замены втулки разводилы долбаные |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |