Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РПМ: ремонтируется ли это? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21909 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Шива-Невроле [ 12 май 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | РПМ: ремонтируется ли это? |
Завыл (как мне кажется) передний мост (РПМ). Заглянул под днище. Вся крышка РПМ в масле.. Завывание появляется в основном под нагрузкой на скорости более 50-60 кмч. Так ездил почти неделю (около 300 км). Сегодня сдал в сервис. Я думал, что проблема из-за сальника хвостовика РПМ , через который убегает масло. опасался что ездил последние вообще без масла в РПМ. Сейчас позвонили из сервиса: говорят болты крепления крышки РПМ держатся на соплях.. откручиваются рукой.. резьба сорвана, через них масло и ушло...И типа надо корпус РПМ менять.. Пока послал их на... сказал долить масло и оставить в покое. Внимание вопрос: это лечится? можно ли восстановить крепление? за какой пробег и можно ли убить РПМ без или на минимуме масла? |
Автор: | Де Сяткин [ 12 май 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо если РПМ загудел - как минимум главная пара под замену (если ездил без масла) . если резьба сорвана - всякой холодной сваркой лечится, но ненадолго (вибрация, мать ее...) Посему замена самое надежное средство (все имхо) |
Автор: | Павлушка [ 12 май 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что другую резьбу большего диаметра нарезать никак? |
Автор: | Ketsan [ 12 май 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня РПМ гудел под нагрузкой от 60 до 80 км\ч. Потом побежал сальник хвостовика, и появилась вибрация при сбросе газа на скоростях около 100. Когда меняли сальник, оказалось, что хвостовик не затянут, после подтяжки вой ушел.Без масла проехал тоже около 300 км. |
Автор: | Шива-Невроле [ 12 май 2010, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть ли "мясо" в рпм, чтобы новую бОльшую резьбу нарезать. Кстати мож кто родной диаметр и длину болтов подскажет? |
Автор: | Гость [ 12 май 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 8. Длина разная. Казанский дешевый герметик силиконовый. И затяни все сам. |
Автор: | Шива-Невроле [ 12 май 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо. слегка отлегло.. ато думал попал штук на 10 с РПМ. а оказывается еще можно побороться.. |
Автор: | Шива-Невроле [ 13 май 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ежели самому болт открутить, то струёй масло пойдёт из РПМ или немного и я успею померить глубину и новый болт подобрать? ПЕРМЬ: кто подскажет нормальный нива-сервис с вменяемыми мастерами и ценам, чтобы решить мою задачу по болтам РПМ? |
Автор: | radiorus [ 13 май 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шива-Невроле, под пару болтов перенарезать резьбу - не проблема, но, если больше 3-4 таких, то я бы лучше корпус поменял. А вой, если появился, то вряд ли уже уйдет. Выть может и главная пара и подшипники и тут надо смотреть. Все, что вызывает сомнение, лучше поменять. Возможно, дешевле и надежней купить новый РПМ. |
Автор: | Шива-Невроле [ 13 май 2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, масла в картере оставалось где-то грамм 300-350. Вчера на сервисе долили 800-850 грамм и вой вроде сегодня исчез (!), когда я от них ехал.... (тьху-тьху).. Проблема в двух болтах, что ближе к болтам стабилизатора, так что снимать-менять РПМ пока не хочет моя жаба ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |