Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в рулевом при трогании
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21927
Страница 1 из 2

Автор:  pashcec [ 21 май 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Стук в рулевом при трогании

Собственно прошу консультации. Симптомы следующие остановился (на заправке) колеса вывернуты, заглушил заправился сел завел и при трогании с места снизу раздается стук (2 раза) и так каждый раз если в таком положении двигатель выключил. Если двигатель не глушить то таких звуков при трогании с места нет. Такое ощущение что стучит где то в районе рулевых. Но осмотр ничего страшного не выявил. Может у кого че нить было подобное???? Помогите плзззз :

Автор:  xytaxis [ 23 май 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

А просто если на месте руль крутить стучит в крайних положениях? если да, то сайлентблоки надобно бы протянуь.

Автор:  pashcec [ 23 май 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если просто на месте то не стучит.

Автор:  mr. K [ 24 май 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

как бы не редуктор рулевой....не дай Бог!

Автор:  pashcec [ 25 май 2010, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ :

Автор:  Vitus [ 25 май 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Шаровые проверь. Эти штуки могут имитировать разные неисправности подвески и даже имитировать стуки шруса

Автор:  pashcec [ 28 май 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

походу это все таки сайленты

Автор:  Lakec [ 28 май 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Маятниковый рычаг тоже такие же симптомы дает

Автор:  Пряник [ 28 май 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vitus писал(а):
Шаровые проверь. Эти штуки могут имитировать разные неисправности подвески и даже имитировать стуки шруса

+1
оооочень долго не могли понять что стучит, протянули все что можно, оказалось - верхняя шаровая, причем новая, меняная 1000 км назад

Автор:  Vitus [ 28 май 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пряник, первый признак шаровой (по опыту)
1. при заведенном двигателе выворачиваем руль до упора и начинаем движение если по какой-то силе руль еще довернеться в сторону выворота это почти уверенно шаровая
2. при отпускании руля он не возвращается в положение прямо до тех пор пока не дашь ему обратный импульс рукой
Но с такими симптомами можно конечно ехать и далеко, у нас шаровые не вырывает как на классике.
Для повреждения новой шаровой досточно одного ощутимого удара на сжатие и в капроновом вкладыше набивается пятка, которая со временем и дает эффект подклинивания или скрипа как телега ( в зависимости от количества смазки). Материал втулок капрон для нагруженной подвески Нивы или Шнивы не годится. Есть умельцы перетачивают шаровые и заменяют традиционные втулки на материал, который называется, боюсь написать неправильно, -капролотан или как-то похоже. Примняется в судостроении при монтаже дейдвудных сальников, там поверьте нагрузки не автомобильные, если валолиния в диаметре немножко больше чем длина нашего автомобиля.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/