Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук в рулевом при трогании http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21927 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pashcec [ 21 май 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в рулевом при трогании |
Собственно прошу консультации. Симптомы следующие остановился (на заправке) колеса вывернуты, заглушил заправился сел завел и при трогании с места снизу раздается стук (2 раза) и так каждый раз если в таком положении двигатель выключил. Если двигатель не глушить то таких звуков при трогании с места нет. Такое ощущение что стучит где то в районе рулевых. Но осмотр ничего страшного не выявил. Может у кого че нить было подобное???? Помогите плзззз : |
Автор: | xytaxis [ 23 май 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А просто если на месте руль крутить стучит в крайних положениях? если да, то сайлентблоки надобно бы протянуь. |
Автор: | pashcec [ 23 май 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если просто на месте то не стучит. |
Автор: | mr. K [ 24 май 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
как бы не редуктор рулевой....не дай Бог! |
Автор: | pashcec [ 25 май 2010, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ : |
Автор: | Vitus [ 25 май 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаровые проверь. Эти штуки могут имитировать разные неисправности подвески и даже имитировать стуки шруса |
Автор: | pashcec [ 28 май 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
походу это все таки сайленты |
Автор: | Lakec [ 28 май 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маятниковый рычаг тоже такие же симптомы дает |
Автор: | Пряник [ 28 май 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus писал(а): Шаровые проверь. Эти штуки могут имитировать разные неисправности подвески и даже имитировать стуки шруса
+1 оооочень долго не могли понять что стучит, протянули все что можно, оказалось - верхняя шаровая, причем новая, меняная 1000 км назад |
Автор: | Vitus [ 28 май 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пряник, первый признак шаровой (по опыту) 1. при заведенном двигателе выворачиваем руль до упора и начинаем движение если по какой-то силе руль еще довернеться в сторону выворота это почти уверенно шаровая 2. при отпускании руля он не возвращается в положение прямо до тех пор пока не дашь ему обратный импульс рукой Но с такими симптомами можно конечно ехать и далеко, у нас шаровые не вырывает как на классике. Для повреждения новой шаровой досточно одного ощутимого удара на сжатие и в капроновом вкладыше набивается пятка, которая со временем и дает эффект подклинивания или скрипа как телега ( в зависимости от количества смазки). Материал втулок капрон для нагруженной подвески Нивы или Шнивы не годится. Есть умельцы перетачивают шаровые и заменяют традиционные втулки на материал, который называется, боюсь написать неправильно, -капролотан или как-то похоже. Примняется в судостроении при монтаже дейдвудных сальников, там поверьте нагрузки не автомобильные, если валолиния в диаметре немножко больше чем длина нашего автомобиля. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |