Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
подшипник ступицы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21929 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | shaman_spb [ 22 май 2010, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | подшипник ступицы |
При езде свыше 80 появился шум, как-буд-то на взлет идешь. Подтянул подшипнмки, шум сначало исчез потом опять появился спустя 500 км.Решил заменить подшипники, в сервисе все заменили, вдобавок еще зачем-то поменяли саму ступицу.При вскрытии оказалосьполетели наружнии подшипники, на обеих обоймах большие раковины и выбойны. Самое интересное одна из обойм внути чуть ли не черного цвета, чуть ли не ржавчина от чего такое может быть может кто подскажет на будущее.? Смазка внутри была. Другая "нормальная", отполированная но с раковинами. Есть фотки только не знаю как их выложить. Пробег 32000км [/img] |
Автор: | Вадим [ 22 май 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А раньше чего-то со ступицами делалось? Ну регулировка, например, где и кто? |
Автор: | shaman_spb [ 22 май 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я только подтягивал подшипники где-то на 7 000, был небольшой люфт. Больше туда никто не лазил и ступицу не трогали вообще. Непонятно почему ее заменили , шлицы вроде нормальные. |
Автор: | Вадим [ 22 май 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то на то-2 надо было-бы заменить смазку - полезная процедура прежде всего в плане проверки технического состояния ступицы и ее начинки. Если ступицу не перетянул - то скорее всего брак или что-то попало, отсуда и замена ступицы - если раковины на подшипниках -наверное и корпус поколотило. Покатаешься немного - обязательно люфт проверь. |
Автор: | serp61 [ 22 май 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была похожая картина-загудел подшипник на пр.колесе,причём меняли год назад на обоих,так же вместе со ступицами(делал не сам-возможно развели).Регулировка не помогла-гул стоял,как на электричке,особенно при разгоне.Заменил сам вместе со знакомым мастером на обоих.При разборке оказалось,что левые,как новые,а при вскрытии правых обнаружились следы влаги на смазке внутреннего подшипника(белёсый налёт),возможно при установке повредили сальник.Буду надеятся,что собрал без косяков.Пока полёт нормальный. |
Автор: | shaman_spb [ 22 май 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
смазку по сервисной книжке меняют на 3 То, во всяком случае у меня так. Подшипник естественно развалился. Просто еще непонятно почему обойма такая "ржавая" как-будто подипник внутри не вращался . Ступицы при езде были слегка теплые а не горячии, так-что подшипник перетянут не был точно. |
Автор: | ПавелСПБ [ 23 май 2010, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
При пробеге 6 тыков подтянул передние,был небольшой люфт.Пока езжу.Вчера с полной загрузкой проехал по трассе 150 км,скорости преимущественно 90-110.Остановился-потрогал передние ступицы-горячие, 50-60 градусов. Обратно этот же путь-втроём,скорости выше,темп движения-резче.Ступицы-просто холодные.Удивлён не сильно.Считаю все нормально.Смазку заменю попозже,т.к.пробег щас 10 тыков. |
Автор: | Вадим [ 23 май 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
shaman_spb писал(а): смазку по сервисной книжке меняют на 3 То, во всяком случае у меня так. Подшипник естественно развалился. С учтом наших качества комплектующих это надо делать на ТО-2 -как раз по срокам - и развалится не успеет и проблема видна будет. Это я еще со времени пользования Нивами знаю. Если все нормально и следить за затяжкой ступицы - ходить будет ну очнь долго.
|
Автор: | Mr.Dow [ 23 май 2010, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
shaman_spb, Цитата: Решил заменить подшипники, в сервисе все заменили, вдобавок еще зачем-то поменяли саму ступицу.
Подшипники лучше менять именно вместе со ступицей, сальниками и гайкой ступицы. Внутренние кольца подшипников от сильной затяжки или под нагрузкой проворачиваются на ступице и протачивают ее, т.к. металл подшипников тверже. Определить это без разборки можно подтянув гайку ступицы-колесо уже почти не крутится, а люфт остался. |
Автор: | Тридэфикс [ 23 май 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу намекнуть, что кроме передних подшипников у нас еще и задние конусные. Ревизия показала, что им кирдык. колеса болтаются как Г* в проруби.Пробег примерно 40тыс.км передние переточены под москвичевский подшипник 20тыс км назад. наверно и задние надо переточить. нафига такое счастье?... Шнива Гэ... одно утешает, что ремонт раз в 20тыс.почти задаром.скоро отчет 40тыс.сделаю, пол машины запчастей,все за 10тыс.руб.+сколько-то работа. |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |