Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не тянет при нагреве - проверил кучу версий, не помогает. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21931 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AVCh_ [ 23 май 2010, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет при нагреве - проверил кучу версий, не помогает. |
Всем добрый день! Сразу скажу: форум читал, поиском пользовался. Читал целый день. На СТО ничего сделать не могут. Вот такая проблема (у многих как я понял такое проявлялось): Пока машина холодная, едет нормально. Примерно через час, начинает дергаться, тупить, обороты падают, жмешь на газ - не газует. Приходится останавливаться. Подождешь минут 5, дальше едет. И так и продолжается. Как я с этим боролся: 1. Прочитал все, что на форумах сказано про подобную проблему. 2. Поменял свечи - не помогает. Провода недавно тоже менял. 2. Приехал на СТО. Сделали диагностику. Модуль зажигания работал не совсем хорошо. Купил новый - поставили. Ничего не изменилось. 3. Приехал снова на СТО. Объяснил что та же история осталась. Померили давление в топливной системе - в норме. Предположили, что греется бензонасос от глушителя, и начинает глючить. Нагреть машину до такого состояния в боксе не получилось. Прикрепили мне прибор под капот для измерения давления в топливной системе - чтобы поездить и посмотреть. Поездил - приехал. Эффект за это время не воспроизвелся, мало ездил видать, но стрелка указателя давления стала дергаться немного. Мастер предположил, что дело в бензонасосе. Типа со временем нагревается и глючит. Купил новый - поставили. Заодно и топливный фильтр поменяли. Сегодня поеду прокатиться подольше, но предчувствие такое, что что-то тут не так:smile_nod: Про катализатор не знаю, есть предположение что его у меня нету, но сам не знаю как проверить. Кто-нибудь знает точно, в чем проблема провалов при нагреве? |
Автор: | Тридэфикс [ 23 май 2010, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVCh_, Для машины до 2005г.- модуль зажигания. Может уже и кат пора менять/удалять. Может дело не в нагреве? Кроме замены топливного фильтра надо еще и сетку бензонасоса заменить. Фильтр и сетка - когда резко газ даешь, а машина тупит.в общем под нагрузкой. Может ты час катаешься, муть со дна бака поднимается. Новый модуль зажигания - не панацея, надо заведомо РАБОЧИЙ. |
Автор: | Vitus [ 23 май 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот правдивая история. Поиск занял месяца три. С моей шнивы снимали почередно заедомо сиправные детали и ставили на условного мертвеца. Ничего не помогло. Однажды обратили внимание а гдеже лепесток клапана в горловине заправки. Хозин говорит так его месяца три как нету. Где находится клапан вопросов задавть не стал и так ясно - в баке. Сам лепесток клапана никак на прозводительность насоста повлиять нне может. Но бак решили вскрыть. И о счастье, вот оно, обычный полиэтиленовый пакет в баке. Это была трехмесяцев назад месть соседа. Кото-то просто не хотел зимой место для авто чистить |
Автор: | Vitus [ 23 май 2010, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня такую же проблему вылечили на 21111 универсальной десятке. Вылечилось тупой заменой всех форсунок. Инвалиды при нагреве заклинивались и не работали а после остывания опять работали. Почему и как объснить не могу. Вот и эффект торможения двиглом. |
Автор: | AVCh_ [ 24 май 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал примерно 150 км 100-120 км/час, пытаясь воспроизвести падение оборотов. Все работает! Выходит - это бензонасос. |
Автор: | Vitus [ 30 май 2010, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVCh_, молодец |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |