Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
не пойму почему нагар на свечах разный http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21946 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | makzzzzzzzzzz [ 29 май 2010, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | не пойму почему нагар на свечах разный |
выкрутил все свечи, так вот половина свечей с идеально чистым белым изолятором, а другая половина с нагаром на изоляторе, коричневатые такие. Те свечи которые чистые - 1-ая и 4-ая, а 2-ая свечка и 3-яя коричневые. Свечи одинаковые,зазор тоже.Почему не одинаковый нагар? 2 и 3 свечи вообще с белым изолятором как с магазина. На что грешить? У кого такое наблюдалось? И еще кто какой зазор ставит? А вообще жалуюсь как и все на не стабильный хх : |
Автор: | HOMEr [ 29 май 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не пойму почему нагар на свечах разный |
makzzzzzzzzzz писал(а): выкрутил все свечи, так вот половина свечей с идеально чистым белым изолятором, а другая половина с нагаром на изоляторе, коричневатые такие. Те свечи которые чистые - 1-ая и 4-ая, а 2-ая свечка и 3-яя коричневые. Свечи одинаковые,зазор тоже.Почему не одинаковый нагар? 2 и 3 свечи вообще с белым изолятором как с магазина. На что грешить? У кого такое наблюдалось? И еще кто какой зазор ставит? Если с "идеально чистым белым изолятором, как с магазина", то, видимо, их ВООБЩЕ забыли подключить! Сборщики АвтоВАЗа зело грешные... А вообще жалуюсь как и все на не стабильный хх : ![]() Замени "чистые" на любые, про которые точно знаешь, что они рабочие. Нагар в любом случае должен быть. Пусть в идеале бежево-коричневатый (м.б. с красным оттенком), но всё-равно без него никак. А иначе - свечи в мусорку, т.к. они НИКАКОЙ искры не дают и, соответственно, остаются девственно чистыми и белыми. А зазор выставляй или по "мурзилке" к машине, или по мануалу к свечам (некоторым 1,0-1,2мм мало). |
Автор: | Антоха [ 29 май 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
HOMEr, бывают машины у которых все четыре свечи с идеально чистым белым изолятором (у меня была такая ВАЗ-2104). По твоей теории она вообще не должна была ездить. ))) makzzzzzzzzzz, если двигатель даёт нормальную тягу, выкинь из головы всякие глупости. При использовании свечей в нормальном режиме тепловой конус изолятора будет белого или светло-коричневого цвета. |
Автор: | Де Сяткин [ 29 май 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
makzzzzzzzzzz, Я бы модуль зажигания попробовал поменять. Две свечи работают в неправильном режиме. Заодно посмотришь сразу на холостой ход. Все свечи почистить, выставить одинаковый зазор. Потом можно вообще ради эксперимента поменять на новые и желательно непаленые. По ХХ должно все стать ясно |
Автор: | Вадим [ 29 май 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Земляк мой (кстати-откуда из Казахстана?).Жалуется на нестабильный холостой ход, но при этом не жалуется на работу двигателя на ходу. В таком случае вся проблема скорее всего в искрообразовании. Если начинать от печки - свечи -если они нерабочие - они чистыми не будут -сие не показатель, вернее нельзя так однозначно сказать. Поменять местами свечи - посмотреть, как они будут работать если нет других условий для проверки. Второе -ВВ провода. А вот тут засада может быть -посмотреть для начала как они воткнуты с обоих сторон, провверить их на сопротивление и на пробой (в темноте). Если с этими вопросами все нормально -тогда модуль зажигания. И вопрос - когда свечи выкручивал -на резьбе колодцев свечей было масло? Или там все сухо?. |
Автор: | Петруха [ 29 май 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не пойму почему нагар на свечах разный |
makzzzzzzzzzz писал(а): Те свечи которые чистые - 1-ая и 4-ая, а 2-ая свечка и 3-яя коричневые.
2 и 3 свечи вообще с белым изолятором как с магазина. На что грешить? Что и где коричневое, я не совсем понял, вернее совсем не понял : : : : Вадим, проблема потряхивания на нивском двигателе вовсе не из-за искрообразования. Это особенность конструкции. Ты же вроде должен быть в курсе. |
Автор: | makzzzzzzzzzz [ 30 май 2010, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех, рад читать ваши ответы. кстати я из актюбинска. Вообще изначально (давно) доставало что на хх трясет и то что с выхлопной попыхивает, по..рдывает,так сказать. Меняю свечи- ноль. Компрессия 10,9,10,5, 10.Снимаю голову, компенсаторы полные чамора всякого, клапана т.е их тарелки беловато-голубоватые как будто перегретые, а сама фаска черная и сразу видно местами нерабочая.И некоторые клапана как показала фаска работали грубо говоря немного не перпендикулярно седлу, т е ходили в направляющей чуть на изгиб, и на самом стержне потертости,т.е клапана не крутились в направляющей а работали на одну сторону. Ну и в результате на стержне куда давит рокер- износ. А колпачки держали. Клапана притер к удивлению, думал придется зенкером проходить. Пролил-держит. Собрал-поставил.Компенсаторы выкинул. Клапана отрегулировал. Теперь (сейчас уже)думаю что не могу я точно с зазорами сыграть потому что рокера на стержнях клапанов ВЫЕМКУ забили ,клапана то не крутились. Собрал,завел- супер , выхлоп мягкий,тихий..... Но подтряхивает... Ездил так долго... Точнее год почти.А потом выкрутил свечи а изоляторы то разные по цвету.. Свечи все работают, просто цвет изолятора феноменально разный.. Форсунки? Модуль? Вчера заезжал на сто компрессию померить, т.е через год пос ремонта, везде 12, мастер говорит компрессометр не врет, проверенный.. Кстати мужики, смотрел я искру на свечах (есть у меня ШТАТ ДСТ) так вот между электродами не искра (одна жирная синяя((вспомнил свою карбюрную ниву)) ,а искорки (несколько тонкие синие) . У кого как? |
Автор: | Vitus [ 30 май 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
makzzzzzzzzzz, ты говорил о юбке коричнего нагара на изоляторе. (для остальных не на электродах). Это говорит о том, что сама свеча стала негерметичной и пускает газы наружу. Теперь о расколбасе двигателя на холостых - это прежде всего проблема компесаторов или гидротолкателей, т.е проблема в зазоре клапанов. Нет удержания со стороны компенсатора нет стабильного ХХ. Если гидрокомпесаторы исправны, то не затягивай их до дури максимум 3 кг. иначе их будет подклинивать. Попробуй бывает часточто эти боченки от руки закручиваются. После установки распредвала не забудь прожать толкатели. |
Автор: | makzzzzzzzzzz [ 30 май 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
уточняю, говорил я не о юбке а о изоляторе (причем со стороны камеры сгорания а не с улицы) и гидрокомпенсаторов давно нет у меня |
Автор: | makzzzzzzzzzz [ 11 июн 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
и чо? спецы на этом закончились? остановились на юбке? никто свечи не выворачивает? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |