Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лишний большой потребитель за комбинацией приборов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21947 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Слепой Пью [ 30 май 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Лишний большой потребитель за комбинацией приборов |
Ситуация следующая: пробило диодный мост, мост был заменен вместе с регулятором напряжения. Заменен по незнанию неудачно, не проложил под один винт изолирующую шайбу. После танцев с бубнами проблема была исправлена. Теперь имеем следующее: включаем зажигание - все работает, лампа АКБ горит. Хорошо. Заводим, лампа гаснет, тоже хорошо. Все работает в нормальном режиме. На клеммах АКБ напруга 13.6 В - отлично, смотрим на маршрутник (БК-ШТАТ), напряжение плавает от 13.0 до 13.2 - до пробоя такого не было. До пробоя было на АКБ 13.8, на БК 13.5-13.4. Реакция на педаль газа отличная, стоит поднять до 1000 об, напряжение по БК возрастает до 13.8. Теперь включаем ЛЮБОЙ потребитель (печка, габариты, ближний, ПТФ - неважно), напряжение просаживается до 12 В и раздается треск с большой частотой средней тональности. На АКБ напруга также просаживается с поправкой в 0.4 В в большую сторону. Просаживание напряжения пропорционально количеству потребителей. При нажатии на педаль газа треск не усиливается, напряжение возрастает, но до нормального не дотягивает. Потребители выключаем - треск пропадает, напряжение медленно возвращается к исходному значению, т.е. к 13.0 - 13.2 В. Такой же звук я слышал когда был пробой диодного моста ( не в этот раз). При всем выше изложенном считаю, что: Новый диодный мост не пробило после неверного подключения, ибо шум не от генератора, а иммено из-за комбинации приборов. За ночь АКБ не садится. При пробитом диодном мосте АКБ за ночь высаживается (проверенно лично. Особенно приятно с эл. замком капота), при работе двигла напряжение было бы в нерабочем диапазоне при всех условиях. Опять же при визуальном осмотре он исправен. Регулятор напряжения исправен, т.к. при выключенных потребителях напряжение не плавает, а находится в рабочем диапазоне. Думается, что за приборами есть диод, завязанный с остальными потребителями, который пробило. Вопрос в следующем: 1. Есть ли за комбинацией приборов диод, который связан с потребителями и возможно ли его заменить? Я знаю, что в блоке с лампой АКБ есть диод, но не знаю как он связан с остальными потребителями, живет ли он в/за комбинацией приборов, является ли он блоком к контрольной лампой и можно ли это хозяйство поменять. 2. Есть ли за комбинацией приборов вообще то, что при подобной поломке могло прогорть и теперь выступать потребителем (нагреваться, светиться и т.п.). Заранее спасибо. P.S. Приборку еще не разбирал. Сперва решил спросить. Понятно, что вскрытие покажет, но может кто имеет опыт лечения подобной болезни. |
Автор: | Тридэфикс [ 30 май 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диоды есть в монтажном блоке. А щелкает наверно реле. Скинь все разъемы с блока, сними, разбери и посмотри. Возможно диод или дорожка перегорели. |
Автор: | Allin [ 30 май 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замыкании фазы на корпус нагревалась обмотка статора, могла повредиться, отсюда возможно пониженное напряжение. Диод в приборке стоит только с одной целью - не дать "течь" напряжению обратно с клеммы D гены в систему зажигания ( авто не будет глохнуть при выключении ключа). За приборкой ничего элетрического больше нет. Снимать ее без надобности, если только из интересу, причина не там. Искать жужжание под панелью - возможно это реле (как уже писал 3Dfx_TriDDDek, ). Что бы исключить все подозрения в сторону приборки, можно на хх снять тонкий проводок с гены. Удачи! |
Автор: | Слепой Пью [ 30 май 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, про диод я понял. Машина выключается нормально, значит диод должен быть жив. А что за реле может трещать, при включении любого потребителя? Если я не ошибаюсь, то все реле находятся либо в монтажном блоке, либо около мозгов. Но трещит не там, а за приборкой. |
Автор: | Allin [ 30 май 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слепой Пью, Что за звук и откуда - ну никто же на растоянии , не видя и слыша, не скажет. Если на слух не удастся найти, можно по очереди снимать предохранители, что бы по ним выявить виновника. |
Автор: | Слепой Пью [ 30 май 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз за приборкой ничего интересного нет, тогда еще вопрос в догонку. В монтажном блоке есть реле за номером К6 - дополнительное реле. На схеме рядом с ней нарисован ключ замка зажигания. Вопрос: как это реле связано с зажиганием и вообще для чего оно нужно? А так же рядом с монтажным блоком есть некое "разгрузочное реле". Что это такое и за что оно отвечает? |
Автор: | Тридэфикс [ 30 май 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слепой Пью, за приборной панелью обычно центральный блок сигнализации любят ставить. Сними крышку монтажного блока и послушай внимательно, может проблема всетаки в нем? А кажется что звук идет из-за панели. Сдается, что сгорела или дорожка или масса какая, минус где-то идет в обход, через нагрузку.а реле щелкает от просадки напряжения.может где-то коротыш садит.. Еще вроде по схеме, было что-то типа реле зажигания (не стартер), которое включает силовой плюс потребителей. Возможно оно не одно, а несколько. Я с телефона, так что схему смотреть тяжело, не подскажу. Может проще к электрику, если сам не особо разбираешься? |
Автор: | Гастела [ 30 май 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может сначало массу сделать нормально, которая на моторном щите находится, а то с завода там такое "Г" стоит. : |
Автор: | Тридэфикс [ 30 май 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viktor40rus, Логично.тем более слева от монтажного блока есть шпилька массы. |
Автор: | ВВА [ 31 май 2010, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слепой Пью, Цитата: Ситуация следующая: пробило диодный мост, мост был заменен вместе с регулятором напряжения. Заменен по незнанию неудачно, не проложил под один винт изолирующую шайбу. После танцев с бубнами проблема была исправлена.
Если после танцев ты не проверил, не заменил диоды, то думаю проблема в этом: очень похоже, что чась диодов опять того... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |