Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Увеличение динамики простыми средствами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21948 |
Страница 1 из 97 |
Автор: | carmack [ 31 май 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-2-3, конечно, т.к. 3-я переваливает за 100., особенно на больших колёссах и на нештатных колёсах делать поправку по GPS (точнее, на штатных). 235/75 спидометр показывает почти идеально. На штатных 205/70 спидометр врёт - показывать 105 при реальных 90 |
Автор: | Гость [ 31 май 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Понял спасибо замеряю .Я так понимаю что для чистоты эксперемента это еще надо произвести на ровном асфальте и без ветра |
Автор: | lesnik35 [ 31 май 2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор: а по расходу почувствовал изменение? и еще - для чайников чуть подробнее опиши про воздухозабор, - "наконечники от той же 10-ки" я не очень врубился. Продублирую твою мысль в деле, потом отпишусь. Начну пока без свечей. |
Автор: | Carlito [ 31 май 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, как ты эти 5% намерял? Цитата: РС Мне вот интерестно как правильно мерять время разгона до 100 то бишь на каких передачах 1-2-3 или 1-2-3-4
правильно земерить разгон без специального девайса ты всё равно не сможешь. по телефону что ли? или по компу бортовому? или по GPS? там погрешность будут огромные, никто так не меряетю. есть спец. повер-метеры с G-сенсором, только с помощью такого девайса ты сможешь какие то сотые доли секунд уловить (а больше и не будет от таких переделок). а проценты чтоб замерять-это существуют дино стенды, по россии единицы таких. я на япошке мудрил тоже с такими вещами, самый простой способ порезвее сделать машинку-это выставить пораньше зажигание, на грани детонации. разница будет но на шниве я бы не стал мудрить с такими вещами...а подкопил бы лучше на ГП. с минимальными затратами хоть сколько то поднять мощность двигателя(чтоб действительно это ощущалось) -ещё ни у кого не получалось. прямотоки, нулевики-это всё ЧУШЬ, они не поднимают мощности нинасколько, если двигатель остаётся в родной комплектации. если он потребляет столько же сколько потреблял-он и продолжит потреблять и выдавать столько же |
Автор: | Гость [ 31 май 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход у меня в норме ![]() По воздухозаборнику все очень просто идешь на рынок просишь показать тебе впускной тракт от 12-ки который состоит из метало-пластикового грибка(железку на нем надо будет выровнять ) и пластикового патрубка а также гофры из фольги коею надо заменить такой же гофрой но для 41москвича(бывает двух размеров нада та что короче) также должен подойти такой же шланг обдува от волги . Технология установки также проста Сначала собираешь этот воздуховод втыкая пласмаски в москвичевскую гофру и обжимая их хомутами .Потом снимаешь коробку нашего фильтра и вынемаешь штатный хобот (он там на защеках их изнутри подковырнуть надо).и вместо него на силикон (в тюбиках продается)втыкаешь 10-ный патрубок (он по диаметру такой же как наш только без зашелок но входит достаточно плотно) ну а грибок прикручиваещь к капоту (там дырка уже есть с завода) причем прикручиваешь гайкой со встроеной шайбой от шпильки крепления акумулятора (а вместо нее на акум обыкновеную гайку) Еще гофру лучше чуток типа сплющить чтоб она было не круглая а чуток эллипсовидноя тогда не будет такого характерного свиста как на тракторе Кировец при разгоне ![]() |
Автор: | F3B [ 31 май 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Carlito писал(а): правильно земерить разгон без специального девайса ты всё равно не сможешь.
Есть простой дедовский способ - замер времени прохода одного километра со скорости 40км/ч на прямой передаче и конечной скорости(Производится в обоих направлениях и несколько раз) Для этого нужен только секундомер....Ну и GPS для замера скорости.. Все разговоры об увеличении динамики по ощущениям пятой точки считаю несостоятельными, по-крайней мере... |
Автор: | Гость [ 31 май 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот пусть кому интересно тоже попробуют (экперемент весьма бюджетен) и скажут как оно им ![]() |
Автор: | Carlito [ 31 май 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B, да не меряет так никто вот такими вещами меряют- Apexi RSM c G-сенсором http://www.drivefast.ru/index.php?productID=119 все замеры без подобного девайса будут на уровне "да вроде как то побыстрее что ли стало" |
Автор: | Гость [ 31 май 2010, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я меряю пока так - по нажатию на газ если чуть нажал и она сразу поперла то это хорошо а если жмешь на педаль причем явно сильней а она вяло разгоняется то это не есть хорошо ![]() |
Страница 1 из 97 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |