Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плохо работают вентиляторы охлаждения движка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21949 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rusa [ 01 июн 2010, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо работают вентиляторы охлаждения движка |
Ребят, расскажу подробно: 1) Контролер перепрошивался, т.к отключали датчик кислорода и АПС. 2) Карлосон включается на 102 выключается на 99. Всё было нормально, до недавнего времени (1 год так прокатался), сейчас при выезде со стоянки, простою в пробки 30 мин все норм, потом карлосон отказывается работать. Менял реле, также сначала работает потом не работает. Пальцем нажмёш на перемычку в реле, работает! В чём может быть проблема??? Да, проблема нестандартная, но может кто, что подскажет? |
Автор: | Rusa [ 01 июн 2010, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И хотел узнать где находится кран отопителя в салоне? Тасол в ноги пошел! |
Автор: | 124030 [ 01 июн 2010, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rusa, Цитата: Пальцем нажмёш на перемычку в реле, работает!
Может реле дерьмовые?? Попробуй поставь на 40 ампер. А крана отопителя в ШНиве нет. Если тосол течет то это или радиатор печки или шланги. |
Автор: | Большой Хорхе [ 01 июн 2010, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такая проблема с охлаждением |
Rusa писал(а): Менял реле, также сначала работает потом не работает. Пальцем нажмёш на перемычку в реле, работает!
Пальцем на реле вентилятора, которые под бардачком? Круто. Крана отопителя у нас нет. Если ОЖ течёт в салон - смотри печку, отошёл шланг. |
Автор: | Alekseych [ 01 июн 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри для начала всё-таки контакты реле и его разъёма : |
Автор: | tank178(412) [ 01 июн 2010, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такая проблема с охлаждением |
Rusa писал(а): Ребят, расскажу подробно:
1) Контролер перепрошивался, т.к отключали датчик кислорода и АПС. 2) Карлосон включается на 102 выключается на 99. Всё было нормально, до недавнего времени (1 год так прокатался), сейчас при выезде со стоянки, простою в пробки 30 мин все норм, потом карлосон отказывается работать. Менял реле, также сначала работает потом не работает. Пальцем нажмёш на перемычку в реле, работает! В чём может быть проблема??? Да, проблема нестандартная, но может кто, что подскажет? Электротехника это наука о плохих контактах. Контакты все чистить и обжимать, особенно в "районе нажатия пальцем". |
Автор: | Rusa [ 01 июн 2010, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Релешки менял, все тоже самое. Попробую контакты все потеребить, поджать! А в каких местах у нас в салоне шланги где может течь, с какой стороны?? P.S Спасибо за отклик |
Автор: | Rusa [ 01 июн 2010, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такая проблема с охлаждением |
CHeauN писал(а): Rusa писал(а): Менял реле, также сначала работает потом не работает. Пальцем нажмёш на перемычку в реле, работает! Пальцем на реле вентилятора, которые под бардачком? Круто. Именно пальцем, а что тут такого! Даже на ходу иногда нажимаю. Когда температура ползет после пробки! Живота нет и проблемы тоже))) |
Автор: | SergeyZh [ 01 июн 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему переименуйте, пожалуйста, чтобы было понятно про что она... |
Автор: | Olegus [ 01 июн 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тосол уходит, то его уровень может до датчика температуры не доставать (датчик сверху у дросселя). Тогда и вентиляторы включаться не будут. Если есть комп, то можно температуру по компу посмотреть. Скорее всего она не поднимается выше уровня включения карлсонов. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |