Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Санобработка испарителя кондиционера http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21957 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | astlin [ 08 июн 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Санобработка испарителя кондиционера |
При включении кондиционера стал ощущаться плесневелый запах. Как будто плесень на испарителе/сливной трубе завелась. Как туда добраться и чем бы антисептическим обработать чтобы убить все известные микробы? |
Автор: | dmorra [ 08 июн 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Час назад кум рассказывал. По этому поводу купил за 300руб. какуюто химию.Выглядит как баллончик с длинной трубкой.Вставляешь через дефлектор поглубже,выпрыскиваешь,там образуется бактерицидная пена,которая всё растворяет и дезинфицирует.Потом превращается в жидкость и стекает через дренаж. Вчера применил-сегодня ехал наслаждался. ![]() |
Автор: | astlin [ 09 июн 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой дефлектор, по центру или над бардачком справа? |
Автор: | Needle [ 09 июн 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В дальнейшем, чтобы избежать такого, надо выключать кондиционер за несколько минут до выключения двигателя и включать максимальнный обдув - так радиатор испарителя сушится и на нем не заводится всякая гадость. |
Автор: | Джус [ 09 июн 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Гадость" всё всё равно заведётся. Есть такая "болезнь легионеров", поэтому надо ежегодно!!! чистить любой испаритель, хуть в машине, хуть дома. Пассажирский пароход, например, могут и арестовать за такие нарушения.... Был свидетелем, да ещё и "звезду" сняли - а это полный пипец, его тока потом продавать со сменой имени.... |
Автор: | Needle [ 10 июн 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джус писал(а): "Гадость" всё всё равно заведётся.
Ну у меня пока за 10 лет эксплуатации машин с кондиционером такого рода проблем не было. |
Автор: | Джус [ 10 июн 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Легионеллёз Не умею делать ссылки, попробывал так. Ты же не на одной ездил машине, а в у официалов испарители обрабатывают, даже у нас, не говоря о западниках. Там у них ошибка, имеется ввиду не хладагент, а конденсат на испарителе. |
Автор: | SergeyZh [ 10 июн 2010, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
После работы кондиционера включите печку на макс. горячий воздух и погоняйте чуток. Запаха не будет и обработка не нужна ![]() |
Автор: | Needle [ 10 июн 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джус писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/Легионеллёз
Не умею делать ссылки, попробывал так. Ты же не на одной ездил машине, а в у официалов испарители обрабатывают, даже у нас, не говоря о западниках. Там у них ошибка, имеется ввиду не хладагент, а конденсат на испарителе. В том-то и дело, что не на одной, в семье все время было несколько машин, т.к. все водят. 8 лет был Ниссан, 6 лет Рено, сейчас есть хонда, опять ниссан и митсубиси. Официалы, разумеется, ничего никогда не обрабатывали - не в привычках официалов делать что-то бесплатно, а в состав ТО обработка кондея не входит. Да и не обслуживал я машины у официалов, как максимум первое-второе ТО делал, а дальше сам. На Ренохе так и вовсе ни разу у официалов не делал, за 6 лет езды никаких вопросов по запаху кондиционера не было. Так что технология 100% правильная, тем более, что полно людей, которые имеют точно такой же опыт. |
Автор: | Джус [ 10 июн 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело то хозяйское. Я говорю как надоть, а там хоть не рассветай.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |