Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Затяжка гайки РПМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21965 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | anton_r54 [ 14 июн 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Затяжка гайки РПМ |
Добрый день! Сегодня мастер в гаражах мне починил вибрации, которые проявлялись при езде накатом 80-100 кмч, при выжатом сцеплении, на нейтрали. Когда сняли передний кардан, оказалось, что не закручена гайка фланца РПМ. Это мне на оф. сервисе меняли сальник. Натолкали туда герметика, а гайку не закрутили. Или она открутилась? Мастер затянул динамометрическим ключом. А контрить эту гайку надо? Что-то я не заметил, что она контрится... На ступицах например гайку накернивают... Ещё поменяли местами карданы, задний с передним. Вроде, вибраций стало меньше, хотя на 60кмч остались. На 100 кмч рычаг раздатки субъективно стал меньше зудеть. Кстати, турецкие карданы после 60 ткм вполне ничего, ни люфтов, ни закусываний, все нормально... |
Автор: | Юрий М. [ 14 июн 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гайка фиксируется резьбовым герметиком. |
Автор: | Гастела [ 15 июн 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий М., Вообщето меняется на новую : |
Автор: | Alex195022 [ 15 июн 2010, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мастер затянул динамометрическим ключом
:?: Гайка затягивается тем же моментом, что и откручивалась. :!: |
Автор: | Гастела [ 15 июн 2010, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, осталось выбрать каким, и тянули ли после регулировки установочного зазора после 30км обкатки редуктора на заводе: |
Автор: | anton_r54 [ 15 июн 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока доволен переменой карданов местами. Раньше у меня всегда рычаг РК вибрировал заметно больше, чем рычаг КПП (который вообще не вибрирует, а только "зудит":smile_wink:. Теперь на скорости 90-100 рычаг РК ведет себя так же, как и КПП, то есть практически не вибрирует. Ну и машина идёт тише. На 60 кмч тоже вроде стало меньше колбасить, но это субъектив. Под всё это можно подвести и теорию: так как передний вал работает в более мягких условиях (он почти не гнется), то и сохраняется лучше. К тому же там шлицевая работает немного другим местом (перестановка заднего вала вперёд: вал "вытянулся" в шлицевой на 1см). Про гайку спросил мастера, он сказал, что она "самоконтрящаяся" - там есть какой-то пластиковый уплотнитель на резьбе.. |
Автор: | anton_r54 [ 15 июн 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viktor40rus писал(а): Alex195022, осталось выбрать каким, и тянули ли после регулировки установочного зазора после 30км обкатки редуктора на заводе:
Я вообще всю весну ездил на не закрученной гайке ![]() |
Автор: | peper_jeep [ 15 июн 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это |
Автор: | goleg [ 15 июн 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
peper_jeep писал(а): anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это
Ну ты парИнь. А у тебя на ленте случай не "Мальчиш плохиш" написано. |
Автор: | Alex195022 [ 16 июн 2010, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
goleg писал(а): peper_jeep писал(а): anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это Ну ты парИнь. А у тебя на ленте случай не "Мальчиш плохиш" написано. Зря. Совет действительно дельный. Во всяком случае АВТОВАЗ уже пошел по этому пути. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |