Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Затяжка гайки РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21965
Страница 1 из 2

Автор:  anton_r54 [ 14 июн 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Затяжка гайки РПМ

Добрый день!

Сегодня мастер в гаражах мне починил вибрации, которые проявлялись при езде накатом 80-100 кмч, при выжатом сцеплении, на нейтрали. Когда сняли передний кардан, оказалось, что не закручена гайка фланца РПМ. Это мне на оф. сервисе меняли сальник. Натолкали туда герметика, а гайку не закрутили. Или она открутилась? Мастер затянул динамометрическим ключом. А контрить эту гайку надо? Что-то я не заметил, что она контрится... На ступицах например гайку накернивают...

Ещё поменяли местами карданы, задний с передним. Вроде, вибраций стало меньше, хотя на 60кмч остались. На 100 кмч рычаг раздатки субъективно стал меньше зудеть. Кстати, турецкие карданы после 60 ткм вполне ничего, ни люфтов, ни закусываний, все нормально...

Автор:  Юрий М. [ 14 июн 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Гайка фиксируется резьбовым герметиком.

Автор:  Гастела [ 15 июн 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий М., Вообщето меняется на новую :

Автор:  Alex195022 [ 15 июн 2010, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мастер затянул динамометрическим ключом

:?:
Гайка затягивается тем же моментом, что и откручивалась. :!:

Автор:  Гастела [ 15 июн 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, осталось выбрать каким, и тянули ли после регулировки установочного зазора после 30км обкатки редуктора на заводе:

Автор:  anton_r54 [ 15 июн 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Пока доволен переменой карданов местами. Раньше у меня всегда рычаг РК вибрировал заметно больше, чем рычаг КПП (который вообще не вибрирует, а только "зудит":smile_wink:. Теперь на скорости 90-100 рычаг РК ведет себя так же, как и КПП, то есть практически не вибрирует. Ну и машина идёт тише.

На 60 кмч тоже вроде стало меньше колбасить, но это субъектив.

Под всё это можно подвести и теорию: так как передний вал работает в более мягких условиях (он почти не гнется), то и сохраняется лучше. К тому же там шлицевая работает немного другим местом (перестановка заднего вала вперёд: вал "вытянулся" в шлицевой на 1см).

Про гайку спросил мастера, он сказал, что она "самоконтрящаяся" - там есть какой-то пластиковый уплотнитель на резьбе..

Автор:  anton_r54 [ 15 июн 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Viktor40rus писал(а):
Alex195022, осталось выбрать каким, и тянули ли после регулировки установочного зазора после 30км обкатки редуктора на заводе:


Я вообще всю весну ездил на не закрученной гайке :smile_nod:

Автор:  peper_jeep [ 15 июн 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это

Автор:  goleg [ 15 июн 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

peper_jeep писал(а):
anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это


Ну ты парИнь.
А у тебя на ленте случай не "Мальчиш плохиш" написано.

Автор:  Alex195022 [ 16 июн 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

goleg писал(а):
peper_jeep писал(а):
anton_r54, попробуй еще вал на 1 шлиц переставить, кто-то писал, что этим тоже возможно вибрацию снизить, заодно и расскажешь, так ли это


Ну ты парИнь.
А у тебя на ленте случай не "Мальчиш плохиш" написано.


Зря. Совет действительно дельный. Во всяком случае АВТОВАЗ уже пошел по этому пути.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/