Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

полный бак..жара...течь бензина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21988
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий74 [ 07 июл 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  полный бак..жара...течь бензина

В общем сабж- прихожу к машине после работы и вижу картину-со стороны заднего колеса из под локера капает нечто, под авто лужа. При внимательном изучении- бензус. Осмотр показал- сочиться из под штатной пробки бензобака(которая с клапаном), течёт по борту и стекает по локеру. Других косяков в системе бензоснабжения не выявлено, адсобрер сухой.
Машина постояла день на солнышке, при температуре на солнце градусов в 50. Попутно издохла АКБ (родная, купленная с авто).
В общем купил новую АКБ, тряпкой и шлангом убирал бензус из горловины, попутно гоняя снующих мимо зевак с сигаретами, слегка подсушился, завёлся и уехал.
Собственно к чему камрады. Вполне вероятно, что я криворукий долбоящер, не пользующейся поиском. Но всё ж мой совет- не заливайте перед стоянкой на жаре полный бак.

Автор:  Serg363 [ 07 июл 2010, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое однажды(про бак) открыл пробку ,бак выдохнул, бензо ушел в горловину... теперь перед стоянкой на полящем солнце делаю эту процедуру постоянно....тьфу тьфу...

Автор:  Alex195022 [ 07 июл 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не работает система улавливания паров бензина.

Автор:  Serg363 [ 07 июл 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Не работает система улавливания паров бензина.

Alex195022 раньше релюха трещала ,а сейчас молчит даже забыл про нее на адсорбере..

Автор:  ЗУР BABY [ 07 июл 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий74, Получается пробка - слабое место? Штатная пробка казалось бы должна по определению быть герметичной, во всяком случае на внешнюю утечку : .
"Ранешняя" система с сепаратором не помешала бы на случай сбоев системы улавливания паров :?: Как дублирующая подстраховка. Ведь непредсказуемая утечка бенза как в твоем случае - штука опасная : .

Автор:  Дмитрий74 [ 07 июл 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Не работает система улавливания паров бензина.

Алекс, можно поподробнее, что за зверь и как с ним бороться?

Автор:  Дмитрий74 [ 07 июл 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

ЗУР BABY писал(а):
Дмитрий74, Получается пробка - слабое место? Штатная пробка казалось бы должна по определению быть герметичной, во всяком случае на внешнюю утечку : .
"Ранешняя" система с сепаратором не помешала бы на случай сбоев системы улавливания паров :?: Как дублирующая подстраховка. Ведь непредсказуемая утечка бенза как в твоем случае - штука опасная : .

В пробке есть клапан, расчитанный на воздух. Бензин же штука текучая, по идее любой пружинный клапан с резиновыми прокладками он "перетечёт".
Насчёт опасно- полностью согласен. Авто день простояло в бензиновой луже у тротуара, нашему же народу бросить окурок с тротуара- дело святое. Слава Богу на этот раз обошлось.

Автор:  ЗУР BABY [ 07 июл 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий74 писал(а):
ЗУР BABY писал(а):
Дмитрий74, Получается пробка - слабое место? Штатная пробка казалось бы должна по определению быть герметичной, во всяком случае на внешнюю утечку : .
"Ранешняя" система с сепаратором не помешала бы на случай сбоев системы улавливания паров :?: Как дублирующая подстраховка. Ведь непредсказуемая утечка бенза как в твоем случае - штука опасная : .

В пробке есть клапан, расчитанный на воздух. Бензин же штука текучая, по идее любой пружинный клапан с резиновыми прокладками он "перетечёт".
Насчёт опасно- полностью согласен. Авто день простояло в бензиновой луже у тротуара, нашему же народу бросить окурок с тротуара- дело святое. Слава Богу на этот раз обошлось.


"Перетечет" настолько, что лужа в жару набирается?
Может недозакручена была пробка или прокладка с дефектом.

В общем в жару под завязку не заправляться : :!:

Автор:  Alex195022 [ 07 июл 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не работает система улавливания паров бензина

Адсорбер, его электромагнитный клапан, обратный клапан ...
Пары бензина при нормальной работе в атмосферу попадать не должны.
Клапан в пробке имеет аварийный характер.
В любом руководстве по ремонту ЭСУД вся методика проверки подробно описана

Автор:  carmack [ 07 июл 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

я решительно не понимаю как бензин смог пробраться по бензозаливной трубке вверх.

и причем тут система улавливания паров, если зажигание было выключено.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/