Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
полный бак..жара...течь бензина http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21988 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий74 [ 07 июл 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | полный бак..жара...течь бензина |
В общем сабж- прихожу к машине после работы и вижу картину-со стороны заднего колеса из под локера капает нечто, под авто лужа. При внимательном изучении- бензус. Осмотр показал- сочиться из под штатной пробки бензобака(которая с клапаном), течёт по борту и стекает по локеру. Других косяков в системе бензоснабжения не выявлено, адсобрер сухой. Машина постояла день на солнышке, при температуре на солнце градусов в 50. Попутно издохла АКБ (родная, купленная с авто). В общем купил новую АКБ, тряпкой и шлангом убирал бензус из горловины, попутно гоняя снующих мимо зевак с сигаретами, слегка подсушился, завёлся и уехал. Собственно к чему камрады. Вполне вероятно, что я криворукий долбоящер, не пользующейся поиском. Но всё ж мой совет- не заливайте перед стоянкой на жаре полный бак. |
Автор: | Serg363 [ 07 июл 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было такое однажды(про бак) открыл пробку ,бак выдохнул, бензо ушел в горловину... теперь перед стоянкой на полящем солнце делаю эту процедуру постоянно....тьфу тьфу... |
Автор: | Alex195022 [ 07 июл 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не работает система улавливания паров бензина. |
Автор: | Serg363 [ 07 июл 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Не работает система улавливания паров бензина.
Alex195022 раньше релюха трещала ,а сейчас молчит даже забыл про нее на адсорбере.. |
Автор: | ЗУР BABY [ 07 июл 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий74, Получается пробка - слабое место? Штатная пробка казалось бы должна по определению быть герметичной, во всяком случае на внешнюю утечку : . "Ранешняя" система с сепаратором не помешала бы на случай сбоев системы улавливания паров :?: Как дублирующая подстраховка. Ведь непредсказуемая утечка бенза как в твоем случае - штука опасная : . |
Автор: | Дмитрий74 [ 07 июл 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Не работает система улавливания паров бензина.
Алекс, можно поподробнее, что за зверь и как с ним бороться? |
Автор: | Дмитрий74 [ 07 июл 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗУР BABY писал(а): Дмитрий74, Получается пробка - слабое место? Штатная пробка казалось бы должна по определению быть герметичной, во всяком случае на внешнюю утечку : .
"Ранешняя" система с сепаратором не помешала бы на случай сбоев системы улавливания паров :?: Как дублирующая подстраховка. Ведь непредсказуемая утечка бенза как в твоем случае - штука опасная : . В пробке есть клапан, расчитанный на воздух. Бензин же штука текучая, по идее любой пружинный клапан с резиновыми прокладками он "перетечёт". Насчёт опасно- полностью согласен. Авто день простояло в бензиновой луже у тротуара, нашему же народу бросить окурок с тротуара- дело святое. Слава Богу на этот раз обошлось. |
Автор: | ЗУР BABY [ 07 июл 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий74 писал(а): ЗУР BABY писал(а): Дмитрий74, Получается пробка - слабое место? Штатная пробка казалось бы должна по определению быть герметичной, во всяком случае на внешнюю утечку : . "Ранешняя" система с сепаратором не помешала бы на случай сбоев системы улавливания паров :?: Как дублирующая подстраховка. Ведь непредсказуемая утечка бенза как в твоем случае - штука опасная : . В пробке есть клапан, расчитанный на воздух. Бензин же штука текучая, по идее любой пружинный клапан с резиновыми прокладками он "перетечёт". Насчёт опасно- полностью согласен. Авто день простояло в бензиновой луже у тротуара, нашему же народу бросить окурок с тротуара- дело святое. Слава Богу на этот раз обошлось. "Перетечет" настолько, что лужа в жару набирается? Может недозакручена была пробка или прокладка с дефектом. В общем в жару под завязку не заправляться : :!: |
Автор: | Alex195022 [ 07 июл 2010, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не работает система улавливания паров бензина
Адсорбер, его электромагнитный клапан, обратный клапан ... Пары бензина при нормальной работе в атмосферу попадать не должны. Клапан в пробке имеет аварийный характер. В любом руководстве по ремонту ЭСУД вся методика проверки подробно описана |
Автор: | carmack [ 07 июл 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
я решительно не понимаю как бензин смог пробраться по бензозаливной трубке вверх. и причем тут система улавливания паров, если зажигание было выключено. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |