Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменяли крестовину, появился гул (+) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | element13 [ 11 июл 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Поменяли крестовину, появился гул (+) |
Сегодня был час времени, ударила моча поменять давно болтавшуюся крестовину. В сервисе назвали цену 400 р, самому мараться не хотелось в жару (и нверное зря ![]() |
Автор: | Юрий М. [ 12 июл 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты убежден, что в новой крестовине есть наличие смазки в подшипниках.Сервису это может быть до булды. |
Автор: | carmack [ 12 июл 2010, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
99.9% никто не заморачивался подбором стопорных колец. Крестовины имеют разные расстояния "крестовины", да и вилки сделать одинаковыми невозможно, поэтому издревне все крышки крестовин блокируются стопорными кольцами подобранной толщины. Тоесть по-вазовски, там должен быть зазор, допустим, 0.05 мм (атфанаря), и соответственно при замене крестовины кольца нужно ставить новые. Ага, те что идут в комплекте от крестовины. Но потом оказывается что они максимального размера (под шлифовку), и есесно не лезут обычно, и их забивают кувалдой. Иногда помогает, иногда вилки гнёт. Или даже кардан. Если совсем никак не одевается, берут из мусорки выкинутые час назад 2 кольца и колхозят их. Но если зазор не соблюден - долго и тихо это ходить не будет, как и с разнокалиберными кольцами (расцентровка будет трубы). В общем дело личное и слишком интимное, это вам не колодки на сервисе заменить (на эту работу можно научить хоть орангутана), а с крестовинами так дело не пойдет, тут нужно либо везение (кольца подошли), либо старания потипу работ с регулировкой главной пары. ну и смазку тож могли забыть. |
Автор: | Юрий М. [ 12 июл 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вернись в сервис и попарь этих спецов.Пусть при тебе разберут и соберут заново.А насчет стопорных колец то разброс толщины 8-кратный. Начиная с 1,45 и до 1,67мм. |
Автор: | element13 [ 12 июл 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил в сервис еще раз. Разобрали, позвонили, сказали что в крестовине заводской брак. Я покручинился, купил новую, поставили. Отдал еще раз 600 р. (200 крестовина + 400 работа). Итого замена крестовины обошлась в 1200. Гул не пропал. Сижу и думаю, а оно того стоило? Новый кардан нивский 1950 руб. Кстати, на Шеви он подойдет? На предыдущей 21214 сразу не трахавшись купил новый кардан и сам поставил за 15 мин |
Автор: | carmack [ 12 июл 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, замена кардана (главное чтобы не подделка), самое мудрое решение, если нет хорошего инструмента и временерук или толкового слесаря, который знает про подбор колец. а еще лучше вал со шрусом купить, будет лучше всего |
Автор: | Alekseych [ 12 июл 2010, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
element13 писал(а): Съездил в сервис еще раз. Разобрали, позвонили, сказали что в крестовине заводской брак. Я покручинился, купил новую, поставили. Отдал еще раз 600 р. (200 крестовина + 400 работа). Итого замена крестовины обошлась в 1200. Гул не пропал. Сижу и думаю, а оно того стоило? Новый кардан нивский 1950 руб. Кстати, на Шеви он подойдет? На предыдущей 21214 сразу не трахавшись купил новый кардан и сам поставил за 15 мин
Задний - подойдёт, передний - нет! : |
Автор: | element13 [ 13 июл 2010, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): а еще лучше вал со шрусом купить, будет лучше всего
Вал со шрусом это наверное хорошо. Вот тока 3 вопроса 1. Какой брать 2. Где брать 3. Сколько сие чудо стоит |
Автор: | carmack [ 13 июл 2010, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. СиМ (и только СиМ) 2. в настоящее время как я знаю жуткий дефицит, поэтому тут ничего посоветовать не могу, кроме как звонить во все магазины с нивовским ассортиментом подряд. 3. 6000-9000 руб. Я купил за 6300 в обычной рознице в обычном магазине. |
Автор: | Антоха52 [ 15 мар 2013, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
подниму тему. Вчера поменял крестовины заднего кардана. после чего появился гул, который проявляется от 40 км/ч и со скоростью усиливается. Гудит как при разгоне, так и при езде внатяг и на нейтрали. Подскажите что теперь с этим делать? Снова менять крестовины? пс. также подрегулировал ступичные подшипники, возможно что с ними ,что то накрутил, но вряд ли. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |