Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поменяли крестовину, появился гул (+)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21990
Страница 1 из 2

Автор:  element13 [ 11 июл 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Поменяли крестовину, появился гул (+)

Сегодня был час времени, ударила моча поменять давно болтавшуюся крестовину. В сервисе назвали цену 400 р, самому мараться не хотелось в жару (и нверное зря :smile_doh: ). После замены появился отчетливый гул практически на всех скоростях выше 30 км/ч. Особенно слышен когда машина идет на подъем. Вибрации нет но гул давит на уши. Когда выбивали старую крестовину то уши у кардана пометили, положение кардана относительно фланца - тоже. Мля, я чета расстроился. Это что, хреновая крестовина (какой-то Крафт 235 руб) или эти еремы таки переф=вернули уши кардана?

Автор:  Юрий М. [ 12 июл 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

А ты убежден, что в новой крестовине есть наличие смазки в подшипниках.Сервису это может быть до булды.

Автор:  carmack [ 12 июл 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

99.9% никто не заморачивался подбором стопорных колец.

Крестовины имеют разные расстояния "крестовины", да и вилки сделать одинаковыми невозможно, поэтому издревне все крышки крестовин блокируются стопорными кольцами подобранной толщины. Тоесть по-вазовски, там должен быть зазор, допустим, 0.05 мм (атфанаря), и соответственно при замене крестовины кольца нужно ставить новые. Ага, те что идут в комплекте от крестовины. Но потом оказывается что они максимального размера (под шлифовку), и есесно не лезут обычно, и их забивают кувалдой. Иногда помогает, иногда вилки гнёт. Или даже кардан. Если совсем никак не одевается, берут из мусорки выкинутые час назад 2 кольца и колхозят их. Но если зазор не соблюден - долго и тихо это ходить не будет, как и с разнокалиберными кольцами (расцентровка будет трубы). В общем дело личное и слишком интимное, это вам не колодки на сервисе заменить (на эту работу можно научить хоть орангутана), а с крестовинами так дело не пойдет, тут нужно либо везение (кольца подошли), либо старания потипу работ с регулировкой главной пары.

ну и смазку тож могли забыть.

Автор:  Юрий М. [ 12 июл 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вернись в сервис и попарь этих спецов.Пусть при тебе разберут и соберут заново.А насчет стопорных колец то разброс толщины 8-кратный. Начиная с 1,45 и до 1,67мм.

Автор:  element13 [ 12 июл 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил в сервис еще раз. Разобрали, позвонили, сказали что в крестовине заводской брак. Я покручинился, купил новую, поставили. Отдал еще раз 600 р. (200 крестовина + 400 работа). Итого замена крестовины обошлась в 1200. Гул не пропал. Сижу и думаю, а оно того стоило? Новый кардан нивский 1950 руб. Кстати, на Шеви он подойдет? На предыдущей 21214 сразу не трахавшись купил новый кардан и сам поставил за 15 мин

Автор:  carmack [ 12 июл 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

да, замена кардана (главное чтобы не подделка), самое мудрое решение, если нет хорошего инструмента и временерук или толкового слесаря, который знает про подбор колец.

а еще лучше вал со шрусом купить, будет лучше всего

Автор:  Alekseych [ 12 июл 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

element13 писал(а):
Съездил в сервис еще раз. Разобрали, позвонили, сказали что в крестовине заводской брак. Я покручинился, купил новую, поставили. Отдал еще раз 600 р. (200 крестовина + 400 работа). Итого замена крестовины обошлась в 1200. Гул не пропал. Сижу и думаю, а оно того стоило? Новый кардан нивский 1950 руб. Кстати, на Шеви он подойдет? На предыдущей 21214 сразу не трахавшись купил новый кардан и сам поставил за 15 мин

Задний - подойдёт, передний - нет! :

Автор:  element13 [ 13 июл 2010, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
а еще лучше вал со шрусом купить, будет лучше всего


Вал со шрусом это наверное хорошо. Вот тока 3 вопроса
1. Какой брать
2. Где брать
3. Сколько сие чудо стоит

Автор:  carmack [ 13 июл 2010, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

1. СиМ (и только СиМ)
2. в настоящее время как я знаю жуткий дефицит, поэтому тут ничего посоветовать не могу, кроме как звонить во все магазины с нивовским ассортиментом подряд.
3. 6000-9000 руб. Я купил за 6300 в обычной рознице в обычном магазине.

Автор:  Антоха52 [ 15 мар 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

подниму тему.

Вчера поменял крестовины заднего кардана.
после чего появился гул, который проявляется от 40 км/ч и со скоростью усиливается.
Гудит как при разгоне, так и при езде внатяг и на нейтрали.

Подскажите что теперь с этим делать? Снова менять крестовины?

пс. также подрегулировал ступичные подшипники, возможно что с ними ,что то накрутил, но вряд ли.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/