Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Резко падают обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22007
Страница 1 из 2

Автор:  Avatarbl4 [ 26 июл 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Резко падают обороты

Ситуация следующая: машина 2007 года, пробег 60 тыков, при включенном кондиционере переключаю передачи - обороты очень резко падают (скорость не помню, в среднем с 2000 до 560 оборотов). Иногда машина вообще глохнет после переключения. Без кондишена - всё ок. Поиском искал, тока про рост оборотов нашёл. Если кто может подсказать в чём проблема - буду очень благодарен :

p.s. ТО5 не делал пока, на днях поеду.

Автор:  clod [ 27 июл 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Надо заменить фильтр над бензонасосом, т.к. он скорее всего сильно засрался. Тот что находится под задним сидением в верхней части бензобака. Сам недавно заменил. Тоже падали обороты после некоторого времени нормального движения примерно до 2500

Автор:  Avatarbl4 [ 27 июл 2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, но при отключенном кондишене всё нормально...Засрался бы фильтр - постоянно бы сбоило.Конечно при включенном кондее через фильтр больше топлива качается, но сомневаюсь, чтобы настолько.

Автор:  Avatarbl4 [ 28 июл 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Неужто никто не сталкивался с таким?

Автор:  Sheh [ 28 июл 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

померь компрессию, возможно под нагрузкой на двиг обороты падают

Автор:  Avatarbl4 [ 09 авг 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал 5-й ТО - ничего не поменялось, даже хуже стало: теперь при включеном кондиционере при нажатии сцепления обороты на тахометре очень резко падают, при отпускании слышен какой-то глухой удар и машина резко дёргается :smile_doh:

Автор:  hlop33 [ 09 авг 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

у меня нет кондея, но проблема была аналогичная падали обороты, сетку заборника почистить будет не лишним причем операция эта очень простая , только аккуратно бензином все не залейте когда модуль насоса из бака вытаскивать будете, хуже если правда компрессия ее тоже можно померить, а удар (бух) возможно суммарный трансмиссионный люфт частично лечится шприцеванием кардана и крестовин и плавным отпусканием сцепления

Автор:  Firehead [ 09 авг 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Avatarbl4 писал(а):
Сделал 5-й ТО - ничего не поменялось, даже хуже стало: теперь при включеном кондиционере при нажатии сцепления обороты на тахометре очень резко падают, при отпускании слышен какой-то глухой удар и машина резко дёргается :smile_doh:
это похоже на осевой люфт коленвала, полукольцам пипец...

Автор:  carmack [ 09 авг 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

кондишн заводской (LC/GLC) или доп.установленный?

насчет полуколец - передачу можно "вытащить" в момент сброса газа, без нажатия на сцепление. Будет ли глохнуть и тупить в таком случае?

Что будет есть стоя на нейтрали (нейтраль, сцепа отпущена), просто газовать, держа 2-4 тыщи оборотов, а потом резко бросить газ?

Что будет если на устоявшемся ХХ (нейтраль, сцепа отпущена) без кондея нажать сцепление (а потом отпустить?)?

Что будет если на устоявшемся ХХ (нейтраль, сцепа отпущена) просто включить кондей?

Автор:  Avatarbl4 [ 09 авг 2010, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кондишен заводской GLC. Всем спасибо за советы.
2 Carmack: завтра всё попробую - отпишусь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/