Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как ваша машинка переносит жару? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22017 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Большой Хорхе [ 02 авг 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Как ваша машинка переносит жару? |
Смотрю на свою - тяжко ей, 93-95 уже рабочая температура двигателя. Контрольная лампа уровня масла стала гаснуть с заметной задержкой - видимо, сказывается пониженная вязкость. Ступицам тоже не весело - ощутимо горячие. Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке. А у вас как? |
Автор: | Franz [ 02 авг 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Мыши плакали, кололись, нопродолжали жрать кактус." Моя держится, Но температура движка по БК в пробке доходит до 99 градусов. Масленка вроде гаснет как обычно. ступицы тоже греются, вообщем - живем пока : . |
Автор: | Volga [ 02 авг 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, да нормально переносит сей катаклизм ( будь он покороче и прохладней ![]() ![]() |
Автор: | NaJeePe [ 02 авг 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас все в норме. БК в режиме "Тропик" держит 90 градусов. Ступицы не горячие. Пластик выдерживает, но иногда скрипит на кочках. Уровни жидкостей в полном порядке. А вот у меня оч быстро рубашка намокает : |
Автор: | OpossuM [ 02 авг 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я со своей не разговариваю с субботы : не, ну а что она барабаны тормозные снимать не хочит а? : уж и руками и кувалдой - ни в какую!!! ![]() |
Автор: | Franz [ 02 авг 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
OpossuM, "Катюшей" не пробовал? : |
Автор: | Dacher [ 02 авг 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пластиковая крышка закрывающая тонель пола ощутимо сильнее греется, сигареты лежащие там аж горячие ![]() |
Автор: | AlexPRO [ 02 авг 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ваша машинка переносит жару? |
CHeauN писал(а): Смотрю на свою - тяжко ей, 93-95 уже рабочая температура двигателя. Контрольная лампа уровня масла стала гаснуть с заметной задержкой - видимо, сказывается пониженная вязкость. Ступицам тоже не весело - ощутимо горячие. Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке. А у вас как? Рабочая температура ДВС - 87-93 С. Перед выключением ДВС держУ ХХ 2-3 мин. и дожидаюсь той же т-ры 93 С, потом выключаю. Вынужден долить 300 гр дестиллировки ув расширительный бачок. Генератор новый постАвил ( старый, хотя и рабОчий, стал в жару недозаряжать аккум ... частенько ув пробках, при включении 2-х карлссонов "пищщал" БК : ). Стираю чехол жопы водилы раз в неделю (иаче ув салоне - как в старом ботИнке). Поскольку кондея нет, часто пользуюсь вентилятором (отопителя), обнаружил, что он дует довольно прохладным воздухом "ув харю", если включить режим "рецеркулЯции" (т. е. воздух не снарУжи, а из кузова) Цитата: Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.
|
Автор: | Dmchehow [ 02 авг 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В жару разлетелся вентилятор печки! прям ба-бах....и только осколки остались:smile_nod: кондей сдох еще в прошлом году... Руль скрипеть стал когда постаит на солнце. в городе темп. 89-95 на трассе 87-89 а так все ок. |
Автор: | SergejD [ 02 авг 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN - привет! В-принципе, жару переносим мы вместе с ней (со Шнивкой) неплохо. Не - ну понятно, вспотеешь иногда. Но дело до теплового удара не доходило никогда! А если серьёзно - то главное в такую жару не попасть в пробку. В других ситуациях штатного охлаждения двигателя хватает. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |