Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как ваша машинка переносит жару?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22017
Страница 1 из 14

Автор:  Большой Хорхе [ 02 авг 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Как ваша машинка переносит жару?

Смотрю на свою - тяжко ей, 93-95 уже рабочая температура двигателя. Контрольная лампа уровня масла стала гаснуть с заметной задержкой - видимо, сказывается пониженная вязкость. Ступицам тоже не весело - ощутимо горячие. Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.

А у вас как?

Автор:  Franz [ 02 авг 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

"Мыши плакали, кололись, нопродолжали жрать кактус." Моя держится, Но температура движка по БК в пробке доходит до 99 градусов. Масленка вроде гаснет как обычно. ступицы тоже греются, вообщем - живем пока : .

Автор:  Volga [ 02 авг 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, да нормально переносит сей катаклизм ( будь он покороче и прохладней :smile_nod: ) , правда уровень тосола поменьше стал , без утечек , но долил и вперед , вентилятор молотит чуть подольше , так что все путем :smile_bigsmile:

Автор:  NaJeePe [ 02 авг 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

У нас все в норме.
БК в режиме "Тропик" держит 90 градусов. Ступицы не горячие. Пластик выдерживает, но иногда скрипит на кочках. Уровни жидкостей в полном порядке.
А вот у меня оч быстро рубашка намокает :

Автор:  OpossuM [ 02 авг 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

а я со своей не разговариваю с субботы :
не, ну а что она барабаны тормозные снимать не хочит а? :
уж и руками и кувалдой - ни в какую!!! :smile_cool: :

Автор:  Franz [ 02 авг 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

OpossuM, "Катюшей" не пробовал? :

Автор:  Dacher [ 02 авг 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пластиковая крышка закрывающая тонель пола ощутимо сильнее греется, сигареты лежащие там аж горячие :smile_bigsmile:

Автор:  AlexPRO [ 02 авг 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ваша машинка переносит жару?

CHeauN писал(а):
Смотрю на свою - тяжко ей, 93-95 уже рабочая температура двигателя. Контрольная лампа уровня масла стала гаснуть с заметной задержкой - видимо, сказывается пониженная вязкость. Ступицам тоже не весело - ощутимо горячие. Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.

А у вас как?

Рабочая температура ДВС - 87-93 С. Перед выключением ДВС держУ ХХ 2-3 мин. и дожидаюсь той же т-ры 93 С, потом выключаю. Вынужден долить 300 гр дестиллировки ув расширительный бачок. Генератор новый постАвил
( старый, хотя и рабОчий, стал в жару недозаряжать аккум ... частенько ув пробках, при включении 2-х карлссонов "пищщал" БК : ).
Стираю чехол жопы водилы раз в неделю (иаче ув салоне - как в старом ботИнке).
Поскольку кондея нет, часто пользуюсь вентилятором (отопителя), обнаружил, что он дует довольно прохладным воздухом "ув харю", если включить режим "рецеркулЯции" (т. е. воздух не снарУжи, а из кузова)
Цитата:
Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.

Автор:  Dmchehow [ 02 авг 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

В жару разлетелся вентилятор печки! прям ба-бах....и только осколки остались:smile_nod:
кондей сдох еще в прошлом году...
Руль скрипеть стал когда постаит на солнце.
в городе темп. 89-95
на трассе 87-89
а так все ок.

Автор:  SergejD [ 02 авг 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN - привет! В-принципе, жару переносим мы вместе с ней (со Шнивкой) неплохо. Не - ну понятно, вспотеешь иногда. Но дело до теплового удара не доходило никогда! А если серьёзно - то главное в такую жару не попасть в пробку. В других ситуациях штатного охлаждения двигателя хватает.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/