Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Может ли "Шериф" быть причиной перегрева мотора? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22029 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | егермейстер [ 09 авг 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Может ли "Шериф" быть причиной перегрева мотора? |
Многие здесь жалуются на повышенную температуру двигателя в жару. У меня тоже этот эффект имеет место. Когда едешь на затяжную горку и обороты мотора длительное время около 3500-4000 - температура ОЖ повышается почти до красной зоны, несмотря на скорость 90 км/ч. У меня стоит защита "Шериф", и я сомневаюсь - не может ли она служить дополнительным фактором нагрева мотора? Ведь у штатной защиты есть отверстия, которые, как мне кажется, способствуют охлаждению картера на скорости, а у "Шерифа" этих отверстий нет. Что скажете? |
Автор: | Селянин [ 09 авг 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
егермейстер, Да нормально всё.. Ездиет и не жалуется. По трассе в +39 движок 87. Медленным ходом повыше, но тоже пределах нормы. |
Автор: | ВятскийСерж [ 09 авг 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоит шериф, на скорости 90км/ч температура выше 90гр не поднимаецо. Имхо искать тебе проблему надо в системе охлаждения. Например забитый грязью радиатор ![]() |
Автор: | Сhevy [ 09 авг 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Шериф стоит. Проблема точно не в нем. : |
Автор: | Serg363 [ 09 авг 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
в анамальной жаре проблема : ,промой радиатор,проверь термостат... машина не расчитана на такой климат который сейчас установился.. ![]() можно еще залить новый антифриз. |
Автор: | егермейстер [ 09 авг 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина новая, пробег около 5 тык, так что радиатор вряд-ли успел забиться, правда, по полям езжу и всякой фигни в радиатор набивается, но я регулярно продуваю его компрессором. А как проверять термостат (сейчас модераторы нервно пошлют меня куда подальше ... "в поиск" ![]() |
Автор: | lawyer [ 09 авг 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Может ли "Шериф" быть причиной перегрева мотора? |
Привет всем! Вчера т.е. 08.08.2010 года, проверял уровни жидкости в КПП, РК и ПМ, пришлось снимать защиту, ставить обратно после проверки было в лом, пока говна не намечаются буду ездить так. Так как результат получил: 1. Греется также, а вот охлаждение происходит быстрее. 2. Вибрации и дребезг (ранее грешил на выхлопную систему и карданы) в районе 1500-1700 оборотов двигателя пропали. Защита была установлена с натягом или в процессе эксплуатации была прижата и тащила за собой РК. 3. Пыли больше, если потеют сальники (а как правило это так и происходит) масло собирает пыль и потом вся эта гремучая смесь работает как наждачка. Вывод каждый делает сам, но я поставлю все обратно после того как куплю новую поперечину крепления защиты (сгнила в труху). |
Автор: | Serg363 [ 09 авг 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25971 |
Автор: | Гость [ 09 авг 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит шериф обклеиный самой толстой шумкой у нас на жара я думаю 45-50гр двиг конечно греится ежели городу полсти на 2-3 скорости но до включа вентов до краснорй зоны не долазит - 96гр максимум |
Автор: | carmack [ 09 авг 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
однозначно косяк в системе охлаждения - негерметична, либо термос глючит |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |