Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Рабочие обороты двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22030
Страница 1 из 1

Автор:  irina00 [ 09 авг 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Рабочие обороты двигателя

Всем добрый вечер!
Недавно стала ездить на ШН, пробег 62 тыщи км, до этого ездила на девятке.
Привыкла уже переключаться на более высокую передачу при оборотах где-то 3000-3200, а на более низкую, когда обороты чуть ниже 2000.
Когда также делаю на ШН, то разгон как-то так себе, а на пониженную - получаю типа небольшой толчок.

Короче, поясните-расскажите, какие обороты для ШН при обычной езде по асфальту считаются "рабочими", т.е. оптимальными. На каких лучше переключать передачи вверх, вниз?
Ну и мож еще какие-то нюансы...

Автор:  SergeyZh [ 09 авг 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

irina00,
боюсь мы с вами не подружимся, если будете игнорировать поиск... :smile_doh:

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BE ... 853&lr=213

Автор:  andb [ 09 авг 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

если сказать что обороты соответствующие максимуму крутящего момента это будет верно?

Автор:  Alekseych [ 09 авг 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

irina00, должна чувствовать машину, а не смотреть на трахометр. :

Автор:  Ursophil [ 10 авг 2010, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочие обороты двигателя

irina00 писал(а):
Всем добрый вечер!
Недавно стала ездить на ШН, пробег 62 тыщи км, до этого ездила на девятке.
Привыкла уже переключаться на более высокую передачу при оборотах где-то 3000-3200, а на более низкую, когда обороты чуть ниже 2000.
Когда также делаю на ШН, то разгон как-то так себе, а на пониженную - получаю типа небольшой толчок.

Короче, поясните-расскажите, какие обороты для ШН при обычной езде по асфальту считаются "рабочими", т.е. оптимальными. На каких лучше переключать передачи вверх, вниз?
Ну и мож еще какие-то нюансы...


На момент переключения передачи (снизу вверх) желательно иметь 2500 об. по тахометру.
:smile_nod:

Автор:  Пастор Глюк [ 10 авг 2010, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочие обороты двигателя

Ursophil писал(а):

На момент переключения передачи (снизу вверх) желательно иметь 2500 об. по тахометру.
:smile_nod:
Как минимум. А вообще опыт - дело времени

Автор:  carmack [ 10 авг 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

нужно ехать так, чтобы и тяги хватало, и избытка если дожать педаль, не было.

Тоесть если спускаемся под горочку, газ нажат на пару миллиметров, то и перелючатся можно уже на на 1800 на следующую передачу.

Если едем в горочку, да еще с приростом скорости, тяги нужно мноога, там уже можно и переключатся на 4000-4500 оборотах на следующую передачу.

Если просто по ровному асфальту едем с небольшим приростом скорости, можно переключатся при 2500. Однако если предстоит допустим интенсивный обгон, то игнорируем переключение и крутим до 4000-4500. И не забываем давить в эти моменты педаль газа сильнее, а то и до упора.

В любом случае крайне желательно:
1) не держать менее 1500 и более 5000 оборотов
2) малые обороты (1500-1800) использовать только для малой тяги - ленивое поддержание небольших скоростей, движение под горку, с малым нажатием на педаль.
3) от 2500-3000 педаль можно давить полностью, если надо, и если тяги хватает.

Автор:  Alekseych [ 10 авг 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
нужно ехать так, чтобы и тяги хватало, и избытка если дожать педаль, не было.

Тмноога, там уже можно и переключатся на 4000-4500 оборотах на следующую передачу.

Если просто по ровному асфальту едем с небольшим приростом скорости, можно переключатся при 2500. Однако если предстоит допустим интенсивный обгон, то игнорируем переключение и крутим до 4000-4500. И не забываем давить в эти моменты педаль газа сильнее, а то и до упора.

В любом случае крайне желательно:
1) не держать менее 1500 и более 5000 оборотов
2) малые обороты (1500-1800) использовать только для малой тяги - ленивое поддержание небольших скоростей, движение под горку, с малым нажатием на педаль.
3) от 2500-3000 педаль можно давить полностью, если надо, и если тяги хватает.
Уважаемый Автор...у меня 4500 об/мин/5передача-это 150 км/ч, тыт тут щя насоветуешь ваще двигло утопить и угандошить, надо чувствовать по работе.

Автор:  егермейстер [ 10 авг 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Уважаемый Автор...у меня 4500 об/мин/5передача-это 150 км/ч, тыт тут щя насоветуешь ваще двигло утопить и угандошить, надо чувствовать по работе.

Alekseych, автор не говорил, что обгонять нужно на пятой передаче.

Автор:  carmack [ 10 авг 2010, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

4500 на пятой это предел скорости, и там 150-ю не пахнет. 130 максимум. У меня сразу возникает вопрос "и что?" Да он на 4500 на полной тапке сутками может ехать и ниче ему не будет. А как иначе, если нужно 130 ехать? На четвертой конечно отзывчивей, но на пятой потише всё таки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/