Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рабочие обороты двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22030 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | irina00 [ 09 авг 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Рабочие обороты двигателя |
Всем добрый вечер! Недавно стала ездить на ШН, пробег 62 тыщи км, до этого ездила на девятке. Привыкла уже переключаться на более высокую передачу при оборотах где-то 3000-3200, а на более низкую, когда обороты чуть ниже 2000. Когда также делаю на ШН, то разгон как-то так себе, а на пониженную - получаю типа небольшой толчок. Короче, поясните-расскажите, какие обороты для ШН при обычной езде по асфальту считаются "рабочими", т.е. оптимальными. На каких лучше переключать передачи вверх, вниз? Ну и мож еще какие-то нюансы... |
Автор: | SergeyZh [ 09 авг 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, боюсь мы с вами не подружимся, если будете игнорировать поиск... ![]() http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BE ... 853&lr=213 |
Автор: | andb [ 09 авг 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
если сказать что обороты соответствующие максимуму крутящего момента это будет верно? |
Автор: | Alekseych [ 09 авг 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, должна чувствовать машину, а не смотреть на трахометр. : |
Автор: | Ursophil [ 10 авг 2010, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочие обороты двигателя |
irina00 писал(а): Всем добрый вечер!
Недавно стала ездить на ШН, пробег 62 тыщи км, до этого ездила на девятке. Привыкла уже переключаться на более высокую передачу при оборотах где-то 3000-3200, а на более низкую, когда обороты чуть ниже 2000. Когда также делаю на ШН, то разгон как-то так себе, а на пониженную - получаю типа небольшой толчок. Короче, поясните-расскажите, какие обороты для ШН при обычной езде по асфальту считаются "рабочими", т.е. оптимальными. На каких лучше переключать передачи вверх, вниз? Ну и мож еще какие-то нюансы... На момент переключения передачи (снизу вверх) желательно иметь 2500 об. по тахометру. ![]() |
Автор: | Пастор Глюк [ 10 авг 2010, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочие обороты двигателя |
Ursophil писал(а): На момент переключения передачи (снизу вверх) желательно иметь 2500 об. по тахометру. ![]() |
Автор: | carmack [ 10 авг 2010, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно ехать так, чтобы и тяги хватало, и избытка если дожать педаль, не было. Тоесть если спускаемся под горочку, газ нажат на пару миллиметров, то и перелючатся можно уже на на 1800 на следующую передачу. Если едем в горочку, да еще с приростом скорости, тяги нужно мноога, там уже можно и переключатся на 4000-4500 оборотах на следующую передачу. Если просто по ровному асфальту едем с небольшим приростом скорости, можно переключатся при 2500. Однако если предстоит допустим интенсивный обгон, то игнорируем переключение и крутим до 4000-4500. И не забываем давить в эти моменты педаль газа сильнее, а то и до упора. В любом случае крайне желательно: 1) не держать менее 1500 и более 5000 оборотов 2) малые обороты (1500-1800) использовать только для малой тяги - ленивое поддержание небольших скоростей, движение под горку, с малым нажатием на педаль. 3) от 2500-3000 педаль можно давить полностью, если надо, и если тяги хватает. |
Автор: | Alekseych [ 10 авг 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): нужно ехать так, чтобы и тяги хватало, и избытка если дожать педаль, не было. Уважаемый Автор...у меня 4500 об/мин/5передача-это 150 км/ч, тыт тут щя насоветуешь ваще двигло утопить и угандошить, надо чувствовать по работе.
Тмноога, там уже можно и переключатся на 4000-4500 оборотах на следующую передачу. Если просто по ровному асфальту едем с небольшим приростом скорости, можно переключатся при 2500. Однако если предстоит допустим интенсивный обгон, то игнорируем переключение и крутим до 4000-4500. И не забываем давить в эти моменты педаль газа сильнее, а то и до упора. В любом случае крайне желательно: 1) не держать менее 1500 и более 5000 оборотов 2) малые обороты (1500-1800) использовать только для малой тяги - ленивое поддержание небольших скоростей, движение под горку, с малым нажатием на педаль. 3) от 2500-3000 педаль можно давить полностью, если надо, и если тяги хватает. |
Автор: | егермейстер [ 10 авг 2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Уважаемый Автор...у меня 4500 об/мин/5передача-это 150 км/ч, тыт тут щя насоветуешь ваще двигло утопить и угандошить, надо чувствовать по работе.
Alekseych, автор не говорил, что обгонять нужно на пятой передаче. |
Автор: | carmack [ 10 авг 2010, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
4500 на пятой это предел скорости, и там 150-ю не пахнет. 130 максимум. У меня сразу возникает вопрос "и что?" Да он на 4500 на полной тапке сутками может ехать и ниче ему не будет. А как иначе, если нужно 130 ехать? На четвертой конечно отзывчивей, но на пятой потише всё таки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |