Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите решить проблему http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22056 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ig [ 01 сен 2010, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите решить проблему |
Предистория: При движении в горку, пошла сильная вибрация, потом пропала. Через час езды по городу при очередном троганье с места дикая вибрация, удар. Сорвало промвал со шпилек крепления со стороны РК (ШРУСа). Одна шпилька на пополая, 3 остальных целые, просто выкрутились из фланца РК. Промвал РК сорвало со шпилек, промвалом (ШРУСом) сломало кронштейн крепления механизма переключения, загнуло шток переключения РК. Купил шток и кронштейн. Снял раздатку, заменил. Раздатка в рабочем ссостоянии ничего не клинит. На промвале заменил шпильки. Явных повреждений нет, единственное при буксировке надрало фланцем РК основание ШРУса (куда шпильки вкручиваются), радиальная борозда длинной 1 см, глубиной 3 мм. Промвал (ШРУС) разобрал, смазал, собрал, все поставил на место. После этого стал наблюдатьмся эффект, примерно после 30 минут движения, начинает появляться рокот, как будто что-то об чтото задевает, полез опять, первая мысль, что грязезащитные шайбы на фланцах. Со стороны раздатки уже давно на сварке поставлена, со стороны коробки болталась, протянул ее алюминивой проволкой (расклинил ее обернув 2 раза проволку между фланцем бублика и шайбой, шайба сейчас стоит мертво, не болтается). Эффект остался, т.е. проявляется после 30 минут движения. Рокот пропадает при выключении сцерпления, т.е. присутствует при вращении промвала. Грешу на шрус промвала. Может кто сталкивался с подобным? Помогите, а то не хочется гадать на кофейной гуще. Заранее спасибо. |
Автор: | Spirit [ 01 сен 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раздатку в нейтраль и погоняй на разных оборотах. Сразу поймешь, пром или нет. У меня тоже рокот бывает. Но он не зависит напрямую от оборотов. Пропадает после нескольких выжимов сцепления. Грешу на выжимной. |
Автор: | Лентяй [ 01 сен 2010, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig, Цитата: Рокот пропадает при выключении сцерпления, т.е. присутствует при вращении промвала. Грешу на шрус промвала.
Вот что это ты написал?Поподробней,пожалуйста. |
Автор: | ЗУР BABY [ 01 сен 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лентяй писал(а): ig,
Цитата: Рокот пропадает при выключении сцерпления, т.е. присутствует при вращении промвала. Грешу на шрус промвала. Вот что это ты написал?Поподробней,пожалуйста. Да. |
Автор: | carmack [ 01 сен 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
не отцентрировано положение вала. У резинового бублика угол должен быть не более 1 градуса. Как правило, простая попытка установить РК+КПП, не приводит к такому, и отклонения вызывают рокот. особенно при тяге двигателя. |
Автор: | ig [ 01 сен 2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Пара вопросов: 1) Как центрировать вал? Там же шлицевое. 2) Угол не более 1 град. Как его мерять? Лентяй, ![]() ![]() |
Автор: | ig [ 01 сен 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaculus писал(а): Раздатку в нейтраль и погоняй на разных оборотах. Сразу поймешь, пром или нет. У меня тоже рокот бывает. Но он не зависит напрямую от оборотов. Пропадает после нескольких выжимов сцепления. Грешу на выжимной.
Ну это первым делом сделал. Т.е. после того как поездишь минут 30 появляется рокот. РК в нейтраль и слушаешь, наслаждаешься, причем когда все собрал не успел чехлы и рукоятку РК в салоне надеть, поехал без них, так что было отчетливо слышно. Нажал сцепление - рокот пропадает. ХЗ, но думаю что действительно дело в несоосности бублика и вала. |
Автор: | carmack [ 01 сен 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig писал(а): carmack, Пара вопросов:
1) Как центрировать вал? Там же шлицевое. 2) Угол не более 1 град. Как его мерять? Лентяй, ![]() ![]() я откручивал шрус от фланца, чтобы он был одет шпильками к раздатке. Если бублик не отцентрирован, то шрус будет прижат к фланцу какой либо стороной (не будет болтатся допустим по вертикали). Идея эта возникла когда раздатку снимал. Промвал остается висеть на бублике, при этом он настолько жесткий что торчит идеально, т.е. усилием пальцев его можно сдвинуть разве что на 5 мм в какую либо сторону. промвалу на сцепление пофигу. он крутится вслед за колёсами, чтобы его остановить нужно либо остановить машину либо раздатку и коробку в нейтраль врубить одновременно. рокот пропадает потому что уменьшается тяга. Под нагрузкой разумеется крутится тяжелее чем без нагрузки, соответсвенно и эффекты разные. |
Автор: | Лентяй [ 01 сен 2010, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig, Я не просто так спросил,а чтобы понять,как простым нажатием на педаль сцепления ты останавливаешь промвал,ведь Цитата: он крутится вслед за колёсами, чтобы его остановить нужно либо остановить машину либо раздатку и коробку в нейтраль врубить одновременно (carmack умница парень),а ты ничего такого не написал :?
|
Автор: | ig [ 02 сен 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Лентяй, Вы правы, но я же недаром сказал что чехлы не одевал, смотрел и слушал из салона, РК в нейтраль, включаешь передачу и вот в этом случае когда отжимаешь сцепление - промвал останавливается.carmack, спасибо за совет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |