Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отваливается провода на клеммах АКБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22060 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sonic192168034 [ 06 сен 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Отваливается провода на клеммах АКБ |
Всем доброго времени суток. В общем ситуация такая начала потихонку слезать изоляция с минусового провода акб. Потихонку наблюдал за происходяшим но после таво как на борту появилось несколько потребителей (2птф,2 вентилятора для кондиционера, 2 усилка) провода а именно жилы почернели,после очередной поездки в Краснодар провод позеленел. И тут я понял дальше некуда тянуть. Поехал на авторынок покупать минусовой провод с клемой,вроде нашол что нужно, но кода начал откручивать родной с двигателя понял что наступает опа... Родной держался на болте на 14 или 17 а тот каторой я купил был с гораздо меньшим отверстием под болт. Старый провод я назад на движок прикрутил а вот клемму с него отрезал. Новый провод прикрутил я за верхний болт крепления генератора а клему насадил на акб. Со старого провода счистил изоляции сантиметров десять и увидел картину,он из центра начинал наружу выгорать. Счистив еще изоляции и обрез немного с конца я прикрутил старый провод при помощи вазовской минусовой косички к клеме акб. После изучения новой и старой клемы я увидел на них надписи на старой "190 М" на новой "185" что это обозначает досих пор теряюсь в догадках. Вопрос к гуру: 1. клеммы акб горячие это хорошо или плохо? 2. минусовой провод куда лутьше цеплять ближе к старому месту крепления или ближе к генератору ? з.ы. если это все разжовано направте на путь истиный... |
Автор: | Made in Sahalin [ 06 сен 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если провод зеленый - надо ждать, пока покраснеет... И только тогда срывать с куста... (с) Академик И.В. Мичурин. |
Автор: | kks.69 [ 06 сен 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провод прикручивать на старое место это раз. Если сечения провода нужно больше купи провода для прикуривания. И посмотри все провода у тебя нормально (утечки на кузов нет) У тебя генератор случайно АКБ не кипятит, перезаряда нет? Подключи вольтметр у любого электрика есть и проверь напряжение |
Автор: | Allin [ 06 сен 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonic192168034, Не наблюдать за клеммами нужно, а вовремя чистить и подтягивать! ![]() Теплые провода - норма, сильно горячие - плохой контакт в соединениях или перегрузка ( неисправность потребителей). " Масса" двигателя в первую очередь предназначается стартеру, поэтому и крепится к блоку. Не нужно ничего выдумывать с "массой", расположение жгутов и проводов в ШНиве оптимально. Все что нужно от нас - следить за состоянием. Удачи! |
Автор: | Sonic192168034 [ 06 сен 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
kks.69, по началу после установко нового РН было 15.4 но потом все пришло в норму, шас 14.5-14.9 Allin, они чистяться и подтягиваються раз в неделю(две),так как езда в пробках с кондеем черевато : Спасибо за совет,но тот провод каторый был куплен туда натянуть неполучиться,коротковат и на клеме отверстие маленькое,а если расверлить место для крепления неостанеться |
Автор: | kks.69 [ 06 сен 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищи перегруз провод сильно греться не должен. :P |
Автор: | serp61 [ 07 сен 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sonic192168034 писал(а): по началу после установко нового РН было 15.4 но потом все пришло в норму, шас 14.5-14.9
Что-то великовато напряжение : Чем ты его контролируешь и где? |
Автор: | Де Сяткин [ 07 сен 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. сильногреющийся контакт - плохой контакт. 2 коррозия проводов на АКБ - разгерметизация клеммы. Кислота (пары ее) поднимаясь по проводам их и "зеленят". Посему грядет либо замена АКБ или как вариант - надень на клеммы АКБ шайбочки из фетра , смазанные литолом. 3 ну и проверь ток потребления |
Автор: | Colonel [ 07 сен 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще... если есть паяльщик - отдай пропаять клеммы и концевики проводов. На конвейере могли пропустить... |
Автор: | Sonic192168034 [ 07 сен 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
serp61, новый трех уровневый регулятор напряжения,шас все в норме : Десяткин, пару месяцев назад поменял акб,старый заряд недержал(зарежал,воды долевал) Colonel, ну насколько мне извесно у нас клемы на акб зажимают гидравлическим прессом. На счет этой темы есть задумка установить выкл массы, и после этого все и поять : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |