Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отваливается провода на клеммах АКБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22060
Страница 1 из 1

Автор:  Sonic192168034 [ 06 сен 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Отваливается провода на клеммах АКБ

Всем доброго времени суток.
В общем ситуация такая начала потихонку слезать изоляция с минусового провода акб. Потихонку наблюдал за происходяшим но после таво как на борту появилось несколько потребителей (2птф,2 вентилятора для кондиционера, 2 усилка) провода а именно жилы почернели,после очередной поездки в Краснодар провод позеленел.
И тут я понял дальше некуда тянуть. Поехал на авторынок покупать минусовой провод с клемой,вроде нашол что нужно, но кода начал откручивать родной с двигателя понял что наступает опа...
Родной держался на болте на 14 или 17 а тот каторой я купил был с гораздо меньшим отверстием под болт.

Старый провод я назад на движок прикрутил а вот клемму с него отрезал.
Новый провод прикрутил я за верхний болт крепления генератора а клему насадил на акб.
Со старого провода счистил изоляции сантиметров десять и увидел картину,он из центра начинал наружу выгорать. Счистив еще изоляции и обрез немного с конца я прикрутил старый провод при помощи вазовской минусовой косички к клеме акб.

После изучения новой и старой клемы я увидел на них надписи на старой "190 М" на новой "185" что это обозначает досих пор теряюсь в догадках.

Вопрос к гуру:
1. клеммы акб горячие это хорошо или плохо?
2. минусовой провод куда лутьше цеплять ближе к старому месту крепления или ближе к генератору ?
з.ы. если это все разжовано направте на путь истиный...

Автор:  Made in Sahalin [ 06 сен 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если провод зеленый - надо ждать, пока покраснеет... И только тогда срывать с куста... (с) Академик И.В. Мичурин.

Автор:  kks.69 [ 06 сен 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Провод прикручивать на старое место это раз. Если сечения провода нужно больше купи провода для прикуривания. И посмотри все провода у тебя нормально (утечки на кузов нет) У тебя генератор случайно АКБ не кипятит, перезаряда нет? Подключи вольтметр у любого электрика есть и проверь напряжение

Автор:  Allin [ 06 сен 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sonic192168034, Не наблюдать за клеммами нужно, а вовремя чистить и подтягивать! :smile_bigsmile:
Теплые провода - норма, сильно горячие - плохой контакт в соединениях или перегрузка ( неисправность потребителей).
" Масса" двигателя в первую очередь предназначается стартеру, поэтому и крепится к блоку.
Не нужно ничего выдумывать с "массой", расположение жгутов и проводов в ШНиве оптимально. Все что нужно от нас - следить за состоянием.
Удачи!

Автор:  Sonic192168034 [ 06 сен 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

kks.69, по началу после установко нового РН было 15.4 но потом все пришло в норму, шас 14.5-14.9

Allin, они чистяться и подтягиваються раз в неделю(две),так как езда в пробках с кондеем черевато :
Спасибо за совет,но тот провод каторый был куплен туда натянуть неполучиться,коротковат и на клеме отверстие маленькое,а если расверлить место для крепления неостанеться

Автор:  kks.69 [ 06 сен 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ищи перегруз провод сильно греться не должен. :P

Автор:  serp61 [ 07 сен 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Sonic192168034 писал(а):
по началу после установко нового РН было 15.4 но потом все пришло в норму, шас 14.5-14.9

Что-то великовато напряжение : Чем ты его контролируешь и где?

Автор:  Де Сяткин [ 07 сен 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

1. сильногреющийся контакт - плохой контакт.
2 коррозия проводов на АКБ - разгерметизация клеммы. Кислота (пары ее) поднимаясь по проводам их и "зеленят".
Посему грядет либо замена АКБ или как вариант - надень на клеммы АКБ шайбочки из фетра
, смазанные литолом.
3 ну и проверь ток потребления

Автор:  Colonel [ 07 сен 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

И еще... если есть паяльщик - отдай пропаять клеммы и концевики проводов. На конвейере могли пропустить...

Автор:  Sonic192168034 [ 07 сен 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

serp61, новый трех уровневый регулятор напряжения,шас все в норме :

Десяткин, пару месяцев назад поменял акб,старый заряд недержал(зарежал,воды долевал)

Colonel, ну насколько мне извесно у нас клемы на акб зажимают гидравлическим прессом. На счет этой темы есть задумка установить выкл массы, и после этого все и поять :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/