Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
проблемы при замене шаровых опор. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22074 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | prorock [ 16 сен 2010, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы при замене шаровых опор. |
в общем дело было так. вчера заехал на замену нижних шаровых. слева вроде нормально поменялось. а вот справа было так - ослабили гайки, Стукнули, палец вышел. а вот 3 крепежных болта прикипели и никак не хотели выходить... и стучать пробовали (вэдэшкой до откручивания пролили конечно же) и крутить пробовали - никак. стали бить враспор - тоже никак. потомкрайние болты вроде подались после прокручивания трещеткой. но вот средний.... в общем у него сорвали голову. шаровая снялась, но в рычаге остались остатки болта. попробовали за остатки газовым ключем пошатать - обломился остаток болта.. далее - немая сцена..... : взялись сверлить - прошли 3кой но на выходе оказалось не по центру. потом взли 8ку - тут же тупится.. затачиваю, 3-5 секунд - тупится.... пытались 10кой пройти - бесполезняк, тоже тупится.. и стучать уже по остаткам чем только не пытались - не двигается даже. мне нужно было срочно ехать. поэтому было вынесено решение собрать на старой шаровой на 2ух болтах до сегодняшнего дня. а на сегодня идеи такие - покупаем новые болты осей нижних рычагов, новые регулировочные шайбы, новые сайлентблоки и снимаем нижний рычаг методом перерезания оси. потому как она вряд-ли вытащится. далее на снятом рычаге пытаемся высверлить остатки болта на сверлильном станке. ВОТ ТОЛЬКО ПОКА НЕ ЗНАЮ КАК - болты то каленые в шаровых стояли... вот ведь засада... если после вышепроделанного не получается изъять остатки болта - покупаем новый рычаг (после этих слов вчера я еще больше расстроился ((() и меняем взамен старого полностью исправного, но с этим гребаным остатком болта... в общем не знаю какие есть еще варианты, потому как если полезем в сайлентблоки - это обязательно сход-развал, то есть еще деньги. причем не знаю где у нас на западе можно сделать нормальный сход-развал с распечаткой. ПЫСЫ - с утра по поиску пробежался - ниче вразумительного нету, есть только темы про ресурс и у кого когда заскрипело.. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? |
Автор: | Needle [ 16 сен 2010, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сверло купи нормальное, а не китайское гуано, которое даже в сливочном масле дырку сделать не может. Я один раз так же ковырялся, три сверла затупил и сломал - когда менял прокладку между катализатором и штанами, у меня тоже там шпилька обломилась. Потом психанул, пошел в фирменный магазин DeVolt и купил там дорогущие сверла. И что ты думаешь? Сразу же стало все сверлиться без проблем и вопрос был решен за несколько минут. Плюс совет еще, пока суд да дело - обильно смочи тряпку в керосине и положи на рычаг, только не на пыльник шаровой! Немного отмочит тебе остатки болта, может тогда полегче будет. |
Автор: | prorock [ 16 сен 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, ээээ... почем каждое сверло??? |
Автор: | prorock [ 16 сен 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, ВЭДЭшкой проливали... думаешь что при условии покупки нормального сверла не надо будет снимать рычаг? |
Автор: | Glu777 [ 16 сен 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, надо греть газосваркой и выбивать. |
Автор: | синдбад [ 16 сен 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
я,канешна, прошу прощения, но из текста Цитата: взялись сверлить - прошли 3кой но на выходе оказалось не по центру. потом взли 8ку - тут же тупится.. затачиваю, 3-5 секунд - тупится.... пытались 10кой пройти - бесполезняк, тоже тупится..
понял, что 3-кой каленый болт таки просверлился... так может сначала сверло нормальное купить (8 или там 10) - всё дешевле чем рычаг. да и в дыру от 3-ки метчик если вставить и начать проворачивать - не вывернется ли? (пох что не по центру) погреть опять же можно. паяльной лампой может и не надо - глядишь и зажигалки бензиновой хватит. тогда и провернешь метчиком тем же. тока без фанатизма - его сломать тоже плёвое дело. З.З.Ы. а может ещё проще попросту на подъёмнике подойти и выколоткой у....ть снизу кувалдой с хорошего замаху один раз..... З.Ы. во - пока писАл, тута всё и сказали уже... |
Автор: | Needle [ 16 сен 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): Needle, ээээ... почем каждое сверло???
Дело было больше двух лет назад, цену не скажу точно : Но наборчик из десяти сверел обошелся в 4 тысячи, кажется. Плюс одну 8-ку я купил запасную. Оно, конечно, тоже тупится, но дырку делает, а все предыдущие сверла у меня превращались в какие-то конические трубки - стачивались по краям и спереди. А на коробках было написано, что это Бош или что-то там еще. В общем, фуфул полный. |
Автор: | prorock [ 16 сен 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, там уже неясно что выбивать. непонятно где рычаг а где болт. заподлицо сверху и на пару мм высверлено снизу.. почем замена каждой нижней стороны сайлентов? и как с очередью? |
Автор: | Needle [ 16 сен 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): Needle, ВЭДЭшкой проливали... думаешь что при условии покупки нормального сверла не надо будет снимать рычаг?
"Проливать" ВДшкой бесполезно. Надо замачивать. Т.е. просто намочить тряпку и оставить на сутки или двое. Это поможет, а поливка ничего не даст - через 10 минут все испаряется и все. Думаю, что надо в комплексе - хорошее сверло + предварительное отмачивание в керосине (ВД-шка это и есть керосин). |
Автор: | fatman@blok [ 16 сен 2010, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, как в передаче по дискавери, там реальные пацаны танки разбирают и собирают потом, только так и получается у них, я думаю в танке пролежавшем 65 лет в болоте болты на много сильнее прикипают |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |