Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провалы при разгоне http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22078 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Митта116 [ 18 сен 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы при разгоне |
07г, Пробег ~60т. С неделю назад начались провалы (не в памяти) в стандартном стиле езды- во время разгона как будто отключается один? цилиндр. При нажатии педали газа дальше в пол - набирает разгон без рывков... Собсно с подачей топлива ни как не связано. ВВ провода имеют потертости в местах касания (около гребенки). На холостых "темной ночью ;0)" пробой не проверишь да и обороты х.х держит ровно... Сhek не "загоралась ни разу. Свечи смотрел в норме. Да еще, косячит непостоянно, может и за целый день ни разу не проявиться. Хочется понять физику процесса,,, или сразу ВВ провода выкинуть в овраг. ;0) Кто выличил сей косяк. (В поиске был) |
Автор: | Varaktor [ 18 сен 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 63 тыках была такая же фигня, дело оказалось в ВВ. Окислились со стороны катушки. Симптомы были похожие. К тому времени успел поменять все фильтры и сетку бензонасоса. БК ошибок не показывал, показал только когда померла свеча в первом горшке. |
Автор: | Петруха [ 18 сен 2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего пробивает по высокому, чаще либо в наконечниках свечей, либо у МЗ (катушек). Возможно выгорание провода изнутри, проверяется мультиметром. Если пробои по наконечникам, то на свече будет видно тонкие не стираемые черные полоски. Может и сам модуль крякнул. Потертости проводов уже нехорошо. На пробои в темноте можно проверить, разгоняя с ХХ резко кратковременно полностью открывая заслонку. Физика простая. Под нагрузкой возрастает давление в цилиндрах, для пробоя требуется больше энергии. И где неисправно, искры либо нет, либо лупит в сторону где легче. |
Автор: | Митта116 [ 18 сен 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, подскажите, а на какие провода менять? Марка,Модель,Производитель??? К зап.ч отношусь с пристрастием ;0) |
Автор: | искандер [ 19 сен 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
родные самарские slon. брал в би-би.марка 2123. гдето400-500 руб. а по симптомам-сеточка бензонасоса. или топливный фильтр. |
Автор: | Lakec [ 21 сен 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было похожее, вылечил заменой сетки на бензонасосе |
Автор: | DenSSS [ 21 сен 2010, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылечил заменой катушки зажигания на логане - симптомы 1 в 1 . ![]() |
Автор: | Maydyk [ 22 сен 2010, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были похожие симптомы при неисправности ДМРВ (хлебнул воды в луже). После замены всё исправилось. |
Автор: | Митта116 [ 22 сен 2010, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ Отчитываюсь. Сегодня заменил ВВП (не премьера) И вот оно - Счастие! Все симптомы исчезли! Скажу больше, в установившемся режиме движения(после разгона)-тапка давится на порядок меньше... Слов нету-как новая.....;0) Спасибо Всем. з.ы. "Шнивамоя", Я доволен на все 110% чего и всем желаю! |
Автор: | Вольдемар32 [ 30 апр 2013, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникла аналогичная проблема! При разгоне, в промежутке тахометра 2500-3000 возникают провалы при разгоне. Свечи и ВВП после замены. Диагност показал ошибку ДМРВ - под замену, беда не отступила. Далее, снимаем жгут с ДПДЗ машина едет как новая, замена ДПДЗ - все по старому провалы присутствуют, повторная замена - все как и было. Что делать? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |