Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Провалы при разгоне
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22078
Страница 1 из 3

Автор:  Митта116 [ 18 сен 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Провалы при разгоне

07г, Пробег ~60т. С неделю назад начались провалы (не в памяти) в стандартном стиле езды- во время разгона как будто отключается один? цилиндр. При нажатии педали газа дальше в пол - набирает разгон без рывков...
Собсно с подачей топлива ни как не связано.
ВВ провода имеют потертости в местах касания (около гребенки).
На холостых "темной ночью ;0)" пробой не проверишь да и обороты х.х держит ровно...
Сhek не "загоралась ни разу.
Свечи смотрел в норме.
Да еще, косячит непостоянно, может и за целый день ни разу не проявиться.

Хочется понять физику процесса,,, или сразу ВВ провода выкинуть в овраг.
;0)

Кто выличил сей косяк.
(В поиске был)

Автор:  Varaktor [ 18 сен 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

На 63 тыках была такая же фигня, дело оказалось в ВВ. Окислились со стороны катушки. Симптомы были похожие. К тому времени успел поменять все фильтры и сетку бензонасоса. БК ошибок не показывал, показал только когда померла свеча в первом горшке.

Автор:  Петруха [ 18 сен 2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего пробивает по высокому, чаще либо в наконечниках свечей, либо у МЗ (катушек). Возможно выгорание провода изнутри, проверяется мультиметром. Если пробои по наконечникам, то на свече будет видно тонкие не стираемые черные полоски. Может и сам модуль крякнул.
Потертости проводов уже нехорошо.
На пробои в темноте можно проверить, разгоняя с ХХ резко кратковременно полностью открывая заслонку.
Физика простая. Под нагрузкой возрастает давление в цилиндрах, для пробоя требуется больше энергии. И где неисправно, искры либо нет, либо лупит в сторону где легче.

Автор:  Митта116 [ 18 сен 2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, подскажите, а на какие провода менять?

Марка,Модель,Производитель???

К зап.ч отношусь с пристрастием ;0)

Автор:  искандер [ 19 сен 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

родные самарские slon. брал в би-би.марка 2123. гдето400-500 руб.
а по симптомам-сеточка бензонасоса. или топливный фильтр.

Автор:  Lakec [ 21 сен 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Было похожее, вылечил заменой сетки на бензонасосе

Автор:  DenSSS [ 21 сен 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вылечил заменой катушки зажигания на логане - симптомы 1 в 1 . :smile_bigsmile:

Автор:  Maydyk [ 22 сен 2010, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Были похожие симптомы при неисправности ДМРВ (хлебнул воды в луже). После замены всё исправилось.

Автор:  Митта116 [ 22 сен 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

+ Отчитываюсь.
Сегодня заменил ВВП (не премьера)
И вот оно - Счастие!
Все симптомы исчезли!
Скажу больше, в установившемся режиме движения(после разгона)-тапка давится на порядок меньше...
Слов нету-как новая.....;0)

Спасибо Всем.

з.ы. "Шнивамоя", Я доволен на все 110% чего и всем желаю!

Автор:  Вольдемар32 [ 30 апр 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Возникла аналогичная проблема! При разгоне, в промежутке тахометра 2500-3000 возникают провалы при разгоне.
Свечи и ВВП после замены. Диагност показал ошибку ДМРВ - под замену, беда не отступила.
Далее, снимаем жгут с ДПДЗ машина едет как новая, замена ДПДЗ - все по старому провалы присутствуют, повторная замена - все как и было. Что делать?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/