Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22082 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 23 сен 2010, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая |
Привет, соратники! Про помпу уже написано много но, как мне кажется тема до конца не раскрыта. Минувшее лето "порадовало" жаркой погодой, и по этому возник вопрос. А как у вас отработала помпа с малой, от классики, крыльчаткой этим летом? Сам, тогда ещё под ником МихаилЛ, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 в конце февраля сменил очередную ТЗА на ТЗА, и вот спустя 7 тысяч засвистел подшипник (раньше на 12-15 хватало). Теперь планирую приобрести немецкую HEPU. Сомневаюсь, что найду её с большой крыльчаткой в наших краях, но и читал, что с малой тоже некоторые ШНивоводы ездят. Теория вся ясна и понятна: меньше крыльчатка - меньше производительность помпы - напор слабеет - перегрев? Или его, напора, достаточно будет? Понятно, что зимой более мене, а летом? На прямой, как стела, трассе, и в, подвластным только "мудричам", говнам? |
Автор: | GloryMan [ 23 сен 2010, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая |
mik7doc писал(а): Привет, соратники!
А как у вас отработала помпа с малой, от классики, крыльчаткой этим летом? Во время ремонта после аварии (пробег ~ 30 тык) поставили помпу с малой крыльчаткой т.к. не было в наличии с большой, а ждать запчастей я итак устал и неоднократно на них ругался. В итоге помпа с большой крыльчаткой к ним всё-таки пришла и они отдали мне ее в догонку в коробочке, но поменять я так и не собрался. Сейчас пробег ~ 73 тык. Итого пробег с помпой с малой крыльчаткой более 40 тык. – полет нормальный. Летом нередко включается второй карлсон но это в пробках, а когда едешь по трассе - итак нормально охлаждается, даже первый-то не включается. |
Автор: | AR [ 23 сен 2010, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая |
mik7doc писал(а): Сам, тогда ещё под ником МихаилЛ,
: Михаил поздравляю с возвращением, хотя в связи с чем связана смена ника не понял : Пароль что ль потерял, так давай попробуем восстановить : А что до помпы, так беру и ставлю штатную ТЗА. ИМХО это процедуру просто надо проводить раз в год по весне, несмотря на состояние предыдущей. Мне проще это неторопясь сделать в гараже при подготовке к летнему сезону, чем встать и ковыряться где-то на дороге. Собственно никаких проблем, несмотря на жару этого года, не было. НО надо постоянно держать в чистоте радиатор, он подвержен внешнему засорению глиной и семенами, остатками травы : |
Автор: | Гость [ 23 сен 2010, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, спасибо, собственно я никуда не уходил, просто некогда флудить. По поводу ТЗА: стоит она у нас 600 рэ с гаком, на год последней не хватило. HEPU мне обойдётся в ту же цену. Вопрос в производительности меньшей крыльчатки. Пароль, действительно, забыл, ну да Бог с ним, начинаю новую жизнь : |
Автор: | Olehh [ 23 сен 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стояла помпа и с маленькой и с большой крыльчаткой -температура двигателя одинаковая. Вот только при включении карлсонов с большой крыльчаткой температура падает быстрее. |
Автор: | Arbuzzz [ 23 сен 2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
уж несколько лет не видел hepu с маленькой крыльчаткой... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |