Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22082
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 23 сен 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая

Привет, соратники!
Про помпу уже написано много но, как мне кажется тема до конца не раскрыта. Минувшее лето "порадовало" жаркой погодой, и по этому возник вопрос.

А как у вас отработала помпа с малой, от классики, крыльчаткой этим летом?

Сам, тогда ещё под ником МихаилЛ, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 в конце февраля сменил очередную ТЗА на ТЗА, и вот спустя 7 тысяч засвистел подшипник (раньше на 12-15 хватало). Теперь планирую приобрести немецкую HEPU. Сомневаюсь, что найду её с большой крыльчаткой в наших краях, но и читал, что с малой тоже некоторые ШНивоводы ездят. Теория вся ясна и понятна: меньше крыльчатка - меньше производительность помпы - напор слабеет - перегрев? Или его, напора, достаточно будет? Понятно, что зимой более мене, а летом? На прямой, как стела, трассе, и в, подвластным только "мудричам", говнам?

Автор:  GloryMan [ 23 сен 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая

mik7doc писал(а):
Привет, соратники!
А как у вас отработала помпа с малой, от классики, крыльчаткой этим летом?


Во время ремонта после аварии (пробег ~ 30 тык) поставили помпу с малой крыльчаткой т.к. не было в наличии с большой, а ждать запчастей я итак устал и неоднократно на них ругался. В итоге помпа с большой крыльчаткой к ним всё-таки пришла и они отдали мне ее в догонку в коробочке, но поменять я так и не собрался.
Сейчас пробег ~ 73 тык.
Итого пробег с помпой с малой крыльчаткой более 40 тык. – полет нормальный. Летом нередко включается второй карлсон но это в пробках, а когда едешь по трассе - итак нормально охлаждается, даже первый-то не включается.

Автор:  AR [ 23 сен 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помпа: Крутись, крыльчатка, большая и малая

mik7doc писал(а):
Сам, тогда ещё под ником МихаилЛ,

:
Михаил поздравляю с возвращением, хотя в связи с чем связана смена ника не понял :
Пароль что ль потерял, так давай попробуем восстановить :

А что до помпы, так беру и ставлю штатную ТЗА.
ИМХО это процедуру просто надо проводить раз в год по весне, несмотря на состояние предыдущей.
Мне проще это неторопясь сделать в гараже при подготовке к летнему сезону, чем встать и ковыряться где-то на дороге.
Собственно никаких проблем, несмотря на жару этого года, не было.

НО надо постоянно держать в чистоте радиатор, он подвержен внешнему засорению глиной и семенами, остатками травы :

Автор:  Гость [ 23 сен 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

AR, спасибо, собственно я никуда не уходил, просто некогда флудить.
По поводу ТЗА: стоит она у нас 600 рэ с гаком, на год последней не хватило. HEPU мне обойдётся в ту же цену. Вопрос в производительности меньшей крыльчатки.

Пароль, действительно, забыл, ну да Бог с ним, начинаю новую жизнь :

Автор:  Olehh [ 23 сен 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Стояла помпа и с маленькой и с большой крыльчаткой -температура двигателя одинаковая. Вот только при включении карлсонов с большой крыльчаткой температура падает быстрее.

Автор:  Arbuzzz [ 23 сен 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

уж несколько лет не видел hepu с маленькой крыльчаткой...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/