Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При полном провороте ключа, стартер не включается http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22096 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | проходим [ 03 окт 2010, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | При полном провороте ключа, стартер не включается |
Аккомулятор в порядке, радается щелчок javascript(':') |
Автор: | KLD [ 03 окт 2010, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь провода которые приходят на стартер. У меня такое было на 213-ой. Ослабло соединение силового провода, тот что самый толстый и он похоже коротил на корпус машины своей контактной площадкой. подправишь его и нормально было. Не знаю как в Шевике, не смотрел еще, но посмотри и в эту сторону. |
Автор: | vladvg [ 03 окт 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
KLD писал(а): Проверь провода которые приходят на стартер. У меня такое было на 213-ой. Ослабло соединение силового провода, тот что самый толстый и он похоже коротил на корпус машины своей контактной площадкой. подправишь его и нормально было. Не знаю как в Шевике, не смотрел еще, но посмотри и в эту сторону.
Ну ежели бы он коротил "на корпус", то был бы фейерверк маленько. ![]() проходим Стоит зачистить и смазать клеммы аккумулятора и проверить не ли тут следов противоугонной сигнализации |
Автор: | KLD [ 03 окт 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тем не менее все так и было. Причем заменил аккамулятор, новый стартер. И к нему при замене опять слабо провода прикрутил, не удобно было. Включаю зажигание, а там все то же самое. Я думаю что за хрень такая. Не сразу, но нашел. Искр не было, а площадка контактная действительно коротила на двигатель. Так и ездил. Потрясет по буеракам, и в очередной раз вместо работы стартера слышишь "тык-тык". Подправишь ее и заводишься. А подлезть чтобы подтянуть не удобно. |
Автор: | vladvg [ 03 окт 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
KLD писал(а): Тем не менее все так и было. Причем заменил аккамулятор, новый стартер. И к нему при замене опять слабо провода прикрутил, не удобно было. Включаю зажигание, а там все то же самое. Я думаю что за хрень такая. Не сразу, но нашел. Искр не было, а площадка контактная действительно коротила на двигатель. Так и ездил. Потрясет по буеракам, и в очередной раз вместо работы стартера слышишь "тык-тык". Подправишь ее и заводишься. А подлезть чтобы подтянуть не удобно.
Александр, при всем моем уважении... Если силовой провод "коротит" на двигатель, а последний должен сидеть на массе (иначе других проблем появится вагон), то это короткое замыкание с токами 400-500а со всеми вытекающими в виде раскаленных до красна проводов, дыма и искр. То, что было у Вас 100% окисленные контакты и высокое переходное сопротивление которое слабым нагрузкам не мешает, а стартеру уже не хватет. Шевельнешь - станет получше, а потом опять. Нужно зачистить и смазать все разъемные соединения от аккума до стартера. Если цепи в порядке, блокирующих устройств нет и напряжение доходит до стартера, то могут еще накрыться щетки стартера ( у меня на 214 такое было) или контакты втягивающего реле. |
Автор: | KLD [ 03 окт 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убедили. В любом случае есть куда посмотреть человеку. Возможно именно оно. Хотя все равно странно. Я про "плюсовой" провод стартера писал, тот что с аккамулятора к нему удет. У него контактная площадка большая. |
Автор: | Vovan2109 [ 04 окт 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была подобная проблема. Виновато было втягивающее реле на стартере. Подгорели болты реле, снял стартер, разобрал втягивающее, зачистил и все нормально. Проверка очень простая без снятия стартера, замыкаете плоскогубцами с изолированнными ручками 2 болта на втягивающем, если по звуку услышите что не работает стартер , то это оно. Еще неплохо смотреть вольтметром в этот момент на толстом подводящем проводе на стартере, если проседает ниже , проверяйте контакты. |
Автор: | Carlito [ 04 окт 2010, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
о, сегодня тока стартер заменил с той же проблемой. там вобщем либо втягивающее либо сам стартер. у меня оказался сам стартер. оценили стоимость ремонта стартера-1500. (походу дело в якоре было) подумал я что нах, добавлю ещё тыщу и будет новый. зато щас как крутит)))) а старый отдам знакомым отреставрируют будет запасной а до этого он ток на себя брал и кое как заводил даже при суперзаряженом аккуме. |
Автор: | Андрей 40 [ 04 окт 2010, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неделю назад тоже столкнулся с этим. Собрались с отцом на рыбалку, поворачивает он ключ-щелчок втягивающего и всё. Стал откручивать провод аккумуляторный со стартера, и тут развалилась жопа втягивающего. Там оказывается была старая трещина, пришло время, контакты окислились-конец кино. Вылечили заменой втягивающего. |
Автор: | astlin [ 06 окт 2010, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При полном провороте ключа, стартер не включается |
проходим писал(а): Аккомулятор в порядке, радается щелчок javascript(':')
а мышка стоит? ее бывает глючит и приходится отключать ее до запуска двигателя, а не сразу после. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |