Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22118
Страница 1 из 3

Автор:  Booster [ 18 окт 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни!

История коротка но поучительна.
Пробирались по лесу к месту рыбалки, дорога не то чтоб совсем фиговая но с проблемами. И вот при возвращении я уже как то расслабился ну и не заметил еле поднимающийся из под земли пень. Сильный удар, остановка, вышел посмотрел вроде все ок! Едем дальше, и хорошо, что до трассы ещё было далеко. Вроде все хорошо, ни чего не гудит, не задевает, и тут довольно крутой поворот направо, и что происходит, машина просто не поворачивает кручу руль а она едет прямо! : С трудом затормозил, осмотр по внимательнее итог: пенек задел за резонатор в следствии чего вся система выхлопа включая штаны ушла назад! И в штаны стал упираться рулевой рычаг, налево поворачивает как обычно направо ни как! Так и ехали черепашьим ходом, резкие правые повороты проходили в 2-3 приема! :smile_nod: Страшно подумать, чтоб было если бы выехали на трассу и не смогли повернуть на право километров на 100 в час.

Автор:  xytaxis [ 18 окт 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

А штаны то нормально прикручены были, а? : там колечко такое, на приемной трубе, около места соединения с катализатором : плюс соединение с катом, подпружиненное, не то что бы офигительно крепкое..... по идее его по началу стукнуть должно было бы... уж скока раз глушаком убирался... появлялся рык как у V8, как раз в месте соединения с катом, но чтоб трубу приемную загнуло :

Автор:  Нивер [ 18 окт 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
но чтоб трубу приемную загнуло :

У меня её загибало почти в фольгу - брёвна такие сцука опасные, блин.. :

Автор:  xytaxis [ 18 окт 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер, я не понимаю, почему выхлоп у тебя до сих пор наверх не выведен на твоем монстре :

Автор:  Needle [ 18 окт 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни!

Booster писал(а):
История коротка но поучительна.

Скажу честно, ничего поучительного в ней нет. Я один раз тоже так налетел, только не на пень, а на камень, когда на Кольском брод брал. И тоже резонатором - сперва удар по защите, машину подбрасывает, далее уже цепляется резонатором и ударом его смещает назад.
Скажем прямо, удар такой силы, что осмотр днища после этого необходим, поэтому летать по трассе после этого никто в здравом уме не будет. У меня, правда, ничего не заклинило нигде, но глушак с креплений сорвало и он стал биться о днище, пришлось лезть под машину ковыряться, пытясь вернуть все взад. Нормально не получилось, т.к. штаны погнулись и выхлопная система сместилась назад, но кое-как закрепил. Кстати, полностью выправить штаны не получилось даже потом, в гараже, сделал лишь, чтобы она не била по днищу и по фаркопу.
А чтобы такого не было, надо ставить на резонатор экран.
Изображение

Автор:  reanimator_zlat [ 19 окт 2010, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, уважаемый, мне понравился твой экран. есть ли хитрости при его изготовлении? или просто пертолим кусок железа на сварку?

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 19 окт 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, Кирюх есть немного разные конструкции выхлопных систем. даж штанов... я посля киварина Осень 2008г, ваще выхлопную растянул так что банка глушителя на полметра назад выпирала, так малех к запаске подвязали , он болтался там, стучал, местами даж по асфальту искрил.. : дето фотки у мня были :

Автор:  Needle [ 19 окт 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

reanimator_zlat писал(а):
Needle, уважаемый, мне понравился твой экран. есть ли хитрости при его изготовлении? или просто пертолим кусок железа на сварку?

Это не мой экран :smile_nod:
Но хитростей нет, просто на сварку или на хомуты. И не обзязательно такой широкий, можно просто полосу железную присобачить. Причем я бы на сварку не стал сажать, т.к. варить не умею, я бы сделал на хомутах - так проще и дешевле.
Конструктив тот же, только гнем край защиты таким образом, чтобы можно было зажать его хомутом. Получается Z-образная форма, зажатая по краям хомутами.
У меня сейчас на машине глушак висит так, что его зацепить не получится - он выше нижнего края защиты на 10см, поэтому смысла городить такие отбойники нет.

Автор:  Booster [ 19 окт 2010, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни!

Needle писал(а):
Booster писал(а):
История коротка но поучительна.

Скажу честно, ничего поучительного в ней нет.

Ну как же ни чего нет, втом то и дело, что осмотр днища ни чего недал. Все было на месте, видно было куда пришелся удар и только...
А руль коварно не стал крутится на право.

Автор:  Booster [ 19 окт 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
А штаны то нормально прикручены были, а? : там колечко такое, на приемной трубе, около места соединения с катализатором :

Вот колечка не было, остальное все на месте.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/