Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22118 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Booster [ 18 окт 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни! |
История коротка но поучительна. Пробирались по лесу к месту рыбалки, дорога не то чтоб совсем фиговая но с проблемами. И вот при возвращении я уже как то расслабился ну и не заметил еле поднимающийся из под земли пень. Сильный удар, остановка, вышел посмотрел вроде все ок! Едем дальше, и хорошо, что до трассы ещё было далеко. Вроде все хорошо, ни чего не гудит, не задевает, и тут довольно крутой поворот направо, и что происходит, машина просто не поворачивает кручу руль а она едет прямо! : С трудом затормозил, осмотр по внимательнее итог: пенек задел за резонатор в следствии чего вся система выхлопа включая штаны ушла назад! И в штаны стал упираться рулевой рычаг, налево поворачивает как обычно направо ни как! Так и ехали черепашьим ходом, резкие правые повороты проходили в 2-3 приема! ![]() |
Автор: | xytaxis [ 18 окт 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А штаны то нормально прикручены были, а? : там колечко такое, на приемной трубе, около места соединения с катализатором : плюс соединение с катом, подпружиненное, не то что бы офигительно крепкое..... по идее его по началу стукнуть должно было бы... уж скока раз глушаком убирался... появлялся рык как у V8, как раз в месте соединения с катом, но чтоб трубу приемную загнуло : |
Автор: | Нивер [ 18 окт 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): но чтоб трубу приемную загнуло :
У меня её загибало почти в фольгу - брёвна такие сцука опасные, блин.. : |
Автор: | xytaxis [ 18 окт 2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер, я не понимаю, почему выхлоп у тебя до сих пор наверх не выведен на твоем монстре : |
Автор: | Needle [ 18 окт 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни! |
Booster писал(а): История коротка но поучительна.
Скажу честно, ничего поучительного в ней нет. Я один раз тоже так налетел, только не на пень, а на камень, когда на Кольском брод брал. И тоже резонатором - сперва удар по защите, машину подбрасывает, далее уже цепляется резонатором и ударом его смещает назад. Скажем прямо, удар такой силы, что осмотр днища после этого необходим, поэтому летать по трассе после этого никто в здравом уме не будет. У меня, правда, ничего не заклинило нигде, но глушак с креплений сорвало и он стал биться о днище, пришлось лезть под машину ковыряться, пытясь вернуть все взад. Нормально не получилось, т.к. штаны погнулись и выхлопная система сместилась назад, но кое-как закрепил. Кстати, полностью выправить штаны не получилось даже потом, в гараже, сделал лишь, чтобы она не била по днищу и по фаркопу. А чтобы такого не было, надо ставить на резонатор экран. ![]() |
Автор: | reanimator_zlat [ 19 окт 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, уважаемый, мне понравился твой экран. есть ли хитрости при его изготовлении? или просто пертолим кусок железа на сварку? |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 19 окт 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis, Кирюх есть немного разные конструкции выхлопных систем. даж штанов... я посля киварина Осень 2008г, ваще выхлопную растянул так что банка глушителя на полметра назад выпирала, так малех к запаске подвязали , он болтался там, стучал, местами даж по асфальту искрил.. : дето фотки у мня были : |
Автор: | Needle [ 19 окт 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
reanimator_zlat писал(а): Needle, уважаемый, мне понравился твой экран. есть ли хитрости при его изготовлении? или просто пертолим кусок железа на сварку?
Это не мой экран ![]() Но хитростей нет, просто на сварку или на хомуты. И не обзязательно такой широкий, можно просто полосу железную присобачить. Причем я бы на сварку не стал сажать, т.к. варить не умею, я бы сделал на хомутах - так проще и дешевле. Конструктив тот же, только гнем край защиты таким образом, чтобы можно было зажать его хомутом. Получается Z-образная форма, зажатая по краям хомутами. У меня сейчас на машине глушак висит так, что его зацепить не получится - он выше нижнего края защиты на 10см, поэтому смысла городить такие отбойники нет. |
Автор: | Booster [ 19 окт 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Осторожно, пеньки и выхлопная система, опасно для жизни! |
Needle писал(а): Booster писал(а): История коротка но поучительна. Скажу честно, ничего поучительного в ней нет. Ну как же ни чего нет, втом то и дело, что осмотр днища ни чего недал. Все было на месте, видно было куда пришелся удар и только... А руль коварно не стал крутится на право. |
Автор: | Booster [ 19 окт 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): А штаны то нормально прикручены были, а? : там колечко такое, на приемной трубе, около места соединения с катализатором :
Вот колечка не было, остальное все на месте. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |