Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк штатного пульта ДУ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22129 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Шкипер [ 28 окт 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк штатного пульта ДУ |
Только порадовался сегодня красивой цифре пробега 7777 и отсутствию каких бы то ни было проблем за этот период, как эти проблемы тут же появились : Не смог открыть машину штатным пультом (сигналка только штатная). Лампочка на пульте мигает при нажатии, как и положено, один раз, но ничего не происходит. Открыл ключом. Поменял батарейку в пульте - не помогло. Опытным путем установил: пульт все же работает :P , но на расстоянии не более 10 см. от панели приборов : . Сервисмены по телефону ничего сказать не смогли, поставили в очередь... Какие есть мнения по этому поводу? Сдохла плата пульта? |
Автор: | Allin [ 28 окт 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкипер, Нужно фото вашего брелка выложить здесь, поглядим, может кто и причину точно скажет... |
Автор: | Шкипер [ 28 окт 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брелок штатный, из заводской комплектации. |
Автор: | Macher [ 28 окт 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкипер, Вскрыть пульт, продышать спиртом, и протереть чистой тряпочкой. :!: |
Автор: | вредный [ 28 окт 2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкипер, езжай к офицыалам они тебе его заменят по гарантии ,у меня на 5000 сдох сам ключ .Дали мне новый и прописали .(только незабудь обучающий ключ) |
Автор: | Шкипер [ 28 окт 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо если это сам пульт, а не приемник... |
Автор: | Macher [ 28 окт 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вредный, Как это сдох??? |
Автор: | вредный [ 28 окт 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Macher, накрылась плата внутри брелка , а признаки один в один (даже на калине похожее встречается) как мне потом обьяснили произошла рассинхронизацыя каторая привела к данному феномену ,но мое мнение скарей всего это заводской брак . |
Автор: | вредный [ 28 окт 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
если мне не изменяет память до этого ДААЗ выпускал карбюраторы которые тоже через один работали нормально ,поэтому я и списываю на заводско брак. |
Автор: | Шкипер [ 28 окт 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вредный, Если верить инструкции, рассинхронизация происходит в случае нажатия кнопок пульта вне зоны досягаемости сигналки. Что бы пульт заблокировался нужна 1000 таких нажатий. Но я думаю, что это не мой случай, т.к. пульт не заблокировался, а просто уменьшилась до смешного зона досягаемости. Мой вывод: или передатчик-излучатель, или антенна-приемник. Сервис покажет :? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |