Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Постояно загорается Чек на Шевроле-Нива 2007 год http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22132 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | BARY-ALEXEY [ 01 ноя 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Постояно загорается Чек на Шевроле-Нива 2007 год |
Для автомобиля Шевроле-Нива Купил маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL/GPL, подключил его и постоянно выдает ошибку: P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации. А так же выдает и может сам сбросить ошибки: P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания; P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3. В этом случае двигатель как будто троит, работает не устойчиво ехать тоже затруднительно если только после 2500 - 3000 оборотов. Подскажи что делать в этом влучае? может что то вышло из строя и заменить? |
Автор: | BOIT [ 01 ноя 2010, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот тебе по первому вопросу. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 А по второму. Начни со свечей и проводов. |
Автор: | Alex195022 [ 01 ноя 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подскажи что делать в этом влучае? может что то вышло из строя и заменить?
Почитай форум. Все это много раз обсуждалось. |
Автор: | King Diamond [ 01 ноя 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По второму вопросу - найти хороший автосервис, не надо гадать!!! |
Автор: | BARY-ALEXEY [ 03 ноя 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет, можно купить и заменить, самое главное определить что. Все на форуме жалуются на МЗ. но я так понял что на Шевиках с 2006 года уже ставят катушку зажигания и она ну очень редко выходит из строя! Но самое главное обычно троит двигатель по началу (не важно холодный или прогретый) потом все хорошо без перебоев и тяга есть (хотя ошибки на БК висят 0327, 0300, 0303). И постоянно горит чек. Хотя Свечи и провода поменял |
Автор: | KaSt [ 03 ноя 2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARY-ALEXEY, так контроллер реагирует на неровномерноть работы двигателя (по цилиндрам) Грит типа у тя 3-й как то нехорохшо работает и отключает его,потом как раз начинается троение двигателя. В данном случае метод прост-заглушить и завести заново. Чаще всего отключение происходит уже не положительных температурах двигателя.После повторного запуска ни ошибки-ни троения нет. Так было у меня на протяжении 2-х лет (особенно зимой когда тмпература опускалась ниже -5,-10. Потом самоустранилось.Сейчас уже 2 года все ок. Думаю что гидрокомпенсаторы имеют к этому прямое отношение. |
Автор: | BARY-ALEXEY [ 03 ноя 2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю хорошее масло HESSOL, гидрокомпенсаторы не стучат! пробег 90 000км Я думаю что ошибки эти сами собой не устранятся ![]() |
Автор: | KaSt [ 04 ноя 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARY-ALEXEY, дык у меня оне тоже не стучали.Ну конечно у тебя пробег уже. Вообщето ресурс ГК как раз 90 тысяч. ТРеба замена па инструкции , точно так же как и масло например. |
Автор: | KaSt [ 04 ноя 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARY-ALEXEY, в любом случае неравномернгсть работы может быть вызвана или ими или клаппанами-расхождение компрессии по цилиндрам более 1. |
Автор: | Суриков [ 04 ноя 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постояно загорается Чек на Шевроле-Нива 2007 год |
BARY-ALEXEY писал(а): Для автомобиля Шевроле-Нива Купил маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL/GPL, подключил его и постоянно выдает ошибку: P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации. А так же выдает и может сам сбросить ошибки: P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания; P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3.
В этом случае двигатель как будто троит, работает не устойчиво ехать тоже затруднительно если только после 2500 - 3000 оборотов. Подскажи что делать в этом влучае? может что то вышло из строя и заменить? У меня зимой 2010 года все начиналось также. Затем компьютер прекратил выдавать ошибки, но неисправность от этого не устранилась. Летом начал ремонт. Прочитайте мое сообщение http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90 где подробно описал действия по устранению неисправности. Уверен, что у Вас неисправна форсунка и весь процесс еще усугубляется разницей в компрессии по цилиндрам. Как устраните неисправность напишите, чтобы тему закрыть. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |