Всем доброго времени, спрошу в похожей, дабы не плодить темы. (Сори за многа букофф) С прискорбием вынужден сообщить, что вчера, первый раз за 11,5 лет верной службы не смог уехать на ШНивике, вообще. Для полноты картины немного предыстории. На зимних каникулах были чисто для профилактики почищены все массы, передернуты и смазаны все разъемы под капотом, померяно давление в рампе — 3,5, ну и т. д. и т. п. Еще поменял наконец ДК, прежний проработал уже ~ 90 ткм. Да, у меня Bosch 7.9.7+ евро2. Потом были две поездки по 70-80 км, никаких изменений в работе я не заметил. В субботу жена ездила за город и накатала около 400 км. Днем звонила с жалобой, что машина еле едет, дергается на 2-3, пару раз глохла и расход мин. в двое больше обычного, но домой доехала. В воскресенье утром пошел на стоянку — мотор СРАЗУ запустился, ровно проработал 3-4 сек и заглох. Запустил еще раз — проработал 2 сек и заглох. Потом еще дважды схватывал и глох. На БК ошибки «неисправность ДК» и «бедная смесь». Сбросил. На этом все, вспышек в дальнейшем не было. Поскольку все происходящее было похоже на проблемы с топливом начал копать в этом направлении. При включении зажигания реле щелкает, БН включается и качает как обычно. Насколько можно судить по струйкам и объему бензина их под ниппеля давление в рампе в норме. После стравливания давления БН включается и исправно накачивает. Потом подкинул резервный блок катушек — крутит, но не схватывает. Подоткнул тестер в разъем катушек — земля в норме, при прокручивании скачки напряжения по обоим катушкам. Еще раз проверил массы на крыльях и за аккумулятором. Передерну разъемы ДПКВ и ДПРВ. Снял с них разъемы — при прокручивании сразу 2 ошибки о их неисправности, ну то есть не обрыв и не КЗ. Поменял ДПКВ на запасной, заведомо исправный. Те же яйца в другой проекции. Подумал, что залил уже свечи и покрутил с полностью открытым дросселем. Пошел понюхал трубу - бензином НЕ пахнет. Да, обнаружил что из трубы выкинуло какую то копоть, прям крупинками как при чистки печной трубы, никогда такого не видел. Вспомнил, что тут писали про что-то похожее и рекомендовали заводиться с приоткрытым дросселем. Попробовал крутить и немного открывать заслонку — тишина. Выкрутил одну свечку — прилично копченая и сухая. Хотел попросить кого нибудь покрутить мотор, что бы послушать работают ли форсунки. Но изыскания были прерваны звонком жены, я закрыл ШНивика и уехал на ее машине...
Что хочу сделать на недели. Поменять свечи на чистые. Убедиться, что точно есть искра. Плеснуть напрямую за дроссель пару кубиков бензина. Если начнет схватывать, то разбираться с форсунками или их шлейфом. Перемерять давление в рампе. Если нет, то проверить еще провод от ДПКВ в общем шлейфе, в месте крепления рядом с катушками. Что еще можно попробовать и что я упустил? Да, если все разъемы на месте, то ошибок нет, чек не горит, иммо не горит.
Ну можно еще конечно проверить метки, хотя завелась то она сначала быстро и работал мотор ровно, ибо есть еще экзотический вариант развалившегося демпфера шкива коленвала и уход сигнала с ДПКВ. Но это уже не на стоянке, а когда оттащу машину в гараж.
_________________ 2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"
|