Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Особенности работы центрального замка на РеШН http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22152 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Incompliant [ 17 ноя 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Особенности работы центрального замка на РеШН |
На старой ШН, опустил водительский флажок- все двери закрылись, поднял-открылись, тоже самое и с сигналки. Сегодня получил новую, с сигналки всё закрывает и открывает, а вот вручную опускаю флажок водителя и тут два варианта: 1 если машина заглушена, то он закроет остальные двери, тут же его поднимаешь, открывает только водительскую. 2 если машина заведена, то он закроет только водительскую. Это косяк с замком или что-то в сигналке не то? |
Автор: | pivko [ 17 ноя 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Incompliant, к сожелению, APost прав.... |
Автор: | Incompliant [ 17 ноя 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
=( Раньше садился и локтём нажав флажек закрылся...а тут, потом ещё и хрен откроешь.... Спасибо. |
Автор: | Вадо [ 17 ноя 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лунче б наоборот сделали - когда открываешь с сигналки 1 раз тока водятельская открывается , второй раз нажал - все остальные, а от флажка изнутри все сразу и откр и закр |
Автор: | sem59 [ 17 ноя 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадо писал(а): Лунче б наоборот сделали - когда открываешь с сигналки 1 раз тока водятельская открывается , второй раз нажал - все остальные
Дык так и есть на РШН на штатной сиге. Правда, когда мне ставили дополнительную сигналку с автозапуском, эта функция на штатной после устаноки дополнительной исчезла. |
Автор: | Avinivehs [ 17 ноя 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с брелка сначало открывается водитель, затем все остальные. На закрытие и с брелка и с кнопки водителя - все сразу закрывается, ну а открывается с водительской двери то только водительская. Алгоритм при установки допсиги менять не стал, устраивает 50/50, смысла менять не увидел |
Автор: | 124030 [ 17 ноя 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждалось уже http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 Если бы завод не сэкономил на копеечной детали - клавише блокировки/разблокировки ЦЗ, то в РеШНГ был бы удобный алгоритм работы ЦЗ, как в Калине. Тем кого напрягает штатный алгоритм работы ЦЗ рекомендую эту клавишу поставить. Дел там на 30 минут! |
Автор: | Андрей 40 [ 18 ноя 2010, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Вадо писал(а): Лунче б наоборот сделали - когда открываешь с сигналки 1 раз тока водятельская открывается , второй раз нажал - все остальные Дык так и есть на РШН на штатной сиге. Правда, когда мне ставили дополнительную сигналку с автозапуском, эта функция на штатной после устаноки дополнительной исчезла. А у меня при установке, сохранили функции обеих сигнализаций. Ставлю на обе. Сначала ставлю на дополнительную, потом на штатную. При нажатии на кнопки закрытия штатной , замки открываются, и потом сразу закрываются. Правда снимать с охраны сначала нужно штатную. Если начать с дополнительной, то при открытии замков, штатная поднимает вой. ![]() |
Автор: | :Серый Волк: [ 18 ноя 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да дело не в сигнализациях,я тоже после установки сиги заметил ненормальную работу центрозамка,поехал в салон- мне продемонстрировали на 3 машинах,только что слезших с автовоза такой же ТУПОЙ алгоритм работы: МАШИНА ЗАГЛУШЕНА:все замки открываются и закрываются после открытия или закрытия водительской двери,хоть снутри кнопкой,хоть снаружи ключом,хоть брелком штатной,хоть дополнительной.Причём абсолютно не важно какую первую сигналку ставить на охрану-БЕЗ РАЗНИЦЫ!!!Важно,как было сказано уже выше,какую первую сигналку снимать с охраны-сначала штатную,потом дополнительную; МАШИНА ЗАВЕДЕНА(вот тут-то весь дибилизм того,кто такой алгоритм реализовал и проявляется):при попытке закрыть водительскую дверь снаружи дополнительной сигнализацией замки издают щелчок и остаются в таком же открытом положении,если пробовать закрывать водительскую дверь снутри либо штатным брелком,либо дополнительным ТАКЖЕ замки издают щелчок и остаются в таком же открытом положении,если пробовать нажать рукой на кнопку запирания замка водительской двери-закроется только она сама,остальные нужно закрывать вручную,а самое интересное,что если снутри поднять кнопку замка водительской двери,то почему-то все двери автоматически открываются. Чего же ждать от таких "умных"замков в жизни?наверное одни проблемы : допустим еду я или стою заведённый в каком-нибудь курмыше ночью,подбегают к машине трое-что я смогу сделать-только дать газу или отстреливаться-ведь закрыть я машину всю сразу я не смогу,для этого надо будет сначала заглушить двигатель.Или допустим хочу я оставить авто с заведённым двигателем под охраной зимой-для этого надо будет закрыть правые двери изнутри,а левые путём выхода на улицу и закрытия передней через заднюю,с последующим закрытием задней.Вопрос:а багажник чем закрывать,пальцем?И вообще получается что на ходу багажник постоянно открыт. Вариант один:сел в машину,закрыл рукой водительскую дверь,закрылось всё,потом заводи. Только нужен ли весь этот гемор?Глядишь пронесёт.Спасибо,ЖиэМу. : |
Автор: | олегаn [ 18 ноя 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
124030,Пожалуйста схемку подкиньте для слабошарящих и пошаговый алгоритм действий.Не затруднит ?Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |