Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

противотуманки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22154
Страница 1 из 1

Автор:  Денис777 [ 21 ноя 2010, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  противотуманки

Здраствуйте! Хочу спросить, Нива шевроле 2007 г.в В стандартных местах для противотуманок идут провода с завода уже там или их там нету? Просто щас новый закон вышел с фарами ездить, ибо лампочки дорогие решил противотуманки поставить!Заранее спасибо!

Автор:  Alex195022 [ 21 ноя 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Читай правила. Есть изменения и о птф.

Автор:  den34 [ 21 ноя 2010, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, какие изменения? читал, про птф ничего неуловил :

Автор:  МишаняНВ [ 21 ноя 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Денис777, Провода есть, покупай еще и кнопку с релюшкой.

Автор:  givchik [ 21 ноя 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: противотуманки

Денис777 писал(а):
Здраствуйте! Хочу спросить, Нива шевроле 2007 г.в В стандартных местах для противотуманок идут провода с завода уже там или их там нету? Просто щас новый закон вышел с фарами ездить, ибо лампочки дорогие решил противотуманки поставить!Заранее спасибо!


У меня то же 2007 и шла без птф. Купил ПТФ, шли в коробке с проводками, прикупал крепёж,реле,кнопку....А под капотом в районе крыльев(слева и справа) замотанные заводским скотчем находились "розетки" :

Автор:  Vic278@yandex.ru [ 20 сен 2024, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: противотуманки

У меня 2010 L-ка, без ПТФ. Но предыдущие хозяева нафига то поставили под решётку бампера не по габаритам ПТФ приколхозив от головного света... Делал полный антикор, снимал бампер. Массы ПТФ прикрутил к усилителю бампера проантикорив, плюсы завел к монтажному блоку (где предохранители и часть релюх кто не в курсе). Далее сегодня установил по схеме. В разъём Ш1 (самый правый) монтажного блока Сзади где разъемы) в 1 и 6 контакты подключил плюсы с правой и левой ПТФ соответственно присоединив к проводам мамы контактов за 10 руб десяток (цену точно не помню), залезают в монтажный блок как родные (там были пустые места)! Кроме того в Ш1 были пустые 5, 3 и 8 контакты! Аналогично поставил туда провода через мамы (их продают десятком, только отламывай)... Подключив к контактам 87, 30, 85 и 86 4 позиционного реле по схеме. Хотя по честноку не все идут на реле, 85 идёт на 2+ D кнопки включения, а 86 на массу (по вашему усмотрению на кузов). И от 8 Ш1 идет на 1 + В кнопки включения. Ещё от А кнопки тоже на любую массу. Все контакты кнопки тоже подписаны. И вот... Подключаю аккумулятор, включаю зажигание... Чуда не происходит, нихрена не горит... Сразу врубаюсь что забыл подключить к приборке равъем включения габаритов и ближнего света! (У моей машины то отдельная история... Кулибины старались...). В общем всё как и было должно заработало! Ещё один косяк победил! до полной победы ещё далеко, но результаты налицо! Правда пришлось поменять чуть не все датчики, ЭБУ, звонить проводку... Да много чего... Не считая героических усилий по демонтажу затянутых трубами рулевых наконечников...

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Затянутое трубами без лома и синяков на пузе не откручивается! Нет предела человеческой глупости! Ну нахрена? Лень прочитать про моменты затяжки? Понять мышечной силой как они примерно выглядят если жаба душит купить динамометрический ключ?

Добавлено спустя 6 минут:
Ещё проверил, зачистил и смазал графиткой затянув все массы! Пока кроме массы на двигатель. А их много! И не все удобные...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/