Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не растет температура двигателя при простое http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Baron9212 [ 23 ноя 2010, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Не растет температура двигателя при простое |
Столкнулся с такой проблемой - не растет температура двигателя до нужной, как мне кажется. Весной менял термостат - старый не закрывался, машина долго грелась. Поставил новый, проблема ушла. Сейчас наблюдаю такую картину: Завожу - температура минус 3 гр., по БК. Минуты за 3-4 поднимается до 30 гр., начинаю движение. Еще минут через 5 уже 70 гр. Через 15 - 84 гр. и выше не растет. Далее стоянка 20 минут с заведенным двигателем - температура 86 гр. В октября, когда было потеплее, при движении было 86 гр., при стоянке в 20 минут понималась до 99, включался карлсон. То есть на лицо закономерный эффект - чем ниже температура на улице, тем эффективнее радиатор охлаждает двигатель. В общем-то супер, но.... а что будет в минус 20 градусов на улице? Что-то сдается мне, что термостат дурит у меня. Пока в машине тепло, грех жаловаться. А как у вас? |
Автор: | BOIT [ 23 ноя 2010, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня и сейчас как у тебя в октябре. ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 23 ноя 2010, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, в принципе нормально. Хочешь поднять ускорить прогрев - поставь картонку частично. |
Автор: | Baron9212 [ 23 ноя 2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да сам процесс нагрева вроде бы проходит нормально, термостат явно в закрытом состоянии в момент запуска холодного двигателя. А картонка поможет только при движении, на сколько я понимаю. Посмотрим что дальше будет, может все таки термостат придется заменить. |
Автор: | Dimaggo [ 23 ноя 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как у вас?
Да почти так же: Завожу - температура минус 9 гр., по БК. Минуты за 3-4 поднимается до 30 гр., начинаю движение. Еще минут через 5 уже 70 гр. Через 15 - 86 гр. и выше не растет, если останавливаюсь на перекрестке, то может поднятся и до 90-94 градусов, начинаю движение дальше - падает до 86 ти. |
Автор: | Тридэфикс [ 23 ноя 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, это нормально. Особенно чувствуется такая закономерность в -40* и ж*пее ![]() В прошлом году у тебя машина наверное совсем новая была? у меня в городе при -30* стабильно оба карлсона работали в первую зиму, а сейчас... смотри картинку прошлого года, шел по трассе 110-120км/ч, остановился и сфоткал. ![]() считаю что такую ситуацию должна исправить помпа от ГАЗели, включенная между головкой и печкой (а не в обратку) У нас один юзвер на 2105 такую приколхозил, эффект был ощутим рукой. При 50* двигателя, на ощуп воздух при включении помпы был значительно теплее, может градусов на 5-8, но по восприятию кожей гораздо приятнее. НА Шевике я уже прикинул, помпа должна встать замечательно, нужны два Г-образных патрубка, и одна прямая трубка или Г-образная на 18мм. Надо точнее прикинуть по месту, как соеденить выход помпы со входом в радиатор печки. Помпу надо ставить ВЕРТИКАЛЬНО. Машину никогда не утеплял (всякой хренью, типа дарнита над двигателем)! В прошлом году поставил блестяшку (упаковка на вспененной основе от импортной сварки) за декоративной решеткой (от капота и чуть ниже верхнего края бампера). Ставил в конце зимы, ниже -20* не было.Субъективно, на непрогретой машине стало быстрее теплеть в салоне, и намного медленнее стал выстужаться заглушенный двигатель при стоянке между поездками. |
Автор: | ДЕД46 [ 23 ноя 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baron9212, У Вас всё нормально. Цитата: В общем-то супер, но.... а что будет в минус 20 градусов на улице?
Ну, немного процесс прогрева будит медленнее. Так это и естественно. |
Автор: | russcool [ 23 ноя 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
так а нормальное ведь поведение, багов вроде нету. единственное что, дабы сократить время прогрева, через печку не пускать забортный воздух. там тоже радиатор который отдаёт своё тепло |
Автор: | ДЕД46 [ 23 ноя 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
russcool, Но увлекаться режимом внутренней циркуляции чревато запотеванием окон. Я так делаю, пока в салоне нет пассажиров. |
Автор: | Baron9212 [ 23 ноя 2010, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сыровато еще. При заборе салонного воздуха потеет в момент. А сегодня еще прикол - минут 30 катался, потом на 15 минут заглушил, вышел, закрыл. Прихожу - заднее стекло полностью запотевшее, боковые до половины. Радиатор печки сифонит что-ли... Да, температура пока держится стабильно, при езде 85 гр., при стоянке в 20 минут до 86 поднялось (с включенной печкой на максимум в 2 положение) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |