Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не растет температура двигателя при простое
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22158
Страница 1 из 1

Автор:  Baron9212 [ 23 ноя 2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Не растет температура двигателя при простое

Столкнулся с такой проблемой - не растет температура двигателя до нужной, как мне кажется.

Весной менял термостат - старый не закрывался, машина долго грелась.
Поставил новый, проблема ушла.

Сейчас наблюдаю такую картину:
Завожу - температура минус 3 гр., по БК.
Минуты за 3-4 поднимается до 30 гр., начинаю движение.
Еще минут через 5 уже 70 гр.
Через 15 - 84 гр. и выше не растет.
Далее стоянка 20 минут с заведенным двигателем - температура 86 гр.

В октября, когда было потеплее, при движении было 86 гр., при стоянке в 20 минут понималась до 99, включался карлсон.

То есть на лицо закономерный эффект - чем ниже температура на улице, тем эффективнее радиатор охлаждает двигатель.
В общем-то супер, но.... а что будет в минус 20 градусов на улице?

Что-то сдается мне, что термостат дурит у меня.
Пока в машине тепло, грех жаловаться.

А как у вас?

Автор:  BOIT [ 23 ноя 2010, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня и сейчас как у тебя в октябре. :smile_bigsmile: 86-99-карлсон. На улице -5.

Автор:  Alex195022 [ 23 ноя 2010, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212, в принципе нормально. Хочешь поднять ускорить прогрев - поставь картонку частично.

Автор:  Baron9212 [ 23 ноя 2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да сам процесс нагрева вроде бы проходит нормально, термостат явно в закрытом состоянии в момент запуска холодного двигателя. А картонка поможет только при движении, на сколько я понимаю.
Посмотрим что дальше будет, может все таки термостат придется заменить.

Автор:  Dimaggo [ 23 ноя 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как у вас?

Да почти так же:
Завожу - температура минус 9 гр., по БК.
Минуты за 3-4 поднимается до 30 гр., начинаю движение.
Еще минут через 5 уже 70 гр.
Через 15 - 86 гр. и выше не растет, если останавливаюсь на перекрестке, то может поднятся и до 90-94 градусов, начинаю движение дальше - падает до 86 ти.

Автор:  Тридэфикс [ 23 ноя 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212, это нормально. Особенно чувствуется такая закономерность в -40* и ж*пее :smile_nod: Есть прямая зависимость циркуляции и теплоотдачи печки от оборотов двигателя.
В прошлом году у тебя машина наверное совсем новая была?
у меня в городе при -30* стабильно оба карлсона работали в первую зиму, а сейчас... смотри картинку прошлого года, шел по трассе 110-120км/ч, остановился и сфоткал.
Изображение

считаю что такую ситуацию должна исправить помпа от ГАЗели, включенная между головкой и печкой (а не в обратку)
У нас один юзвер на 2105 такую приколхозил, эффект был ощутим рукой. При 50* двигателя, на ощуп воздух при включении помпы был значительно теплее, может градусов на 5-8, но по восприятию кожей гораздо приятнее.
НА Шевике я уже прикинул, помпа должна встать замечательно, нужны два Г-образных патрубка, и одна прямая трубка или Г-образная на 18мм. Надо точнее прикинуть по месту, как соеденить выход помпы со входом в радиатор печки. Помпу надо ставить ВЕРТИКАЛЬНО.
Машину никогда не утеплял (всякой хренью, типа дарнита над двигателем)! В прошлом году поставил блестяшку (упаковка на вспененной основе от импортной сварки) за декоративной решеткой (от капота и чуть ниже верхнего края бампера). Ставил в конце зимы, ниже -20* не было.Субъективно, на непрогретой машине стало быстрее теплеть в салоне, и намного медленнее стал выстужаться заглушенный двигатель при стоянке между поездками.

Автор:  ДЕД46 [ 23 ноя 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Baron9212, У Вас всё нормально.
Цитата:
В общем-то супер, но.... а что будет в минус 20 градусов на улице?

Ну, немного процесс прогрева будит медленнее. Так это и естественно.

Автор:  russcool [ 23 ноя 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

так а нормальное ведь поведение, багов вроде нету. единственное что, дабы сократить время прогрева, через печку не пускать забортный воздух. там тоже радиатор который отдаёт своё тепло

Автор:  ДЕД46 [ 23 ноя 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

russcool, Но увлекаться режимом внутренней циркуляции чревато запотеванием окон. Я так делаю, пока в салоне нет пассажиров.

Автор:  Baron9212 [ 23 ноя 2010, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сыровато еще. При заборе салонного воздуха потеет в момент.

А сегодня еще прикол - минут 30 катался, потом на 15 минут заглушил, вышел, закрыл. Прихожу - заднее стекло полностью запотевшее, боковые до половины.
Радиатор печки сифонит что-ли...

Да, температура пока держится стабильно, при езде 85 гр., при стоянке в 20 минут до 86 поднялось (с включенной печкой на максимум в 2 положение)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/