Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук в районе коробки или раздатки при пониженной передаче http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22166 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zverev-igor [ 30 ноя 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в районе коробки или раздатки при пониженной передаче |
Приветствую форумчан !!! Парни подскажите что может быть за стук или может быть стук в виде люфта при езде на пониженной передаче заблокированном дифе. Особенно когда с горочки спускаешься на нейтрали,нажимаешь на тормоз и при отпускании тормоза какой то стук в районе то ли коробки то ли раздатки ( пока не пойму). Или это норма или меня ждет какой то геморой???? На всех остальных режимах раздатки при аналогичном спуске с горки на нейтрали -все ок. |
Автор: | Maksim V [ 30 ноя 2010, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
1)Раздатку нельзя включить или выключить . 2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче . 3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ? 4)Какой грунт под колёсами ? 5) Что означает на других режимах ? а) При торможении с включённой передачей ? б) Торможение с блокировкой колёс ? в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ? г) Торможение на разгоне ? д) Торможение на замедлении? 6) Какой пробег машины ? 7) Как давно регулировались ступичные подшипники? Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить . |
Автор: | zverev-igor [ 01 дек 2010, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksim V писал(а): 1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче . 3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ? 4)Какой грунт под колёсами ? 5) Что означает на других режимах ? а) При торможении с включённой передачей ? б) Торможение с блокировкой колёс ? в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ? г) Торможение на разгоне ? д) Торможение на замедлении? 6) Какой пробег машины ? 7) Как давно регулировались ступичные подшипники? Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить . при чем тут ступичные подшибники? если узел не беспокоит,то зачем в него лазить. по моему вы сами загрузились !!! и какая разница какой грунт? есть стук в указанном мною месте. Собственно в этом стуке и проблема. ![]() В том то и дело что этот стук происходит только в указанном мною положении РК и КПП,а в других положениях этого стука нет. Поэтому я и написал, что в других режимах все ОК. А другие - это все остальные режимы, Которые позволяет сделать машина. |
Автор: | Maksim V [ 01 дек 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неопытный Вы водитель и старших слушать не хотите . Счастливого Вам путешествия по трудной дороге изучения материальной части доверенного судьбой автомобиля . : |
Автор: | tank178(412) [ 01 дек 2010, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
zverev-igor писал(а): Maksim V писал(а): 1)Раздатку нельзя включить или выключить . 2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче . 3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ? 4)Какой грунт под колёсами ? 5) Что означает на других режимах ? а) При торможении с включённой передачей ? б) Торможение с блокировкой колёс ? в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ? г) Торможение на разгоне ? д) Торможение на замедлении? 6) Какой пробег машины ? 7) Как давно регулировались ступичные подшипники? Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить . при чем тут ступичные подшибники? если узел не беспокоит,то зачем в него лазить. по моему вы сами загрузились !!! и какая разница какой грунт? есть стук в указанном мною месте. Собственно в этом стуке и проблема. ![]() В том то и дело что этот стук происходит только в указанном мною положении РК и КПП,а в других положениях этого стука нет. Поэтому я и написал, что в других режимах все ОК. А другие - это все остальные режимы, Которые позволяет сделать машина. "Стук в указанном мною месте" - повеселил ![]() |
Автор: | zverev-igor [ 01 дек 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksim V писал(а): Неопытный Вы водитель и старших слушать не хотите . Счастливого Вам путешествия по трудной дороге изучения материальной части доверенного судьбой автомобиля . :
Все понятно. Огромнейшее спасибо за совет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |