Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в районе коробки или раздатки при пониженной передаче
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22166
Страница 1 из 1

Автор:  zverev-igor [ 30 ноя 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Стук в районе коробки или раздатки при пониженной передаче

Приветствую форумчан !!! Парни подскажите что может быть за стук или может быть стук в виде люфта при езде на пониженной передаче заблокированном дифе. Особенно когда с горочки спускаешься на нейтрали,нажимаешь на тормоз и при отпускании тормоза какой то стук в районе то ли коробки то ли раздатки ( пока не пойму). Или это норма или меня ждет какой то геморой???? На всех остальных режимах раздатки при аналогичном спуске с горки на нейтрали -все ок.

Автор:  Maksim V [ 30 ноя 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче .
3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ?
4)Какой грунт под колёсами ?
5) Что означает на других режимах ?
а) При торможении с включённой передачей ?
б) Торможение с блокировкой колёс ?
в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ?
г) Торможение на разгоне ?
д) Торможение на замедлении?
6) Какой пробег машины ?
7) Как давно регулировались ступичные подшипники?
Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить .

Автор:  zverev-igor [ 01 дек 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Maksim V писал(а):
1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче .
3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ?
4)Какой грунт под колёсами ?
5) Что означает на других режимах ?
а) При торможении с включённой передачей ?
б) Торможение с блокировкой колёс ?
в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ?
г) Торможение на разгоне ?
д) Торможение на замедлении?
6) Какой пробег машины ?
7) Как давно регулировались ступичные подшипники?
Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить .

при чем тут ступичные подшибники? если узел не беспокоит,то зачем в него лазить. по моему вы сами загрузились !!! и какая разница какой грунт? есть стук в указанном мною месте. Собственно в этом стуке и проблема. :smile_bigsmile:
В том то и дело что этот стук происходит только в указанном мною положении РК и КПП,а в других положениях этого стука нет. Поэтому я и написал, что в других режимах все ОК. А другие - это все остальные режимы, Которые позволяет сделать машина.

Автор:  Maksim V [ 01 дек 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Неопытный Вы водитель и старших слушать не хотите . Счастливого Вам путешествия по трудной дороге изучения материальной части доверенного судьбой автомобиля . :

Автор:  tank178(412) [ 01 дек 2010, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

zverev-igor писал(а):
Maksim V писал(а):
1)Раздатку нельзя включить или выключить .
2) Причём здесь РК или КПП , если машина катится с горки на нейтральной передаче .
3)Как производится торможение ? С блокировкой колёс или нет ?
4)Какой грунт под колёсами ?
5) Что означает на других режимах ?
а) При торможении с включённой передачей ?
б) Торможение с блокировкой колёс ?
в ) Движение накатом по асфальту , щебёнке , грунтовке ?
г) Торможение на разгоне ?
д) Торможение на замедлении?
6) Какой пробег машины ?
7) Как давно регулировались ступичные подшипники?
Это основные вопросы . есть ещё дополнительные , но не хочу Вас грузить .

при чем тут ступичные подшибники? если узел не беспокоит,то зачем в него лазить. по моему вы сами загрузились !!! и какая разница какой грунт? есть стук в указанном мною месте. Собственно в этом стуке и проблема. :smile_bigsmile:
В том то и дело что этот стук происходит только в указанном мною положении РК и КПП,а в других положениях этого стука нет. Поэтому я и написал, что в других режимах все ОК. А другие - это все остальные режимы, Которые позволяет сделать машина.



"Стук в указанном мною месте" - повеселил :smile_bigsmile: В машине очень часто звуки происходят совсем не из того места, откуда слышатся.

Автор:  zverev-igor [ 01 дек 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Maksim V писал(а):
Неопытный Вы водитель и старших слушать не хотите . Счастливого Вам путешествия по трудной дороге изучения материальной части доверенного судьбой автомобиля . :

Все понятно. Огромнейшее спасибо за совет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/