Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, к
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22185
Страница 1 из 4

Автор:  Xoxol1 [ 16 дек 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, к

Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!!

Не отсылайте в поиск, так как уже изучал все ваши сообщения, но ответа не нашел.

Машина май 2008 г. Пробег - 75 тыков.
Развитие событий.
Месяц назад обломило 3 гидроопоры - заменил на болты, отрегулировал клапана. Заодно и форсунки промыли. Три недели - вродебы ничего, слегка шумней, но все было в норме.
Потом начались задрочки.
На трассе после 100 км/ч машина очень плохо разгоняется еле еле до 120. И больше не едет...!? (рывков небыло)
Через несколько дней начала подергиватся и начались провалы, но не критично. Чек не загорался но проверил диагностикой - пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Об этом догадывался потому как чаще стала подтраивать и хуже заводится.

В одно прекрасное утро четверга не завелась. Посадил старый акум и почти посадил новый купленый. Заводил с переодичностью 1,5-2 часа разными дозволеными и недозволеными спосабами. Ни ху.....
Возможности дернуть или с толкача небыло (ограниченное пространство+подъем). Подумал что нактылся бензонасос с переляку (забыл что он несрабатывает после трех запусков подряд, пока давление в системе не упадет). Вечером подехал друг инжекторщик. Ничего не делали кроме как сдернули провода с с бензонасоса для проверки подается на него питание, одели обратно и она каким то чудом, но с жестокой подгазовкой завелась. В чем была причина осталось загадкой.

Пятница, вечер - ни где ничо некупить.
Провода - СЛОН, свечи - Бош Платинум, забтать смогу только во вторник.

С пятницы по вторник - заводится еле еле приходится подгазовывать, чек загорается постоянно, очень медленно поднимаются обороты с холостых, троит, тронуться на 1 передаче можно только выкрутив обороты до 4 тыс. переключится на 2-ю тоже надо крутить до 4.
Меньше обороты и она начинает дергатся, проваливается, а потом как будто с зади пинок, стрыбае))))), реально становится опасно ездить.
Эксперименты с переставкой старых свечей и проводов дают лишь кратковременный эффект.

Заменил провода и свечи - вроде бы поехала но недолго один - день.
Подтыкаю рабочий модуль зажигания на нем она уже не троит а двоит, ставлю обратно, родной вродебы все становится в норму.
В течении недели все симтомы повторяются в хаотической последовательности + начинает подванивать сцепление.
Начинаю подозревать и катализатор, думать над прошивкой мозгов (к чему отношусь неочень положительно) или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами...
Реально незнаю что делать...??????????????
А вчера весь день машинка работала абсолютно исправно. ???
Пытался спровоцировать ни хера , летает!!!
Что делать? Выручайте, поделитесь своими соображениями!!!

Автор:  Spiridonich [ 16 дек 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то хреновый контакт, возможно в разъеме МЗ

Автор:  BKA [ 16 дек 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Гидроопоры с компенсаторами нетрогай, электрика однозначно

Автор:  Джонсон [ 16 дек 2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Наиболее верятно,что воздух подсасывает,заменить придётся на впускной системе все прокладки и если снимали форсунки-все их резинки тоже.
-Иногда после промывки форсунок,особенно тяжёлыми сольвентами,стабильость работы двигателя восстанавливается только на второй день активной езды.Но здесь наверное с промывкой форсунок чтото намудрили.Заменить,чтобы их исключить из списка неисправностей,не особо дорого.Да и зазоры в клапанах посмотреть снова.

Автор:  баянист [ 16 дек 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятнее всего электрика,но ГК я б вернул на место.

Автор:  Николай Жеребцов [ 16 дек 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

А натяжитель цепи в порядке? цепь могла перескочить.

Автор:  Timon.tax [ 16 дек 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Xoxol1, Замерь компрессию (могет быть в ней все твои беды), думаю проблема в гидриках (отходили), советую менять на болты.

Автор:  Де Сяткин [ 16 дек 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

"Плохо едет, а потом как пинка дали"
1 Неправильная смесь (обедненная) т.е. либо хреново поступает бизин, либо подсасывает воздух.

2 либо электрика - плохой контакт где то или неправильный угол зажигания (МЗ, соответствующие датчики)

3 неисправность системы впуска/выпуска газов. Кто то писал уже здесь про дефект ката. Визуально усе нормально, а такая же хрень была. А там внутри что то отвалилось и временами перекрывало выход газов.

Замена свечей ничего не даст. Правильно. С новыми будет чутка получше, пока они не засруться из за п1 или п2.

Ищи в этих направлениях

Автор:  Вадо [ 16 дек 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

2008 - какой МЗ, с 2006 катушки пошли, чи-ни?

Автор:  Igan [ 16 дек 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, к

[quote="Xoxol1"]Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!!
или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами...
quote]
Я 2 года назад тоже поэкспериментировал - менял гидроопоры на болты. Движек, после этого, заводился тоже с жуткой подгазовкой и работал очень шумно. Сейчас опять стоят гидроопоры и я счастлив. :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/