Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, к http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22185 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Xoxol1 [ 16 дек 2010, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, к |
Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!! Не отсылайте в поиск, так как уже изучал все ваши сообщения, но ответа не нашел. Машина май 2008 г. Пробег - 75 тыков. Развитие событий. Месяц назад обломило 3 гидроопоры - заменил на болты, отрегулировал клапана. Заодно и форсунки промыли. Три недели - вродебы ничего, слегка шумней, но все было в норме. Потом начались задрочки. На трассе после 100 км/ч машина очень плохо разгоняется еле еле до 120. И больше не едет...!? (рывков небыло) Через несколько дней начала подергиватся и начались провалы, но не критично. Чек не загорался но проверил диагностикой - пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Об этом догадывался потому как чаще стала подтраивать и хуже заводится. В одно прекрасное утро четверга не завелась. Посадил старый акум и почти посадил новый купленый. Заводил с переодичностью 1,5-2 часа разными дозволеными и недозволеными спосабами. Ни ху..... Возможности дернуть или с толкача небыло (ограниченное пространство+подъем). Подумал что нактылся бензонасос с переляку (забыл что он несрабатывает после трех запусков подряд, пока давление в системе не упадет). Вечером подехал друг инжекторщик. Ничего не делали кроме как сдернули провода с с бензонасоса для проверки подается на него питание, одели обратно и она каким то чудом, но с жестокой подгазовкой завелась. В чем была причина осталось загадкой. Пятница, вечер - ни где ничо некупить. Провода - СЛОН, свечи - Бош Платинум, забтать смогу только во вторник. С пятницы по вторник - заводится еле еле приходится подгазовывать, чек загорается постоянно, очень медленно поднимаются обороты с холостых, троит, тронуться на 1 передаче можно только выкрутив обороты до 4 тыс. переключится на 2-ю тоже надо крутить до 4. Меньше обороты и она начинает дергатся, проваливается, а потом как будто с зади пинок, стрыбае))))), реально становится опасно ездить. Эксперименты с переставкой старых свечей и проводов дают лишь кратковременный эффект. Заменил провода и свечи - вроде бы поехала но недолго один - день. Подтыкаю рабочий модуль зажигания на нем она уже не троит а двоит, ставлю обратно, родной вродебы все становится в норму. В течении недели все симтомы повторяются в хаотической последовательности + начинает подванивать сцепление. Начинаю подозревать и катализатор, думать над прошивкой мозгов (к чему отношусь неочень положительно) или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами... Реально незнаю что делать...?????????????? А вчера весь день машинка работала абсолютно исправно. ??? Пытался спровоцировать ни хера , летает!!! Что делать? Выручайте, поделитесь своими соображениями!!! |
Автор: | Spiridonich [ 16 дек 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то хреновый контакт, возможно в разъеме МЗ |
Автор: | BKA [ 16 дек 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидроопоры с компенсаторами нетрогай, электрика однозначно |
Автор: | Джонсон [ 16 дек 2010, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наиболее верятно,что воздух подсасывает,заменить придётся на впускной системе все прокладки и если снимали форсунки-все их резинки тоже. -Иногда после промывки форсунок,особенно тяжёлыми сольвентами,стабильость работы двигателя восстанавливается только на второй день активной езды.Но здесь наверное с промывкой форсунок чтото намудрили.Заменить,чтобы их исключить из списка неисправностей,не особо дорого.Да и зазоры в клапанах посмотреть снова. |
Автор: | баянист [ 16 дек 2010, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятнее всего электрика,но ГК я б вернул на место. |
Автор: | Николай Жеребцов [ 16 дек 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А натяжитель цепи в порядке? цепь могла перескочить. |
Автор: | Timon.tax [ 16 дек 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xoxol1, Замерь компрессию (могет быть в ней все твои беды), думаю проблема в гидриках (отходили), советую менять на болты. |
Автор: | Де Сяткин [ 16 дек 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Плохо едет, а потом как пинка дали" 1 Неправильная смесь (обедненная) т.е. либо хреново поступает бизин, либо подсасывает воздух. 2 либо электрика - плохой контакт где то или неправильный угол зажигания (МЗ, соответствующие датчики) 3 неисправность системы впуска/выпуска газов. Кто то писал уже здесь про дефект ката. Визуально усе нормально, а такая же хрень была. А там внутри что то отвалилось и временами перекрывало выход газов. Замена свечей ничего не даст. Правильно. С новыми будет чутка получше, пока они не засруться из за п1 или п2. Ищи в этих направлениях |
Автор: | Вадо [ 16 дек 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2008 - какой МЗ, с 2006 катушки пошли, чи-ни? |
Автор: | Igan [ 16 дек 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, к |
[quote="Xoxol1"]Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!! или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами... quote] Я 2 года назад тоже поэкспериментировал - менял гидроопоры на болты. Движек, после этого, заводился тоже с жуткой подгазовкой и работал очень шумно. Сейчас опять стоят гидроопоры и я счастлив. : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |