Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работает кондиционер
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22196
Страница 1 из 4

Автор:  alexanor [ 22 дек 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Не работает кондиционер

Ездил уже три раза к ОД, два раза заправляли систему, на второй раз еще поменяли ниппели системы кондиционирования, не помогло, опять хладон убежал! Поехал третий раз (на очередное ТО), посоветовали менять трубопровод низкого давления, говорят, лучше сразу и высокого поменять, но у них в наличии небыло, отложил до весны. Уже не знаю что делать и кому верить, как его починить. Дорогие ли трубопроводы? Работа по замене трубопровода низкого давления+заправка=2000р. Где гарантия, что хладон в очередной раз не убежит? Подскажите, пожалуйста что делать? Сейчас ладно, но весной хотелось бы починить кондер.

Автор:  bazhan [ 22 дек 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас кто-нибудь пошлёт... в поиск :
У нас в Башкортостане замена трубки высокого давления стоит 4000р.
В нормальном сервисе проверят с помощью "светящейся жидкости" и найдут утечку точно. Это обойдётся дешевле, чем менять всё по кругу.

Автор:  givchik [ 22 дек 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Заправляли - меняли - устраняли - проверяли и всё равно за зиму уже третий год вподряд всё улетучивается :
Итак - Весна - примерно 2000 деревяных - заправка - и до холодных осенних дней хватает....

Автор:  allert [ 22 дек 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Где гарантия, что хладон в очередной раз не убежит


гарантия у холодильщиков - заправляется флюоресцирующий состав - в случае течи специальной лампой выявляется место - и устраняется. Еще для этой цели применяют газоанализаторы, но в свете лампы как-то нагляднее. а те кто советует поменять трубопроводы "на всякий случай"... в общем без комментариев. Вообще по кондею лучше к специалистам по кондеям а не по шнивам :

з.ы. если за зиму - это чаще всего прокладки текут в штуцерах.

Автор:  alexanor [ 22 дек 2010, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

givchik писал(а):
Заправляли - меняли - устраняли - проверяли и всё равно за зиму уже третий год вподряд всё улетучивается :
Итак - Весна - примерно 2000 деревяных - заправка - и до холодных осенних дней хватает....

Вот такая же хрень, у меня тоже одну зиму отходило, все ок, потом, на следующую зиму морозы под 30, и к весне писец! НО у меня хватает на три недели!!!! Если бы на сезон, я бы платил по 2000р., хотя это не правильно-дорогой кондей, а так не знаю что делать!

Автор:  alexanor [ 23 дек 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

allert писал(а):
Цитата:
Где гарантия, что хладон в очередной раз не убежит


гарантия у холодильщиков - заправляется флюоресцирующий состав - в случае течи специальной лампой выявляется место - и устраняется. Еще для этой цели применяют газоанализаторы, но в свете лампы как-то нагляднее. а те кто советует поменять трубопроводы "на всякий случай"... в общем без комментариев. Вообще по кондею лучше к специалистам по кондеям а не по шнивам :

з.ы. если за зиму - это чаще всего прокладки текут в штуцерах.


Они мне лампой и светили, но сказали, что если денег не жалко, то помимо низкого давления. который течет, желательно поменять еще и высокого, в чем, я сильно сомневаюсь..

Автор:  allert [ 23 дек 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тады... видимо решили развести на лишнюю трубочку :smile_bigsmile: . ну а которая течет - ту менять..

Автор:  caustic [ 23 дек 2010, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

allert писал(а):
з.ы. если за зиму - это чаще всего прокладки текут в штуцерах.

где-где? :
зимой желательно хотя бы раз в месяц включать кондюк и давать поработать, иначе через сальники МОЖЕТ уходить, поскольку компрессор полугерметичный. для этого трэба теплую погоду или теплый бокс.
течь на легковом авто ищется обычно путем введения в систему специального наполнителя. наполнитель вытекает вместе с хладоном и растворенным в хладоне маслом. место утечки видно в ультрафиолетовом свете.
электронные течеискатели как правило под капотом не используются, поскольку они основаны на принципе сжигания засасываемой смеси и начинают пищать на все подряд.

alexanor писал(а):
Подскажите, пожалуйста что делать?

Сгонять к нормальным автокондиционерщикам.

Автор:  allert [ 23 дек 2010, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
где-где?
в штуцерах. неужели в нашем кондее нет таких соединений - с резиновой прокладочкой. а вот "полугерметичный" компрессор -это достойное определение. :smile_bigsmile:

Автор:  caustic [ 23 дек 2010, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

allert писал(а):
Цитата:
где-где?
в штуцерах. неужели в нашем кондее нет таких соединений - с резиновой прокладочкой. а вот "полугерметичный" компрессор -это достойное определение. :smile_bigsmile:


я вообще-то холодилкой плотно занимаюсь, так что для начала изучи специфические определения, а потом уже и степень их "достойности" понятна будет

вот для просвещения ссылочка: http://slovari.yandex.ru/~книги/Е ... ссор./

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/