Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с датчиком фаз???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22209
Страница 1 из 2

Автор:  sergry45 [ 31 дек 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с датчиком фаз???

Все чаще стал появляться расколбас двигателя. Вроде бы на диагностике показал датчик фаз. Поменял стало все хорошо. Через какое то время все повторилось. Проводку проверяли обрывов не нашли чек не горит. Появилась теч масла через датчик фаз, посадили на герметик. Через какое то время масло стало подтекать ЧЕРЕЗ КЛЕМУ датчика фаз. Може кто сталкивался с подобным???. После манипуляций с датчиком фаз (отсоединения клема и протирания от масла) двигатель начинает работать как часы. Также мной былли заменены все фильтра, чистка форсунок, ДМРВ, итд...

Автор:  den34 [ 31 дек 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

поменять еще раз датчик, пропускать масло он недолжен :

Автор:  Гость [ 31 дек 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

sergry45, Скорей всего цепь внутри движка перескочила на несколько звеньев отсюда и типичные симтомы как у меня в свое время -датчик фаз расколбас дальше будет стук гидрокомпенсаторов подробности вот здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85c68bade3

Автор:  Сансей [ 02 янв 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Бугор! Это что же получается -протирается контакт на датчике фаз и цепь встает на свое место???По моему поменять датчик .

Автор:  Гость [ 02 янв 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мне думается происходит примерно так.Из-за каких то проблем в гидронатяжители цепь перескакивает на одно звено и возникают проблемы а копм при этом показивает -неверный сигнал с датчика фаз.Датчик меняется вместе со свечами и все вроде приходит в норму .

Видимо из-за того что перескок на 1-2 звена некритично для двигла потому что возможно так мозги с новым или протертым датчиком как то норовят подстроется под новое положение цепи.Правда увеличивается расход бенза и гуляют обороты на холостых и время от времени случаются прочие глюки.Потом когда в очередной раз цепь еще раз перескочит на один-два звенапроблемы могут быть уже по серьезней будет например как у меня что нибудь цокотетьи тд.

После того как мне выставили цепь сдвинутую на 7 звеньев(а я думаю что такой сдвиг произошел не за один раз) у меня помимо нормальной работы движка сразу обозначилась существенная экономия по бензину и пропал глюк с гулянием оборотов на холостых. Хотя еще прошло мало времени после того как мне вправили цепь и делать выводы еще рановато и надо понаблюдать.
Но тенденцию я по моему уже усек

Автор:  громов [ 02 янв 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

по теме- снова меняй датчик, течь он не должен, какчество хромает...
по зубилам- ремень установленный с ошибкой на 1 зуб и машина теряет мощность полностью, заводится с трудом, жрет за двоих и ни х.. не едет
перешагнуть цепь на 7 зубов и при этом ездить : :?: может в сервисе сказочники... Этож распредвал на четверть оборота опаздывать будет.
датчик фаз берет сигнал от коленвала который перескочить никуда не может.

Автор:  Петруха [ 02 янв 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, про 7 звеньев тебе точно по ушам проехали, да ещё лапши навешали. Машина так не заведется вообще, а клапана загнет.

Автор:  Гость [ 03 янв 2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так оно и было.Но видимо сначало перескочило 2-3 звена и я на стучащем движке. доехал в сервис ну ехал так себе нормально тока двиг стучал громко А потом когда пол дня движок курочили(искали стучащие ГК) и нечего не смогли сделать.
Под вечер сказали выезжай из бокса мотористов и едь в бокс диагностов (растояние 15м)Так вот я пока эти 15м одолел с разворотами это какойто ППц .Машина не ехала глохла приходилось постояно ногу на на газе держать ели ели постояно подерживая газ я совершил все эти маневры а потом обратно.Хорошо хоть действительно нечего не погнул там внутри двигла.

Я конечно сам лично звенья не считал но мотористу склонен верить (старый дед 75лет) весьма опытный и уважаемый там на сервисе человек.Сказал что это в его практике второй случай .Однажды так же цепь проскачила на каком то Фольцвагене тоже грит долго возились не могли понять в чем дело

Автор:  Alex195022 [ 03 янв 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
цепь перескакивает на одно звено и возникают проблемы а копм при этом показивает -неверный сигнал с датчика фаз.Датчик меняется вместе со свечами и все вроде приходит в норму .

1. ДФ пофигу как стоит цепь. Так как сигнал возникает при прохождении штифта на звездочке через ДФ.
2. Замена ДФ и свечей никак не звязана
3. 7 звеньев - это вообще в никакие ворота не лезет.

Автор:  Гость [ 03 янв 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как движок застучал я сначало на БК глянул там -ошибка неверный сигнал с датчика фаз .Потом движок осмотрел .Вижу передок движка весь в масле -из под ДФ выгнало.Снял ДФ протер поставил -не помоголо движок стучит БК показывает ту же ошибку.Смотался в магазин купил новый ДФ поставил завел -опять все тоже двиг стучит БК показывает что и с нового ДФ неверный сигнал .Чертыхнулся я тогда и поехал в сервис.НА СТО после всех манипуляций в конечном итоге выставили цепь и заменили один ГК который походу был целым только немного подозрительным.Заменили его в основном из-за того что первоночально думали что стук в движке -это из-за неисправных ГК .Вскрыли а они все исправны ну сменили один типа подозреваемый -нечего не изменилось .Тогда стали думать дальше и вышли на цепь.Это я к чему все расказываю-к тому что ДФ тут очень даже причем и ему не все равно как цепь стоит .Ведь не случайно же что два исправных датчика при всем этом выдавали ошибку

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/