Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Патрубки охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22210
Страница 1 из 1

Автор:  asd25 [ 03 янв 2011, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Патрубки охлаждения

Изображение
Добрый день!
Может конечно я что-то не понимаю в современной экономике, но по моему мнению за пять лет резина не должна в такой вид приходить...
Машина 2005 г.в с пробегом меньше 40 тысяч км.

Автор:  Baron9212 [ 03 янв 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе же сказали с экрана, как раз лет 5 назад - экономика должна быть экономной!
Поменяй все и забудь.

Автор:  aku54aku54 [ 15 янв 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Меняй на балаковскую,она качественнее:у меня за 5лет при пробеге 92000км никаких трещинок нет.

Автор:  tank178(412) [ 17 янв 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Патрубки охлаждения

asd25 писал(а):
Изображение
Добрый день!
Может конечно я что-то не понимаю в современной экономике, но по моему мнению за пять лет резина не должна в такой вид приходить...
Машина 2005 г.в с пробегом меньше 40 тысяч км.


Скорее всего, лет 5 назад на этот патрубок попало масло и его не вытерли и не помыли. А резина (любая) очень не любит контакта с нефтепродуктами и разной химией. Масло разлагало резину, вот патрубку и поплохело. А вообще, патрубки не настролько дорогие, раз в 5 лет можно их все сменить (все равно антифриз менять). Вместо родного нижнего рекомендую ставить укороченный по месту нижний патрубок от 2108 (родной слишком короткий и будет сильно натянут, что не полезно).

Автор:  Denis [ 17 янв 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

А кtank178(412), ты имеешь в виду нижний к радиатору ? А вообще какие патрубки стоит покупать ? ЛУЗАР ?
Мысль насчет сменить все патрубки через 3 года эксплуатации у меня есть. Учитывая что патрубок от расширительного бачка "пострадал" от контакта с выпуском на турбине. Да и вообще на турбовой машине не хотелось бы остаться без охлаждения... Лучше перебдеть чем потом попасть на деньги...

Автор:  Нивовод2121 [ 17 янв 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Denis, Лузеровские не бери, поменял сдуру нижний... Недавно в декабре (через год после установки того патрубка) полез менять термостат... начал снимать патрубки- родные 5-летние без вопросов, а Лузеровский начал прям в руках рваться, короче гамно! :

А еще его не так давно сорвало с радиатора :

Автор:  Denis [ 17 янв 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нивовод2121, ну тут вариант что подделка. Я вот крышку взял ихнюю на бачок, вполне доволен...
А нонейм патрубки вообще без гарантий...

Автор:  tank178(412) [ 17 янв 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Denis писал(а):
А кtank178(412), ты имеешь в виду нижний к радиатору ? А вообще какие патрубки стоит покупать ? ЛУЗАР ?
Мысль насчет сменить все патрубки через 3 года эксплуатации у меня есть. Учитывая что патрубок от расширительного бачка "пострадал" от контакта с выпуском на турбине. Да и вообще на турбовой машине не хотелось бы остаться без охлаждения... Лучше перебдеть чем потом попасть на деньги...


Какие покупать - не посоветую. Надо смотреть и щупать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/