Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стоит ли ремонтировать КПП, или лучше заменить? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22234 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Хока [ 25 янв 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли ремонтировать КПП, или лучше заменить? |
Здравствуйте, пробег 180000 сцепление недавно (пол года назад - 15000км) поменял полностью, в последнее время плохо стала включаться 2-я передача после 3-й, перегазовка не помогает. Пока скорость до 20 не сбросишь - включается с хрустом. со второй на 3-ю небольшой щелчёк иногда. Сия болезнь медленно прогрессирует. Сцепление же вроде не регулируется в шниве... Ремонт коробки дело дорогостоящее, и не всегда с первого и второго раза приводит к желаемым результатам, может ездить пока не умрёт, потом новую купить или бу... |
Автор: | SergeyZh [ 25 янв 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хока, Переименуйте тему, чтобы было понятно про что она. кнопка править вверху справа. поиском воспользуйтесь. |
Автор: | Abaddon [ 25 янв 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хока, с таким пробегом проще новую купить... |
Автор: | ego [ 25 янв 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abaddon писал(а): Хока, с таким пробегом проще новую купить...
перебрав перед установкой! Или офдилер готов привезти новую коробку? Если да то по какой цене? |
Автор: | agran220 [ 25 янв 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хока, полный ремонт кробки сопоставим по цене с покупкой новой, что лучше для тебя. Я бы лучше перебрал. |
Автор: | Хока [ 25 янв 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да было у меня два момента с КПП... Первая машина, 6-ка дряхлая, 3 или 4 раза перебирали КПП - всё что можно поменяли - всё равно она работала не так, как надо. И не так давно на 2121 в коробке что-то стукнуло, и перестали включаться все передачи, кроме 2-й и, кажется, задней. За 4000 рублей купил б/у, год ездил без нареканий, потом машину продал, нового хозяина видел пару раз - на КПП не жалуется... Но тут б/у меня не устроит, т.к. в ближайшие несколько лет машину менять не буду... Так что скорее всего перебирать, может малой кровью обойдётся : |
Автор: | mayor [ 25 янв 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, только ремонтировать. Эта хоть заводская, а чё купишь лотерея. У меня на 213-ой стояла и стоит сейчас, радуя тестя коробка, 4-х ступка переделанная в 5-ти, как раз во время подобного ремонта. Год выпуска коробки 1977, год модернизации 1998-2000. Поменяешь синхронизаторы и всё, ну может вилочки передач, так как ты их по ходу уже убил, насильными переключениями " с хрустом". РЕМОНТИРУЙ, это не редуктор. Удачи. : |
Автор: | Abaddon [ 25 янв 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хока писал(а): Так что скорее всего перебирать, может малой кровью обойдётся :
Я свою перебирал (развалился подш вторичного вала). Но у меня пробег был около 50 тыс и работа по переборке стоила 500 руб. (не считая з/ч, снимал и ставил на место сам). Товарищ до катался до того, что не включалась кажись 3-я передача, после вскрытия тот же мужичек, который перебирал мне, вынес вердикт - проще купить новую. Пробег у него был около 120 тыс. Так что смотреть надо. |
Автор: | Phantom_98 [ 25 янв 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была перебранная "умельцем"; четвёртая с удара выключалась. Так отъездил с 77 до 100 тыс. км. Затем коробка загремела на второй. Долго думал, советовался... Купил новую. 20 тыс пока проехал - полёт нормальный... ![]() |
Автор: | Котмонавт [ 25 янв 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шестилетний опыт ремонта Шеви-Нив в Трейдинвесте однозначно показывает , что ЗАМЕНА на НОВУЮ в итоге ВЫГОДНЕЕ. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |