Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стоит ли ремонтировать КПП, или лучше заменить?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22234
Страница 1 из 11

Автор:  Хока [ 25 янв 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли ремонтировать КПП, или лучше заменить?

Здравствуйте, пробег 180000 сцепление недавно (пол года назад - 15000км) поменял полностью, в последнее время плохо стала включаться 2-я передача после 3-й, перегазовка не помогает. Пока скорость до 20 не сбросишь - включается с хрустом. со второй на 3-ю небольшой щелчёк иногда. Сия болезнь медленно прогрессирует. Сцепление же вроде не регулируется в шниве... Ремонт коробки дело дорогостоящее, и не всегда с первого и второго раза приводит к желаемым результатам, может ездить пока не умрёт, потом новую купить или бу...

Автор:  SergeyZh [ 25 янв 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хока,
Переименуйте тему, чтобы было понятно про что она.
кнопка править вверху справа.
поиском воспользуйтесь.

Автор:  Abaddon [ 25 янв 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хока, с таким пробегом проще новую купить...

Автор:  ego [ 25 янв 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Abaddon писал(а):
Хока, с таким пробегом проще новую купить...

перебрав перед установкой! Или офдилер готов привезти новую коробку? Если да то по какой цене?

Автор:  agran220 [ 25 янв 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хока, полный ремонт кробки сопоставим по цене с покупкой новой, что лучше для тебя. Я бы лучше перебрал.

Автор:  Хока [ 25 янв 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да было у меня два момента с КПП... Первая машина, 6-ка дряхлая, 3 или 4 раза перебирали КПП - всё что можно поменяли - всё равно она работала не так, как надо. И не так давно на 2121 в коробке что-то стукнуло, и перестали включаться все передачи, кроме 2-й и, кажется, задней. За 4000 рублей купил б/у, год ездил без нареканий, потом машину продал, нового хозяина видел пару раз - на КПП не жалуется... Но тут б/у меня не устроит, т.к. в ближайшие несколько лет машину менять не буду... Так что скорее всего перебирать, может малой кровью обойдётся :

Автор:  mayor [ 25 янв 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, только ремонтировать. Эта хоть заводская, а чё купишь лотерея.
У меня на 213-ой стояла и стоит сейчас, радуя тестя коробка, 4-х ступка переделанная в 5-ти, как раз во время подобного ремонта.
Год выпуска коробки 1977, год модернизации 1998-2000.
Поменяешь синхронизаторы и всё, ну может вилочки передач, так как ты их по ходу уже убил, насильными переключениями " с хрустом".
РЕМОНТИРУЙ, это не редуктор.
Удачи. :

Автор:  Abaddon [ 25 янв 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хока писал(а):
Так что скорее всего перебирать, может малой кровью обойдётся :

Я свою перебирал (развалился подш вторичного вала). Но у меня пробег был около 50 тыс и работа по переборке стоила 500 руб. (не считая з/ч, снимал и ставил на место сам). Товарищ до катался до того, что не включалась кажись 3-я передача, после вскрытия тот же мужичек, который перебирал мне, вынес вердикт - проще купить новую. Пробег у него был около 120 тыс. Так что смотреть надо.

Автор:  Phantom_98 [ 25 янв 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была перебранная "умельцем"; четвёртая с удара выключалась. Так отъездил с 77 до 100 тыс. км. Затем коробка загремела на второй.
Долго думал, советовался... Купил новую. 20 тыс пока проехал - полёт нормальный... :smile_nod:

Автор:  Котмонавт [ 25 янв 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Шестилетний опыт ремонта Шеви-Нив в Трейдинвесте однозначно показывает , что ЗАМЕНА на НОВУЮ в итоге ВЫГОДНЕЕ.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/