Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отсутствие люфта привода между палка-шрус у кого? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22249 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ttt01 [ 03 фев 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Отсутствие люфта привода между палка-шрус у кого? |
Отсутствие люфта на палка-шрус у кого? Имеется в виду поворот шруса на палке(полуоси) привода на шлицах. Кто нибудь менял на новые, если без люфта стало, то где это чудо купить? |
Автор: | dva161 [ 24 мар 2012, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблему решил так : купил три палки в трёх магазинах , прокололи роквеллом , твёрдость 1я-0ед 2я-6ед 3я-8ед , определили примерно сталь по искре , кинули в печку и подняли прочность до 28-30 ед , 1я лопнула выкинул , две другие поставил езжу наблюдаю . Вывод один как можно больше стоковое держать . з/части особенно такого плана г-но . затеялся этим вопросом тюк люфты задолбали . поставил сначала прямо с магазина результат 2000 км люфты стали невыносимыми , пришлось изучать их твёрдость т.к стоковые уже выкинул.Самое интересное люфты в шлицах почемуто возникают во внутренних гранатах это наверное болезнь , а внешние стоят как вкопанные.Если кто знает точную марку стали подскажите если и эти не выдержат то подыму ещё прочность(но нужна марка сталюки) или зделаю новые из 40х |
Автор: | Serge N [ 26 мар 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Что бы знать марку стали из которой изготовлен вал надо посмотреть заводской чертеж. 2. То что люфт есть не факт что он будет выбран закалкой - ведь люфт образуется от отклонений размеров в шлицевом соединении, как самого вала так и обоймы которая на этот вал надевается . Т.е выбрать люфт - это максимально точно изготовить пару- вал-обойма. а это значит, что Ваши позывы непродуктивны - люфт не выбрать изготовлением только вала. Интересно что на новом Форде (Таурус 97г) суммарный люфт приводов такой же как и на Ниве или ШН. Напомню, что приводы ШН применены от 21213. |
Автор: | prorock [ 26 мар 2012, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N, на ШН - приводы 2123! то есть ШН. на первых, до 2003го года попадались приводы 2121. |
Автор: | dva161 [ 26 мар 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): 1. Что бы знать марку стали из которой изготовлен вал надо посмотреть заводской чертеж.
2. То что люфт есть не факт что он будет выбран закалкой - ведь люфт образуется от отклонений размеров в шлицевом соединении, как самого вала так и обоймы которая на этот вал надевается . Т.е выбрать люфт - это максимально точно изготовить пару- вал-обойма. а это значит, что Ваши позывы непродуктивны - люфт не выбрать изготовлением только вала. Интересно что на новом Форде (Таурус 97г) суммарный люфт приводов такой же как и на Ниве или ШН. Напомню, что приводы ШН применены от 21213. В том то и дело что когда одеваеш на палку внутренности гранаты люфта нет, а когда поездиш , да ещё в говнах тут и привет шлицам , даже если они изготовленны ну очень точно и не будут иметь твёрдости они стоять не будут. это я уже сам проверил на своём горьком опыте. причём очень интересно получаеться что шлицы разбиваються именно на внутренем шрусе а почему не могу понять . А вот марку стали очень бы хотелось узнать и что онис ними делают :калят или цементируют так хорошо? |
Автор: | dva161 [ 26 мар 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
и ещё нарыл через поиск преинтереснейший пост http://www.chevy-niva.ru/mo/post.php?si ... ic_index=0 |
Автор: | Serge N [ 26 мар 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
О внедрении в производство шарниров приводов передних колес автомобилей семейства ВАЗ-21213 с увеличенным количеством шлиц (Z = 24) 13 апреля 2004 года. В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле – Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). Направляем Вам информацию по номенклатуре заменяемых деталей и узлов автомобилей семейства ВАЗ-21213. Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... w_priv.htm |
Автор: | Serge N [ 26 мар 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предположу, что как обычно в ЗИП поставляются ЗЧ либо отбракованные на входном контроле при сборке либо вообще отбракованные еще на этапе выпуска. |
Автор: | dva161 [ 26 мар 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): Предположу, что как обычно в ЗИП поставляются ЗЧ либо отбракованные на входном контроле при сборке либо вообще отбракованные еще на этапе выпуска.
согласен на все 200 процентов потому как палки покупал в трёх различных местах, а да в четырёх если брать те которые менял |
Автор: | Serge N [ 26 мар 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут я как то месяц ждал нормальных приводов для ремонта Впечатление,что никому не выгодно качество ЗЧ: чем мы чаще будем ремонтится тем лучше для всех -от продавцов до ремонтеров. что вполне логично. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |