Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отсутствие люфта привода между палка-шрус у кого?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22249
Страница 1 из 3

Автор:  ttt01 [ 03 фев 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Отсутствие люфта привода между палка-шрус у кого?

Отсутствие люфта на палка-шрус у кого? Имеется в виду поворот шруса на палке(полуоси) привода на шлицах.
Кто нибудь менял на новые, если без люфта стало, то где это чудо купить?

Автор:  dva161 [ 24 мар 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

проблему решил так : купил три палки в трёх магазинах , прокололи роквеллом , твёрдость 1я-0ед 2я-6ед 3я-8ед , определили примерно сталь по искре , кинули в печку и подняли прочность до 28-30 ед , 1я лопнула выкинул , две другие поставил езжу наблюдаю .
Вывод один как можно больше стоковое держать . з/части особенно такого плана г-но .
затеялся этим вопросом тюк люфты задолбали . поставил сначала прямо с магазина результат 2000 км люфты стали невыносимыми , пришлось изучать их твёрдость т.к стоковые уже выкинул.Самое интересное люфты в шлицах почемуто возникают во внутренних гранатах это наверное болезнь , а внешние стоят как вкопанные.Если кто знает точную марку стали подскажите если и эти не выдержат то подыму ещё прочность(но нужна марка сталюки) или зделаю новые из 40х

Автор:  Serge N [ 26 мар 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

1. Что бы знать марку стали из которой изготовлен вал надо посмотреть заводской чертеж.
2. То что люфт есть не факт что он будет выбран закалкой - ведь люфт образуется от отклонений размеров в шлицевом соединении, как самого вала так и обоймы которая на этот вал надевается . Т.е выбрать люфт - это максимально точно изготовить пару- вал-обойма.
а это значит, что Ваши позывы непродуктивны - люфт не выбрать изготовлением только вала.
Интересно что на новом Форде (Таурус 97г) суммарный люфт приводов такой же как и на Ниве или ШН.
Напомню, что приводы ШН применены от 21213.

Автор:  prorock [ 26 мар 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N, на ШН - приводы 2123! то есть ШН. на первых, до 2003го года попадались приводы 2121.

Автор:  dva161 [ 26 мар 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
1. Что бы знать марку стали из которой изготовлен вал надо посмотреть заводской чертеж.
2. То что люфт есть не факт что он будет выбран закалкой - ведь люфт образуется от отклонений размеров в шлицевом соединении, как самого вала так и обоймы которая на этот вал надевается . Т.е выбрать люфт - это максимально точно изготовить пару- вал-обойма.
а это значит, что Ваши позывы непродуктивны - люфт не выбрать изготовлением только вала.
Интересно что на новом Форде (Таурус 97г) суммарный люфт приводов такой же как и на Ниве или ШН.
Напомню, что приводы ШН применены от 21213.

В том то и дело что когда одеваеш на палку внутренности гранаты люфта нет, а когда поездиш , да ещё в говнах тут и привет шлицам , даже если они изготовленны ну очень точно и не будут иметь твёрдости они стоять не будут. это я уже сам проверил на своём горьком опыте. причём очень интересно получаеться что шлицы разбиваються именно на внутренем шрусе а почему не могу понять .
А вот марку стали очень бы хотелось узнать и что онис ними делают :калят или цементируют так хорошо?

Автор:  dva161 [ 26 мар 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

и ещё нарыл через поиск преинтереснейший пост
http://www.chevy-niva.ru/mo/post.php?si ... ic_index=0

Автор:  Serge N [ 26 мар 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

О внедрении в производство шарниров
приводов передних колес автомобилей
семейства ВАЗ-21213 с увеличенным
количеством шлиц (Z = 24)

13 апреля 2004 года.

В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле – Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). Направляем Вам информацию по номенклатуре заменяемых деталей и узлов автомобилей семейства ВАЗ-21213.

Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... w_priv.htm

Автор:  Serge N [ 26 мар 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Предположу, что как обычно в ЗИП поставляются ЗЧ либо отбракованные на входном контроле при сборке либо вообще отбракованные еще на этапе выпуска.

Автор:  dva161 [ 26 мар 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
Предположу, что как обычно в ЗИП поставляются ЗЧ либо отбракованные на входном контроле при сборке либо вообще отбракованные еще на этапе выпуска.

согласен на все 200 процентов потому как палки покупал в трёх различных местах, а да в четырёх если брать те которые менял

Автор:  Serge N [ 26 мар 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тут я как то месяц ждал нормальных приводов для ремонта
Впечатление,что никому не выгодно качество ЗЧ: чем мы чаще будем ремонтится тем лучше для всех -от продавцов до ремонтеров.
что вполне логично.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/