Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Почему педаль тормоза на холодную не продавливается?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22261
Страница 1 из 4

Автор:  VlDimmer [ 14 фев 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Почему педаль тормоза на холодную не продавливается?

Про педаль "колом" темы были, но там обстоятельства другие...
У меня появилось впервые зимой. Машина на стоянке, сажусь, вставляю ключ, перевожу в нейтраль, легкий уклон, начинает скатываться, прижимаю тормоз... а он не нажимается! Знакомство с Крузаком пресек только с помощью ручника.
Во время запуска педаль подается вперед, все как и положено, при работающем двигателе вопросов по тормозам нет. Последний ремонт тормозов около 2-х лет назад, перед тех. осмотром, с заменой шлангов, задних цилиндров и жидкости.
PS И с некоторых пор это стало правилом - сначала ручник, потом передачи в нейтраль, потом запуск... А чё случилось-то? Не пойму...

Автор:  carmack [ 14 фев 2011, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer, ну дык вакуумник не работает. А главнюки, заточенные под вакуумник, без вакуума фиг вдавишь. Точнее можно, но давить надо не по-дамски

Автор:  VlDimmer [ 14 фев 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, тоже грешу на него, но ведь стандартную проверку (по книжке) вакуумник проходит на ура... Или еще какие нюансы?

Автор:  carmack [ 14 фев 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer, дак это нормально. Я както решил бензин сэкономить по затяжному мосту вниз ехал в час пик, там просто на тормозах спускаешся медленнее пешехода. Дак вот у меня нога устала держать машину после каждого тырк-тырк. На 15-й раз завёл и ехал как все. И ощущение такое что тормоза вообще не на своей машине жмёшь.

PS. Потом когда завёл и стал останавливатся, чуть в зад не получил - мгновенная остановка :

Автор:  VlDimmer [ 14 фев 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, думаешь, зря парюсь... Дак ведь неудобно, блин, на стоянке заводится! Я не слышал,чтоб кто-то ручником особо орудовал :

Автор:  Needle [ 15 фев 2011, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему педаль тормоза на холодную не продавливается?

VlDimmer писал(а):
PS И с некоторых пор это стало правилом - сначала ручник, потом передачи в нейтраль, потом запуск... А чё случилось-то? Не пойму...

А через какое время проходит?
А если в тот момент, когда ты понимаешь, что педаль не продавливается нормально, плавно остановиться и энергично покачать заднюю часть автомобиля? Например встать на бампер и всем весом активно попрыгать.

Автор:  124030 [ 15 фев 2011, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer,
Цитата:
Машина на стоянке, сажусь, вставляю ключ, перевожу в нейтраль, легкий уклон, начинает скатываться, прижимаю тормоз... а он не нажимается

Ну так все правильно!!! Если ДВС не работает, то и разряжения во впускном коллекторе нет, соответственно и вакуумный усилитель не работает! Если с заведенным двигателем все нормально, то я бы не парился. А проявляться стало в холодное время года потому, что на морозе все резинки задубели и вакуум не держат. Возможно уже и поменять усилитель надо. У меня обычно после ночной стоянки утром вакуума хватает на 2...3 качка. Сейчас в мороз на 1...2, А если больше суток простоит то педаль колом стоит, вакуума то нету!
ЗЫ
Цитата:
Дак ведь неудобно, блин, на стоянке заводится!

А как же со стоянки выехать не запуская ДВС???? : Разве на эвакуаторе!! :
Цитата:
Я не слышал,чтоб кто-то ручником особо орудовал

Я каждый раз, когда сажусь в машину затягиваю ручник и только после перевожу рычаг кпп в нейтраль!!!! Так в свое время научили! И никуда машина не укатится! Оно еще и полезно ручник не закисакт!!! :smile_nod:

Автор:  ufff [ 15 фев 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему педаль тормоза на холодную не продавливается?

VlDimmer писал(а):
У меня появилось впервые зимой. Машина на стоянке, сажусь, вставляю ключ, перевожу в нейтраль, легкий уклон, начинает скатываться, прижимаю тормоз... а он не нажимается!

У моей с новья так как только прохладно по утрам стало на улице.

Автор:  Spiridonich [ 15 фев 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

124030 писал(а):
Я каждый раз, когда сажусь в машину затягиваю ручник и только после перевожу рычаг кпп в нейтраль!!!! Так в свое время научили! И никуда машина не укатится! Оно еще и полезно ручник не закисакт!!! :smile_nod:

+1 Я тоже так делаю

Автор:  Братан [ 15 фев 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

вот.. правильно жители горных аулов подобрали алгоритм действий.. :smile_bigsmile:

а если ты на лямке???.. : ..тут веселее..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/