Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура ОЖ. Помогите найти причину.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22265
Страница 1 из 4

Автор:  Nemesys [ 16 фев 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Температура ОЖ. Помогите найти причину.

Вчера начались непонятки с температурой ОЖ.
Если раньше всегда она была в районе 85 градусов, то теперь скачет 90-105. Причем во время движения растет, на холостых (в пробках :smile_nod: остывает.
С утра при заводе очень быстро (в два раза быстрее чем ранее) растет температура ОЖ. (?) :
Полез разбираться. Долил ОЖ в бачек. Через 50 км кудато делась.
Осмотрел патрубки, радиатор - вроде течи не видно.
Бачек на первый взгляд целый, но под ним есть мелкая лужица то ли конденсат, то ли все-таки есть трещина невидимая. но уж больно много ушло за 50 км (поллитра).
Вчерась долго и нудно таскал микроавтобус на буксире, и снимал аккум с машины. Не знаю как это могло отразится на проблеме, но вдруг...

Что может быть, подскажите с чего начать:
- Расширительный бачек? Может он давать такие симптомы по температуре ОЖ?
- Термостат?
- Помпа? (давно уже хрюкает).
- У контроллера мозги наиб-сь от ходода и снятого аккума? (уж больно быстро, просто нереально темпа скакнула сначала до 50, потом до 70, после медленно ползла до 100.
Help! :

Автор:  Pincky [ 16 фев 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, температуру смотришь по приборке или по БК? Если по приборке, то там просто такой датчик, показывает погоду в африке. Может при 75 показывать 90 и при 95 показывать 90. На него надо смотреть всегда с оглядкой. Если по БК то даже не знаю. Надо перебирать все компоненты системы.

По течи - искать где льет. Если уходит, куда-то должно. Можно попробовать залить герметик в систему, я пробовал, у меня все мелкие течи по патрубкам ушли, с августа проблем нет. Проверь выхлоп, не парит? И в бачке, масла, грязи, пены грязной нет? Если есть, могло пробить прокладку головки.

По пунктам - расширительный бачок может протекать. Про влияние на температуру вроде не должен.
Термостат - пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве, если он сначала холодный, потом при температуре 80 примерно начинает теплеть, значит работает нормально.
Помпа может плохо прокачивать. Причем в движении на оборотах она в любом случае качает лучше и быстрее, соответственно на ходу температура должна быть меньше.
Про контроллер хз. Если он неправильно определяет температуру - по идее должен неправильно формировать смесь. но опять же это если ты по БК смотришь. приборка с контроллером ничего общего не имеет.

Автор:  Nemesys [ 16 фев 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Pincky, смотрю по приборке, нет БК, но раньше то таких фокусов небыло...
:smile_doh:

Автор:  Pincky [ 16 фев 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, если по приборке то контроллер тут не при чем. Вообще советую купить БК не такие большие деньги. Течь ищи. По температуре - если не кипит в пробках и вообще не кипит - забей. Можешь для успокоения сделать диагностику или взять на время БК для проверки температуры.
Можно заменить датчик, который идет на приборку. Он стоит копейки. но не думаю, что другой будет лучше. Посмотри по схемам, куда идет масса с приборки, может плохой контакт и оттого колбасит так показания.

Автор:  allert [ 16 фев 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

оба симптома - уходит тосол и скачет температура связаны - так себя начинает вести мотор, когда там пробки образуются - значит течь где-то есть, и хорошо если не прокладка... доливай опять, ищи течь. в районе печки посмотри повнимательнее... проверь выхлоп на "сладкость". нехорошие симптомы то, надо лечить :

Автор:  Анатолич [ 16 фев 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура ОЖ. Помогите найти причину.

Nemesys писал(а):
- Помпа? (давно уже хрюкает).

Менять.

Автор:  Гость [ 16 фев 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
скачет 90-105. Причем во время движения растет, на холостых (в пробках Shocked) остывает

Это термостат. В нем соскочило крепление клапана и всю конструкцию болтает.
Утечка с температурой не связана никак (в данном случае).

Автор:  GorAl [ 16 фев 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с рассматривания струйки ОЖ,которая бежит из обратки в расширительный бачёк.Если есть её неровность,разрывы(струйки),то снимать голову на предмет замены прокладки.
У меня всё было почти одна в одну.Ездил доливая ОЖ,пока последняя не пошла в масло.Только тогда поехал в сервис.

Автор:  Pincky [ 16 фев 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, он температуру смотрит по приборке. Так что не факт, что она реально скачет.

Автор:  Pincky [ 16 фев 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, кстати да, про помпу, если хрюкает то и течь она может.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/